Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укладка двух смежных стрелочных переводов при устройстве между ними кривой.




 

На линиях, где предусматривается движение поездов со скоростями до 140 км/ч, укладка на главном пути двух стрелочных переводов с устройством кривой между ними, которая будет иметь возвышение наружного рельса и переходные кривые, должна производиться с соблюдением следующих требований: между торцом крестовины и началом переходной кривой устраивают прямую вставку, равную длине участка k1, на протяжении которого соединяемые пути уложены на общих переводных брусьях (длину этого участка определяют по утверждённым эпюрам); между передними стыками рамных рельсов и переходными кривыми прямые вставки можно не предусматривать (схемы 6 и 7), рис. 2.1.

Укладка двух стрелочных переводов на приёмо-отправочных и прочих путях с устройством кривой между ними без возвышения наружного рельса и переходных кривых (схемы 8 и 9) должна производиться с соблюдением следующих требований: между передними стыками рамных рельсов или между торцом крестовины и началом кривой должна предусматриваться прямая вставка р. Длина вставки должна обеспечивать возможность устройства отвода уширения колеи (табл. 6.4.).

При наличии возвышения и отсутствии переходных кривых отвод возвышения необходимо располагать на прямой вставке между стыком рамного рельса (или торцом крестовины) и началом кривой. Длина этой вставки должна обеспечивать возможность устройства отвода возвышения уклоном не круче 3 ‰ вне участка пути, уложенного на переводных брусьях.

При укладке двух смежных стрелочных переводов на главных путях, где предусматривается движение поездов со скоростями 141 – 200 км/ч между стыками рамных рельсов или между торцом крестовины и началом (или концом) переходных кривых (схемы 10 и 11), должны быть прямые вставки К2 длиной не менее 25 м.

Схема 6
 
 

 

Схема 7
Схема 8     Схема 9
Схема 10
 
 

 

Схема 11

 

Рис. 2.1. Схемы укладки двух смежных стрелочных переводов при устройстве между ними кривой

Кр – круговая кривая; m – половина длины переходной кривой.

Укладка обыкновенных стрелочных переводов на кривой с выделением прямой вставки на полную длину перевода

Для укладки обыкновенного стрелочного перевода на кривом участке пути часть его спрямляют и по концам спрямлённого участка устраивают сопрягающие круговые кривые.

На главных путях прямые вставки L в кривых под укладку стрелочных переводов следует выделять на полную их длину с учётом устройства переходных кривых, прямых вставок между концами стрелочных переводов и переходных кривых или участка, на котором соединяемые пути имеют общие брусья:

а) на главных путях линии, где предусматривается движение поездов со скоростями 141 – 200 км/ч, длину прямой вставки определяют по формуле:

,

где Lп длина стрелочного перевода, м;
p2 длина прямой вставки между концами стрелочных переводов и переходных кривых, м;
l длина переходной кривой (l =2m), м;

а) б)

       
   
 
 

 

 


Рис. 2.2. Схемы укладки стрелочных переводов в кривых – при скоростях движения 141 – 200 км/ч (а) и до140 км/ч (б)

б) на главных и приёмо-отправочных путях (при сквозном пропуске поездов путях линий, где предусматривается движение поездов со скоростями до 140 км/ч, длина прямой вставки составляет:

,

где р1 длина участка пути за крестовиной, на котором уложены переводные брусья, м;

В пределах переходных кривых производят разгонку уширения колеи при переходе с кривой на прямой участок и отвод возвышения наружного рельса. Длина k1 участка пути за крестовиной, на протяжении которого соединяемые пути имеют общие брусья, приведена в табл. 2.1. На участке k1 отвод возвышения наружного рельса не производится.

Таблица 2.1.

Длина участка k1, м, пути за крестовиной, на протяжении которого соединяемые пути имеют общие брусья

Тип рельсов Марка крестовины
1/18 1/11 1/11 с подуклонкой 1/11 с подвижным сердечником 1/9
Р-65 17,10 10,18 3,95 5,85 6,04
Р-50 17,10 10,69 6,85

Прямые вставки k2 = 25 м между концами стрелочных переводов и переходных кривых предусматривают для плавности движения поездов с высокими скоростями (более 140 км/ч).

При отсутствии переходных кривых смежные кривые разных радиусов (при разности их кривизны не более 1/3000), направленные в одну сторону, можно сопрягать впритык на путях, где скоростное движение поездов не намечается (табл. 2.2.).

Таблица 2.2.

Радиусы круговых кривых, м, сопрягающихся без переходных кривых

Радиус кривой основно-го пути Rг Минималь- ный радиус сопрягающей-ся кривой Rс min Максималь-ный радиус сопрягающей-ся кривой Rс max Радиус кривой основно-го пути Rг Минималь- ный радиус сопрягающей-ся кривой Rс min Максималь-ный радиус сопрягающей-ся кривой Rс max Радиус кривой основно-го пути Rг Минималь- ный радиус сопрягающей-ся кривой Rс min Максималь-ный радиус сопрягающей-ся кривой Rс max
                 
                 
                 
                 
                 
                 
               
               
                 
                 

В стеснённых условиях на прочих путях значения радиусов сопрягающихся кривых при обосновании можно принимать по табл. 2.3.

Таблица 2.3.

Радиусы сопрягающихся кривых

Радиус кривой основного пути Rг                          
Радиус сопрягающей кривой Rс min                          

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных