Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Схемы параллельного смещения пути и расчётные формулы 3 страница
S
| β
| T
| К
| d
| L
| S
| β
| T
| К
| d
| L
| 5,5
| 7º45′50′′
| 20,36
| 40,65
|
| 81,06
| 6,7
| 1º28′40′′
| 22,48
| 44,91
|
| 89,42
| 5,6
| 7º50′00′′
| 20,54
| 41,01
|
| 81,78
| 7,7
| 1º28′40′′
| 24,11
| 48,15
|
| 95,81
| 5,7
| 7º54′20′′
| 20,73
| 41,39
|
| 82,52
| 9,0
| 1º28′40′′
| 26,08
| 52,06
|
| 103,53
| 5,8
| 7º58′20′′
| 20,90
| 41,74
|
| 83,22
| 10,0
| 1º28′40′′
| 27,51
| 54,90
|
| 109,11
| 5,9
| 8º02′30′′
| 21,09
| 42,11
|
| 83,94
| 12,0
| 1º28′40′′
| 30,15
| 60,14
|
| 119,39
| 6,0
| 8º03′40′′
| 21,27
| 42,47
|
| 84,66
| 13,0
| 1º28′40′′
| 31,40
| 62,61
|
| 124,22
| При R = 250 м, dр = 0 м
| 0,2
| 1º37′15′′
| 3,54
| 7,07
|
| 14,14
| 3,2
| 6º29′08′′
| 14,16
| 28,28
|
| 56,48
| 0,3
| 1º59′05′′
| 4,33
| 8,66
|
| 17,32
| 3,3
| 6º35′12′′
| 14,39
| 28,72
|
| 57,35
| 0,4
| 2º17′30′′
| 5,00
| 10,00
|
| 19,99
| 3,4
| 6º41′08′′
| 14,60
| 29,15
|
| 58,21
| 0,5
| 2º33′45′′
| 5,59
| 11,18
|
| 22,35
| 3,5
| 6º47′00′′
| 14,82
| 29,58
|
| 59,06
| 0,6
| 2º48′25′′
| 6,13
| 12,25
|
| 24,49
| 3,6
| 6º52′50′′
| 15,03
| 30,00
|
| 59,90
| 0,7
| 3º01′55′′
| 6,62
| 13,23
|
| 26,45
| 3,7
| 6º58′30′′
| 15,24
| 30,42
|
| 60,72
| 0,8
| 3º14′30′′
| 7,07
| 14,14
|
| 28,27
| 3,8
| 7º04′10′′
| 15,44
| 30,83
|
| 61,54
| 0,9
| 3º26′17′′
| 7,50
| 15,00
|
| 29,99
| 3,9
| 7º09′40′′
| 15,64
| 31,23
|
| 62,33
| 1,0
| 3º37′27′′
| 7,91
| 15,81
|
| 31,61
| 4,0
| 7º15′10′′
| 15,84
| 31,63
|
| 63,12
| 1,1
| 3º48′03′′
| 8,30
| 16,58
|
| 33,14
| 4,1
| 7º20′40′′
| 16,05
| 32,03
|
| 63,92
| 1,2
| 3º58′13′′
| 8,67
| 17,32
|
| 34,62
| 4,2
| 7º26′00′′
| 16,24
| 32,42
|
| 64,69
| 1,3
| 4º07′57′′
| 9,02
| 18,03
|
| 36,03
| 4,3
| 7º31′20′′
| 16,43
| 32,80
|
| 65,46
| 1,4
| 4º17′20′′
| 9,36
| 18,71
|
| 37,39
| 4,4
| 7º36′30′′
| 16,62
| 33,18
|
| 66,20
| 1,5
| 4º26′20′′
| 9,69
| 19,37
|
| 38,70
| 4,5
| 7º41′40′′
| 16,81
| 33,55
|
| 66,95
| 1,6
| 4º35′05′′
| 10,01
| 20,00
|
| 39,97
| 4,6
| 7º46′46′′
| 17,00
| 33,93
|
| 67,69
| 1,7
| 4º43′35′′
| 10,32
| 20,62
|
| 41,20
| 4,7
| 7º51′51′′
| 17,18
| 34,29
|
| 68,41
| 1,8
| 4º51′47′′
| 10,62
| 21,22
|
| 42,39
| 4,8
| 7º56′56′′
| 17,37
| 34,66
|
| 69,13
| 1,9
| 4º59′47′′
| 10,91
| 21,80
|
| 43,55
| 5,0
| 8º06′40′′
| 17,73
| 35,37
|
| 70,55
| 2,0
| 5º07′35′′
| 11,19
| 22,37
|
| 44,69
| 5,1
| 8º11′30′′
| 17,90
| 35,72
|
| 71,24
| 2,1
| 5º15′10′′
| 11,47
| 22,92
|
| 45,78
| 5,2
| 8º16′20′′
| 18,08
| 36,07
|
| 71,94
| 2,2
| 5º22′36′′
| 11,74
| 23,46
|
| 46,85
| 5,3
| 8º21′00′′
| 18,25
| 36,41
|
| 72,61
| 2,3
| 5º29′52′′
| 12,00
| 23,99
|
| 47,90
| 5,4
| 8º25′50′′
| 18,43
| 36,76
|
| 73,31
| 2,4
| 5º36′58′′
| 12,26
| 24,50
|
| 48,93
| 5,5
| 8º30′20′′
| 18,59
| 37,09
|
| 73,95
| 2,5
| 5º43′55′′
| 12,51
| 25,00
|
| 49,94
| 5,6
| 8º35′00′′
| 18,76
| 37,43
|
| 74,62
| 2,6
| 5º50′44′′
| 12,76
| 25,49
|
| 50,92
| 5,7
| 8º39′40′′
| 18,93
| 37,81
|
| 75,29
| 2,7
| 5º57′26′′
| 13,01
| 25,98
|
| 51,89
| 5,8
| 8º44′10′′
| 19,10
| 38,10
|
| 75,94
| 2,8
| 6º04′00′′
| 13,25
| 26,46
|
| 52,84
| 5,9
| 8º48′04′′
| 19,24
| 38,38
|
| 76,50
| 2,9
| 6º10′26′′
| 13,48
| 26,92
|
| 53,77
| 6,0
| 8º53′10′′
| 19,43
| 38,77
|
| 77,24
| 3,0
| 6º16′46′′
| 13,71
| 27,38
|
| 54,69
| 6,7
| 9º23′30′′
| 20,53
| 40,98
|
| 81,59
| 3,1
| 6º23′00′′
| 13,94
| 27,84
|
| 55,59
| 7,7
| 10º04′10′′
| 22,02
| 43,93
|
| 87,42
| Продолжение таблицы 5.5.
S
| β
| T
| К
| d
| L
| S
| β
| T
| К
| d
| L
| 9,0
| 10º53′10′′
| 23,82
| 47,50
|
| 94,43
| 12,0
| 12º34′40′′
| 27,55
| 54,88
|
| 108,88
| 10,0
| 11º28′40′′
| 25,12
| 50,08
|
| 99,49
| 13,0
| 13º05′40′′
| 28,69
| 60,84
|
| 113,28
| При R = 200 м, dр = 0 м
| 0,2
| 1º48′40′′
| 3,16
| 6,32
|
| 12,64
| 3,4
| 7º28′30′′
| 13,07
| 26,09
|
| 52,04
| 0,3
| 2º13′10′′
| 3,88
| 7,75
|
| 15,49
| 3,5
| 7º35′00′′
| 13,26
| 26,47
|
| 52,79
| 0,4
| 2º33′50′′
| 4,48
| 8,95
|
| 17,89
| 3,6
| 7º41′30′′
| 13,45
| 26,85
|
| 53,54
| 0,5
| 2º51′50′′
| 5,00
| 10,00
|
| 19,99
| 3,7
| 7º47′50′′
| 13,63
| 27,22
|
| 54,27
| 0,6
| 3º03′20′′
| 5,48
| 10,96
|
| 21,90
| 3,8
| 7º54′10′′
| 13,82
| 27,59
|
| 54,99
| 0,7
| 3º23′20′′
| 5,92
| 11,83
|
| 23,65
| 3,9
| 8º00′30′′
| 14,00
| 27,96
|
| 55,73
| 0,8
| 3º37′30′′
| 6,33
| 12,65
|
| 25,29
| 4,0
| 8º06′40′′
| 14,18
| 28,32
|
| 56,44
| 0,9
| 3º50′40′′
| 6,71
| 13,42
|
| 26,82
| 4,1
| 8º12′40′′
| 14,36
| 28,67
|
| 57,13
| 1,0
| 4º03′10′′
| 7,08
| 14,15
|
| 28,27
| 4,2
| 8º18′40′′
| 14,53
| 29,01
|
| 57,82
| 1,1
| 4º15′00′′
| 7,42
| 14,84
|
| 29,64
| 4,3
| 8º24′30′′
| 14,70
| 29,35
|
| 58,49
| 1,2
| 4º26′30′′
| 7,76
| 15,50
|
| 30,98
| 4,4
| 8º30′30′′
| 14,88
| 29,70
|
| 59,18
| 1,3
| 4º37′10′′
| 8,07
| 16,12
|
| 32,20
| 4,5
| 8º36′10′′
| 15,04
| 30,03
|
| 59,83
| 1,4
| 4º47′50′′
| 8,38
| 16,75
|
| 33,45
| 4,6
| 8º41′50′′
| 15,21
| 30,36
|
| 60,49
| 1,5
| 4º57′50′′
| 8,67
| 17,33
|
| 34,61
| 4,7
| 8º47′30′′
| 15,38
| 30,69
|
| 61,14
| 1,6
| 5º08′00′′
| 8,97
| 17,92
|
| 35,79
| 4,8
| 8º53′10′′
| 15,54
| 31,02
|
| 61,79
| 1,7
| 5º17′00′′
| 9,23
| 18,44
|
| 36,83
| 5,0
| 9º04′10′′
| 15,86
| 31,66
|
| 63,05
| 1,8
| 5º26′20′′
| 9,50
| 18,99
|
| 37,91
| 5,1
| 9º09′30′′
| 16,02
| 31,97
|
| 63,67
| 1,9
| 5º35′10′′
| 9,76
| 19,50
|
| 38,94
| 5,2
| 9º15′00′′
| 16,16
| 32,29
|
| 64,30
| 2,0
| 5º44′00′′
| 10,02
| 20,01
|
| 39,96
| 5,3
| 9º20′10′′
| 16,33
| 32,59
|
| 64,89
| 2,1
| 5º52′20′′
| 10,26
| 20,50
|
| 40,92
| 5,4
| 9º25′30′′
| 16,49
| 32,90
|
| 65,50
| 2,2
| 6º00′50′′
| 10,51
| 20,99
|
| 41,91
| 5,5
| 9º30′40′′
| 16,64
| 33,20
|
| 66,09
| 2,3
| 6º08′50′′
| 10,74
| 21,46
|
| 42,83
| 5,6
| 9º36′00′′
| 16,79
| 33,51
|
| 66,71
| 2,4
| 6º16′50′′
| 10,97
| 21,93
|
| 43,76
| 5,7
| 9º41′00′′
| 16,94
| 33,80
|
| 67,28
| 2,5
| 6º24′30′′
| 11,20
| 22,37
|
| 44,65
| 5,8
| 9º46′10′′
| 17,09
| 34,11
|
| 67,87
| 2,6
| 6º32′10′′
| 11,42
| 22,82
|
| 45,53
| 5,9
| 9º51′10′′
| 17,24
| 34,39
|
| 68,45
| 2,7
| 6º39′40′′
| 11,64
| 23,25
|
| 46,40
| 6,0
| 9º56′20′′
| 17,39
| 34,70
|
| 69,04
| 2,8
| 6º47′00′′
| 11,85
| 23,63
|
| 47,25
| 6,7
| 10º30′10′′
| 18,38
| 36,67
|
| 72,91
| 2,9
| 6º54′10′′
| 12,06
| 24,09
|
| 48,07
| 7,7
| 11º15′40′′
| 19,72
| 38,49
|
| 78,11
| 3,0
| 7º01′20′′
| 12,27
| 24,52
|
| 48,90
| 9,0
| 12º10′40′′
| 21,34
| 42,51
|
| 84,38
| 3,1
| 7º08′10′′
| 12,47
| 24,91
|
| 49,69
| 10,0
| 12º50′10′′
| 22,50
| 44,81
|
| 88,87
| 3,2
| 7º15′10′′
| 12,68
| 25,32
|
| 50,50
| 12,0
| 14º04′10′′
| 24,68
| 49,12
|
| 97,24
| 3,3
| 7º21′50′′
| 12,87
| 25,71
|
| 51,27
| 13,0
| 14º39′00′′
| 25,71
| 51,14
|
| 101,17
|
Таблица 5.6.
