ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и сигналов. Полная, полезная и строительная (развёрнутая) длина станционных путей. 1 страницаРасчёт расстояний от центра перевода до предельного столбика или сигнала производится по формулам аналитической геометрии (таблицы 4.1., 4.2., 4.11.). Расстояния от центра стрелочного перевода до предельного столбика при оборудовании приёмо-отправочных путей электрическими рельсовыми цепями (в зависимости от раскладки рельсов между торцом крестовины и изолирующими стыками) приведены в таблице 4.5. Расстояния от центра стрелочного перевода до предельного столбика для станционных путей, которые не будут оборудованы электрическими рельсовыми цепями, приведены в таблице 4.6. с округлением до 1 м. Для съездов и простейших стрелочных улиц (таблицы 4.5. – 4.10.) расстояния l определены при радиусах переводных кривых: 1000 м – для стрелочных переводов марки 1/18; 300 м – для стрелочных переводов 1/11, 200 м – для стрелочных переводов марки 1/9. Таблица 4.1. Расстояние l от центра перевода до предельного столбика, расположенного между прямым и кривым путём, направленным в сторону от прямого пути (пути не оборудованы рельсовыми цепями)
Продолжение таблицы 4.1.
Таблица 4.2. Расчётные формулы для определения расстояния l от центра перевода до предельного столбика или сигнала, расположенного между прямым и кривым путём, направленным в сторону прямого пути (пути не оборудованы рельсовыми цепями)
Примечания. 1. В приведённых формулах за 2р принято минимальное расстояние между осями путей на прямом участке, допускаемое при размещении в междупутье предельных столбиков и сигналов. 2. Требуемое в кривых уширение Δ принимают по таблице 4.3.
Таблица 4.3. Нормы увеличения горизонтальных расстояний между осями путей и от оси пути до внутреннего края опор, мачт и столбов в кривых участках
Необходимо иметь в виду, что на станциях, разъездах и обгонных пунктах в местах установки сигналов расстояния между осями путей должны быть не менее указанных в таблице 4.4. Таблица 4.4. Минимальное расстояние между осями смежных прямых участков путей для установки между ними сигналов
Сигналы устанавливаются с правой стороны пути по направлению движения. На приёмо-отправочных путях, оборудованных электрическими рельсовыми цепями, изолирующие стыки должны размещаться на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком (с учётом максимальной длины выступающей части подвижного состава по отношению к крайней оси). При применении стандартных рубок (12,5 и 6,25 м) на участке пути от торца крестовины до изолирующего стыка, расстояние от центра перевода до предельного столбика по сравнению с расчётным по габаритным условиям несколько увеличивается. Возможны три случая установки выходных и маневровых сигналов (рис. 4.1.). Первый случай – предельный столбик, ограничивающий длину данного пути, находится в одном междупутье с выходным сигналом с этого пути. Расстояние от центра перевода до сигнала определяется таким же способом, как и до предельного столбика, но значение р следует применять равным половине минимального междупутья, допускающего установку данного сигнала. Второй случай – сигнал, находящийся в разных междупутьях с предельным столбиком для данного пути, устанавливают в створе с изолирующим стыком, т.е. на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком. Третий случай – выходной сигнал, за которым уложен противошёрстный стрелочный перевод, может быть установлен в створе со стыком рамного рельса, т.е. на расстоянии а от центра перевода.
Рис. 4.1. Схемы установки входных и выходных сигналов.
Таблица 4.5. Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для приёмо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями.
Таблица 4.6. Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м).
Продолжение таблицы 4.6. Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м).
Таблица 4.7. Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до светофора на металлической мачте без лестницы или со складной лестницей (Еmin = 5,04 м)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|