ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Укладка двух смежных стрелочных переводов при устройстве между ними кривой.
На линиях, где предусматривается движение поездов со скоростями до 140 км/ч, укладка на главном пути двух стрелочных переводов с устройством кривой между ними, которая будет иметь возвышение наружного рельса и переходные кривые, должна производиться с соблюдением следующих требований: между торцом крестовины и началом переходной кривой устраивают прямую вставку, равную длине участка k1, на протяжении которого соединяемые пути уложены на общих переводных брусьях (длину этого участка определяют по утверждённым эпюрам); между передними стыками рамных рельсов и переходными кривыми прямые вставки можно не предусматривать (схемы 6 и 7), рис. 2.1. Укладка двух стрелочных переводов на приёмо-отправочных и прочих путях с устройством кривой между ними без возвышения наружного рельса и переходных кривых (схемы 8 и 9) должна производиться с соблюдением следующих требований: между передними стыками рамных рельсов или между торцом крестовины и началом кривой должна предусматриваться прямая вставка р. Длина вставки должна обеспечивать возможность устройства отвода уширения колеи (табл. 6.4.). При наличии возвышения и отсутствии переходных кривых отвод возвышения необходимо располагать на прямой вставке между стыком рамного рельса (или торцом крестовины) и началом кривой. Длина этой вставки должна обеспечивать возможность устройства отвода возвышения уклоном не круче 3 ‰ вне участка пути, уложенного на переводных брусьях. При укладке двух смежных стрелочных переводов на главных путях, где предусматривается движение поездов со скоростями 141 – 200 км/ч между стыками рамных рельсов или между торцом крестовины и началом (или концом) переходных кривых (схемы 10 и 11), должны быть прямые вставки К2 длиной не менее 25 м.
Рис. 2.1. Схемы укладки двух смежных стрелочных переводов при устройстве между ними кривой Кр – круговая кривая; m – половина длины переходной кривой. Укладка обыкновенных стрелочных переводов на кривой с выделением прямой вставки на полную длину перевода Для укладки обыкновенного стрелочного перевода на кривом участке пути часть его спрямляют и по концам спрямлённого участка устраивают сопрягающие круговые кривые. На главных путях прямые вставки L в кривых под укладку стрелочных переводов следует выделять на полную их длину с учётом устройства переходных кривых, прямых вставок между концами стрелочных переводов и переходных кривых или участка, на котором соединяемые пути имеют общие брусья: а) на главных путях линии, где предусматривается движение поездов со скоростями 141 – 200 км/ч, длину прямой вставки определяют по формуле: ,
а) б)
Рис. 2.2. Схемы укладки стрелочных переводов в кривых – при скоростях движения 141 – 200 км/ч (а) и до140 км/ч (б) б) на главных и приёмо-отправочных путях (при сквозном пропуске поездов путях линий, где предусматривается движение поездов со скоростями до 140 км/ч, длина прямой вставки составляет: ,
В пределах переходных кривых производят разгонку уширения колеи при переходе с кривой на прямой участок и отвод возвышения наружного рельса. Длина k1 участка пути за крестовиной, на протяжении которого соединяемые пути имеют общие брусья, приведена в табл. 2.1. На участке k1 отвод возвышения наружного рельса не производится. Таблица 2.1. Длина участка k1, м, пути за крестовиной, на протяжении которого соединяемые пути имеют общие брусья
Прямые вставки k2 = 25 м между концами стрелочных переводов и переходных кривых предусматривают для плавности движения поездов с высокими скоростями (более 140 км/ч). При отсутствии переходных кривых смежные кривые разных радиусов (при разности их кривизны не более 1/3000), направленные в одну сторону, можно сопрягать впритык на путях, где скоростное движение поездов не намечается (табл. 2.2.). Таблица 2.2. Радиусы круговых кривых, м, сопрягающихся без переходных кривых
В стеснённых условиях на прочих путях значения радиусов сопрягающихся кривых при обосновании можно принимать по табл. 2.3. Таблица 2.3. Радиусы сопрягающихся кривых
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|