Элементы плана, м, для разбивки параллельного смещения прямого пути с переходными кривыми
S
| β
| T
| К
| d
| L
| S
| β
| T
| К
| d
| L
| При R = 4000 м, dр = 75 м, l = 20 м, m = 10 м, p = 0
| 1,0
| 0º27′
| 25,71
| 51,42
| 72,91
| 178,74
| 1,7
| 0º40′
| 33,27
| 66,54
| 79,57
| 212,64
| 1,1
| 0º29′
| 26,87
| 53,74
| 76,66
| 184,14
| 1,8
| 0º42′
| 34,44
| 68,87
| 78,47
| 216,20
| 1,2
| 0º31′
| 28,04
| 56,07
| 77,01
| 189,14
| 1,9
| 0º44′
| 35,60
| 71,20
| 77,25
| 219,64
| 1,3
| 0º33′
| 29,20
| 58,40
| 77,03
| 193,82
| 2,0
| 0º46′
| 36,76
| 73,52
| 75,95
| 222,98
| 1,4
| 0º35′
| 30,36
| 60,72
| 76,79
| 193,23
| 2,1
| 0º47′
| 37,34
| 74,68
| 78,92
| 228,28
| 1,5
| 0º37′
| 31,53
| 63,05
| 76,32
| 202,41
| 2,2
| 0º49′
| 38,51
| 77,01
| 77,34
| 231,35
| 1,6
| 0º39′
| 32,69
| 65,38
| 75,66
| 206,41
| 2,3
| 0º51′
| 39,67
| 79,34
| 75,70
| 234,37
| При R = 4000 м, dр = 75 м, l = 40 м, m = 20 м, p = 0,02 м
| 2,4
| 0º48′
| 47,93
| 95,85
| 76,04
| 267,73
| 4,5
| 1º16′
| 64,22
| 128,43
| 75,13
| 331,95
| 2,5
| 0º49′
| 48,51
| 97,01
| 78,38
| 272,40
| 4,6
| 1º17′
| 64,80
| 129,59
| 75,79
| 334,94
| 2,6
| 0º51′
| 49,67
| 99,34
| 75,92
| 274,59
| 4,7
| 1º18′
| 65,38
| 130,76
| 76,40
| 337,87
| 2,7
| 0º52′
| 50,25
| 100,50
| 78,00
| 278,99
| 4,8
| 1º19′
| 65,96
| 131,92
| 76,97
| 340,76
| 2,8
| 0º54′
| 51,24
| 102,83
| 75,43
| 281,07
| 5,0
| 1º21′
| 67,13
| 134,25
| 77,97
| 346,42
| 2,9
| 0º55′
| 52,00
| 103,99
| 77,28
| 285,25
| 5,2
| 1º24′
| 68,87
| 137,74
| 75,09
| 350,51
| 3,0
| 0º56′
| 52,58
| 105,16
| 79,01
| 289,31
| 5,4
| 1º26′
| 70,04
| 140,06
| 75,81
| 355,88
| 3,1
| 0º58′
| 53,74
| 107,48
| 76,26
| 291,21
| 5,6
| 1º28′
| 71,20
| 142,39
| 76,39
| 361,12
| 3,2
| 0º59′
| 54,33
| 108,65
| 77,81
| 295,09
| 5,7
| 1º29′
| 71,78
| 143,55
| 76,63
| 363,68
| 3,3
| 1º01′
| 55,49
| 110,98
| 75,01
| 296,94
| 5,8
| 1º30′
| 72,36
| 144,72
| 76,84
| 366,22
| 3,4
| 1º02′
| 56,07
| 112,14
| 76,39
| 300,64
| 6,0
| 1º32′
| 73,53
| 147,05
| 77,17
| 371,20
| 3,5
| 1º03′
| 56,65
| 113,30
| 77,69
| 304,27
| 6,2
| 1º34′
| 74,69
| 149,37
| 77,39
| 376,07
| 3,6
| 1º04′
| 57,24
| 114,47
| 78,81
| 307,82
| 6,5
| 1º37′
| 76,44
| 152,86
| 77,52
| 383,18
| 3,7
| 1º06′
| 58,40
| 116,79
| 75,94
| 309,50
| 6,7
| 1º39′
| 77,60
| 155,19
| 77,49
| 387,79
| 3,8
| 1º07′
| 58,98
| 117,96
| 77,03
| 312,91
| 7,0
| 1º42′
| 79,35
| 158,68
| 77,27
| 394,54
| 3,9
| 1º08′
| 59,56
| 119,12
| 78,05
| 316,26
| 7,4
| 1º46′
| 81,67
| 163,33
| 76,68
| 403,26
| 4,0
| 1º10′
| 60,73
| 121,45
| 75,00
| 317,87
| 7,7
| 1º49′
| 83,42
| 166,83
| 76,05
| 409,61
| 4,1
| 1º11′
| 61,31
| 122,61
| 75,92
| 321,10
| 9,0
| 2º01′
| 90,40
| 180,79
| 74,95
| 436,40
| 4,2
| 1º12′
| 61,89
| 123,77
| 76,77
| 324,27
| 10,0
| 2º09′
| 95,06
| 190,10
| 76,44
| 456,48
| 4,3
| 1º13′
| 62,47
| 124,94
| 77,57
| 327,41
| 12,0
| 2º25′
| 104,37
| 208,71
| 75,85
| 493,08
| 4,4
| 1º14′
| 63,05
| 126,10
| 78,32
| 330,48
| 13,0
| 2º32′
| 108,44
| 216,86
| 77,22
| 510,72
| При R = 4000 м, dр = 30 м, l = 20 м, m = 10 м, p = 0
| 0,7
| 0º28′
| 26,29
| 52,58
| 33,36
| 138,52
| 1,2
| 0º41′
| 33,85
| 67,70
| 32,91
| 168,32
| 0,8
| 0º31′
| 28,04
| 56,07
| 32,65
| 144,78
| 1,3
| 0º44′
| 35,60
| 71,20
| 30,38
| 172,76
| 0,9
| 0º34′
| 29,78
| 59,56
| 31,44
| 150,56
| 1,4
| 0º46′
| 36,76
| 73,52
| 31,11
| 178,14
| 1,0
| 0º36′
| 30,94
| 61,88
| 33,61
| 157,37
| 1,5
| 0º48′
| 37,93
| 75,85
| 31,58
| 183,27
| 1,1
| 0º39′
| 32,69
| 65,38
| 31,58
| 162,34
| 1,6
| 0º50′
| 39,09
| 78,18
| 31,83
| 188,19
| Продолжение таблицы 5.6.
S
| β
| T
| К
| d
| L
| S
| β
| T
| К
| d
| L
| При R = 4000 м, dр = 30 м, l = 40 м, m = 20 м, p = 0,02 м
| 1,7
| 0º46′
| 46,76
| 93,52
| 33,53
| 220,56
| 4,1
| 1º24′
| 68,87
| 137,74
| 30,07
| 305,50
| 1,8
| 0º48′
| 47,93
| 95,85
| 33,07
| 224,76
| 4,2
| 1º25′
| 68,45
| 138,90
| 30,97
| 308,74
| 1,9
| 0º50′
| 49,09
| 98,18
| 32,46
| 228,81
| 4,3
| 1º26′
| 70,04
| 140,06
| 31,83
| 311,92
| 2,0
| 0º52′
| 50,25
| 100,50
| 31,72
| 232,72
| 4,4
| 1º27′
| 70,62
| 141,23
| 32,65
| 315,06
| 2,1
| 0º54′
| 51,42
| 102,83
| 30,86
| 236,52
| 4,5
| 1º29′
| 71,78
| 143,55
| 30,28
| 317,34
| 2,2
| 0º55′
| 52,00
| 103,99
| 33,52
| 241,50
| 4,6
| 1º30′
| 72,36
| 144,72
| 31,00
| 320,39
| 2,3
| 0º57′
| 53,16
| 106,32
| 32,40
| 245,03
| 4,7
| 1º31′
| 72,94
| 145,88
| 31,68
| 323,40
| 2,4
| 0º59′
| 54,33
| 108,65
| 31,20
| 248,48
| 4,8
| 1º32′
| 73,53
| 147,05
| 32,33
| 326,37
| 2,5
| 1º00′
| 54,91
| 109,81
| 33,43
| 253,04
| 5,0
| 1º35′
| 75,27
| 150,54
| 30,41
| 331,43
| 2,6
| 1º02′
| 56,07
| 112,14
| 31,55
| 256,30
| 5,2
| 1º37′
| 76,44
| 152,86
| 31,44
| 337,12
| 2,7
| 1º04′
| 57,24
| 114,47
| 30,57
| 259,48
| 5,4
| 1º39′
| 77,60
| 155,19
| 32,34
| 342,66
| 2,8
| 1º05′
| 57,82
| 115,63
| 32,46
| 263,70
| 5,6
| 1º42′
| 79,35
| 158,68
| 30,08
| 347,38
| 2,9
| 1º07′
| 58,98
| 117,96
| 30,85
| 266,74
| 5,7
| 1º43′
| 79,93
| 159,84
| 30,42
| 350,04
| 3,0
| 1º08′
| 59,56
| 119,12
| 32,55
| 270,77
| 6,0
| 1º46′
| 81,67
| 163,33
| 31,27
| 357,87
| 3,1
| 1º10′
| 60,73
| 121,45
| 30,80
| 273,67
| 6,2
| 1º48′
| 82,84
| 165,66
| 31,71
| 362,96
| 3,2
| 1º11′
| 61,31
| 122,61
| 32,34
| 277,53
| 6,5
| 1º51′
| 84,58
| 169,15
| 32,18
| 370,40
| 3,3
| 1º13′
| 62,47
| 124,94
| 30,48
| 280,33
| 6,7
| 1º53′
| 85,75
| 171,48
| 32,37
| 375,25
| 3,4
| 1º14′
| 63,05
| 126,10
| 31,86
| 284,03
| 7,0
| 1º56′
| 87,49
| 174,97
| 32,50
| 382,36
| 3,5
| 1º15′
| 63,63
| 127,26
| 33,17
| 287,67
| 7,4
| 2º00′
| 89,82
| 179,62
| 32,40
| 391,55
| 3,6
| 1º17′
| 64,80
| 129,59
| 31,14
| 290,30
| 7,7
| 2º03′
| 91,57
| 183,12
| 32,12
| 398,25
| 3,7
| 1º18′
| 65,38
| 130,76
| 32,32
| 293,81
| 9,0
| 2º15′
| 98,55
| 197,08
| 32,14
| 426,17
| 3,8
| 1º20′
| 66,54
| 133,08
| 30,32
| 296,35
| 10,0
| 2º24′
| 103,79
| 207,55
| 31,23
| 446,17
| 3,9
| 1º21′
| 67,13
| 134,25
| 31,28
| 299,74
| 12,0
| 2º40′
| 113,10
| 226,17
| 31,72
| 483,85
| 4,0
| 1º22′
| 67,71
| 135,41
| 32,30
| 303,08
| 13,0
| 2º48′
| 117,76
| 235,47
| 30,61
| 501,32
| При R = 1200 м, dр = 75 м, l = 20 м, m = 10 м, p = 0,01 м
При длине круговой кривой между переходными кривыми менее 10 м
| 2,0
| 0º59′
| 20,30
| 40,60
| 75,94
| 157,12
| 2,6
| 1º13′
| 22,74
| 45,48
| 76,97
| 167,91
| 2,1
| 1º01′
| 20,65
| 41,29
| 77,06
| 159,63
| 2,7
| 1º16′
| 23,27
| 46,53
| 75,61
| 168,64
| 2,2
| 1º04′
| 21,17
| 42,34
| 75,84
| 160,50
| 2,8
| 1º18′
| 23,61
| 47,22
| 76,19
| 170,61
| 2,3
| 1º06′
| 21,52
| 43,04
| 76,77
| 162,82
| 2,9
| 1º20′
| 23,96
| 47,92
| 76,70
| 172,52
| 2,4
| 1º09′
| 22,04
| 44,08
| 75,50
| 163,65
| 3,0
| 1º23′
| 24,49
| 48,98
| 75,29
| 173,21
| 2,5
| 1º11′
| 22,39
| 44,78
| 76,27
| 165,82
|
|
|
|
|
|
| При длине круговой кривой между переходными кривыми более 10 м
| 3,2
| 1º27′
| 25,19
| 50,37
| 76,09
| 176,79
| 3,5
| 1º34′
| 26,41
| 52,81
| 75,20
| 180,78
| 3,3
| 1º29′
| 25,53
| 51,06
| 76,41
| 178,51
| 3,6
| 1º36′
| 26,76
| 53,51
| 75,42
| 182,40
| 3,4
| 1º31′
| 25,88
| 51,76
| 76,69
| 180,18
| 3,7
| 1º38′
| 27,11
| 54,21
| 75,60
| 183,97
| Продолжение таблицы 5.6.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|