Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и сигналов. Полная, полезная и строительная (развёрнутая) длина станционных путей. 1 страница




Расчёт расстояний от центра перевода до предельного столбика или сигнала производится по формулам аналитической геометрии (таблицы 4.1., 4.2., 4.11.). Расстояния от центра стрелочного перевода до предельного столбика при оборудовании приёмо-отправочных путей электрическими рельсовыми цепями (в зависимости от раскладки рельсов между торцом крестовины и изолирующими стыками) приведены в таблице 4.5. Расстояния от центра стрелочного перевода до предельного столбика для станционных путей, которые не будут оборудованы электрическими рельсовыми цепями, приведены в таблице 4.6. с округлением до 1 м. Для съездов и простейших стрелочных улиц (таблицы 4.5. – 4.10.) расстояния l определены при радиусах переводных кривых: 1000 м – для стрелочных переводов марки 1/18; 300 м – для стрелочных переводов 1/11, 200 м – для стрелочных переводов марки 1/9.

Таблица 4.1.

Расстояние l от центра перевода до предельного столбика, расположенного между прямым и кривым путём, направленным в сторону от прямого пути (пути не оборудованы рельсовыми цепями)

Схема расположения предельного столбика R, м tgα l, м
      1/6  
  1/6  
  1/9  
  1/9  
  1/11  
  1/11  
Расчётные формулы Расстояние от центра перевода до предельного столбика , где k0 – прямая вставка между торцом крестовины и закрестовинной кривой (табл. 6.5.); R – радиус закрестовинной кривой, м; p – половина минимального расстояния между осями путей на прямом участке, допускаемого при размещении в междупутье предельных столбиков; р = 2,05 м;

Продолжение таблицы 4.1.

Δн – увеличение размеров габаритов приближения строений в кривых для наружной кривой .

 

Таблица 4.2.

Расчётные формулы для определения расстояния l от центра перевода до предельного столбика или сигнала, расположенного между прямым и кривым путём, направленным в сторону прямого пути

(пути не оборудованы рельсовыми цепями)

Схемы расположения предельных столбиков или сигналов Расчётные формулы
    β<α; E>2p+Δ; ;
 
 

 

При Е=2р предельный столбик или сигнал устанавливают на расстоянии, равном базе вагона, но не менее 10 м от тангенса кривой, или в створе тангенса при увеличении междупутья до 2р+0,10 м; Если Е = 2р, то ; Если Е = 2р+0,10, то
 
 
 

 

E > 2p ; ; если ось симметричного междупутья совпадает с осью междупутья, то:
  Е > 2p; (при расчёте по формуле ); ; если ось симметричного стрелочного перевода совпадает с осью междупутья, то

Примечания. 1. В приведённых формулах за 2р принято минимальное расстояние между осями путей на прямом участке, допускаемое при размещении в междупутье предельных столбиков и сигналов.

2. Требуемое в кривых уширение Δ принимают по таблице 4.3.

 

 

Таблица 4.3.

Нормы увеличения горизонтальных расстояний между осями путей и от оси пути до внутреннего края опор, мачт и столбов в кривых участках

 

Rкр, м                    
Δ, мм                    
Rкр, м                    
Δ, мм                    

 

Необходимо иметь в виду, что на станциях, разъездах и обгонных пунктах в местах установки сигналов расстояния между осями путей должны быть не менее указанных в таблице 4.4.

Таблица 4.4.

Минимальное расстояние между осями смежных прямых участков путей для установки между ними сигналов

Наименование сигналов Наименьшее междупутье, мм
Светофоры на железобетонных мачтах:
со складной лестницей  
с наклонной лестницей  
Светофоры на металлических лестницах:
без лестниц или со складными лестницами  
с наклонной лестницей  
Светофоры карликовые:
одиночные  
сдвоенные  
Семафоры:  

Сигналы устанавливаются с правой стороны пути по направлению движения.

На приёмо-отправочных путях, оборудованных электрическими рельсовыми цепями, изолирующие стыки должны размещаться на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком (с учётом максимальной длины выступающей части подвижного состава по отношению к крайней оси). При применении стандартных рубок (12,5 и 6,25 м) на участке пути от торца крестовины до изолирующего стыка, расстояние от центра перевода до предельного столбика по сравнению с расчётным по габаритным условиям несколько увеличивается.

Возможны три случая установки выходных и маневровых сигналов (рис. 4.1.). Первый случай – предельный столбик, ограничивающий длину данного пути, находится в одном междупутье с выходным сигналом с этого пути. Расстояние от центра перевода до сигнала определяется таким же способом, как и до предельного столбика, но значение р следует применять равным половине минимального междупутья, допускающего установку данного сигнала.

Второй случай – сигнал, находящийся в разных междупутьях с предельным столбиком для данного пути, устанавливают в створе с изолирующим стыком, т.е. на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком.

Третий случай – выходной сигнал, за которым уложен противошёрстный стрелочный перевод, может быть установлен в створе со стыком рамного рельса, т.е. на расстоянии а от центра перевода.

50 м – тепл. тяга 250 ÷ 300 м – эл. тяга
Входные светофоры при тепловозной тяге устанавливаются на расстоянии не менее 50 м от остряка первой по ходу противошёрстной стрелки или от предельного столбика, в случае, если первый стрелочный перевод пошёрстный. На электрифицированных линиях входные сигналы удаляются от первой стрелки на расстояние воздушного промежутка, отделяющего контактную сеть перегона от контактной сети станции. Это расстояние составляет от 250 до 300 м.

 

 


Рис. 4.1. Схемы установки входных и выходных сигналов.

 


Таблица 4.5.

Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для приёмо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями.

Междупутье Е, м Схемы укладки стрелочных переводов
       
   
 
 

 

Марка крестовины
1/18 1/11 1/9 1/6 1/6*
Радиус закрестовинной кривой
                             
4,8 – 5,0 78,40 53,06 53,06 53,06 43,36 43,36 43,36 32,06
5,1 78,40 53,06 53,06 53,06 43,36 43,36 43,36 43,36 32,06 32,06
5,2 78,40 46,81 53,06 53,06 43,36 43,36 43,36 43,36 32,06 32,06
5,3 78,40 46,81 46,81 53,06 43,36 43,36 43,36 43,36 32,06 32,06
5,4 78,40 46,81 46,81 53,06 43,36 43,36 43,36 43,36 32,06 32,06 32,06
5,5 – 5,8 78,40 46,81 46,81 46,81 43,36 43,36 43,36 43,36 32,06 32,06 32,06
5,9 – 6,0 78,40 46,81 46,81 46,81 43,36 43,36 43,36 43,36 25,82 32,06 32,06
6,1 – 6,2 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 43,36 43,36 43,36 32,06 25,82 25,82 32,06 32,06
6,3 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 37,10 43,36 43,36 32,06 25,82 25,82 32,06 32,06
6,4 – 6,5 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 37,10 43,36 43,36 32,06 25,82 25,82 25,82 32,06
6,6 – 6,7 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 37,10 37,10 43,36 32,06 25,82 25,82 25,82 32,06
6,8 – 6,9 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 37,10 37,10 43,36 32,06 32,06 25,82 25,82 25,82 32,06
7,0 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 37,10 37,10 43,36 25,82 25,82 25,82 25,82 25,82 32,06
7,1 – 7,4 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 37,10 37,10 37,10 25,82 25,82 25,82 25,82 25,82 25,82
7,5 и более 78,40 46,81 46,81 46,81 37,10 37,10 37,10 37,10 25,82 25,82 25,82 25,82 25,82 25,82 25,82

Таблица 4.6.

Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м).

Междупутье Е, м Схемы укладки стрелочных переводов
       
 
   
 
α
Е

 

 


Марка крестовины
1/11 1/9
Радиус закрестовинной кривой
             
4,1    
4,2    
4,3    
4,4    
4,5              
4,6              
4,7              
4,8              
4,9              
5,0              
5,1              
5,2              
5,3              
5,4              
5,5 – 5,6              
5,7 – 5,8              
5,9 – 6,0              
6,1 – 6,4              
6,5 – 6,7              
6,8 – 7,3              
7,4 и более              

Продолжение таблицы 4.6.

Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м).

Междупутье Е, м Схемы укладки стрелочных переводов
α/2
Е

 

 


       
   
Е
 
 
α/2

 

 


Марка крестовины
1/6 1/6
Радиус закрестовинной кривой
             
4,5          
4,6          
4,7          
4,8          
4,9          
5,0          
5,1          
5,2            
5,3            
5,4            
5,5            
5,6            
5,7            
5,8            
5,9 – 6,0              
6,1 – 6,3              
6,4              
6,5              
6,6 – 6,7              
6,8 – 7,0              
7,1              
7,2 – 7,3              
7,4 – 7,7              
7,8 – 8,2              
8,3 и более              

Таблица 4.7.

Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до светофора на металлической мачте без лестницы или со складной лестницей (Еmin = 5,04 м)

Междупутье, м Схемы укладки стрелочных переводов
           
 
   
     
 
 
α
Е

 

 


Марка крестовины
1/18 1/11 1/9
Радиус закрестовинной кривой, м
               
5,1                
5,2                
5,3                
5,4                
5,5                
5,6                
5,7                
5,8                
5,9                
6,0                
6,1                
6,2                
6,3                
6,4                
6,5                
6,6 – 6,7                
6,8 – 6,9                
7,0 – 7,1                
7,2 – 7,5                
7,6 и более                

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных