Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные размеры, м, симметричных стрелочных переводов колеи 1520 мм




 

 

       
   
 

 


Тип рельсов Марка крестовины Угол крестовины Радиус переводной кривой (по наружной нити) Расстояния Прямая вставка перед крестовиной Полная длина переводов (по оси симметрии)
от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков от начала остряков до центра перевода от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода от центра перевода до математического центра крестовины (по оси симметрии) от математического центра крестовины до заднего стыка от центра перевода ЦП до торца крестовины (по оси пути)
tg α α Rн m ao a q1 h Lп
Р-65 1/11 5º11′40″ 600,000 2,769 9,808 12,577 16,772 2,550 19,304 3,529 31,896
Р-65 1/9 6º20′25″ 600,000 и 310,000 2,769 11,467 14,236 13,743 2,090 15,812 2,553 30,066
Р-50 1/11 5º11′40″ 540,000 4,327 9,808 14,135 16,772 2,300 19,053 4,4955 33,205
Р-50 1/9 6º20′25″ 540,000 4,327 11,467 15,794 13,743 1,880 15,599 1,4185 31,414
Р-50 1/6* 9º27′45″ 200,000 2,179 7,770 9,949 9,214 1,380 10,563 0,847 20,538
Р-50 1/6** 9º27′45″ 200,770 0,741 6,212 6,953 9,214 1,380 10,563 1,150 17,542

Таблица 1.3.

К
Основные размеры, м, двойных перекрёстных стрелочных переводов колеи 1520 мм

 

 


Тип рельсов Марка крестовины Угол крестовины Радиус переводной кривой (по наружной нити) Расстояния Длина перевода по оси пути между торцами крестовин Расстояние от торца острой крестовины до оси стыка рубки, укладываемой за крестовиной
от центра перевода до математического центра острой крестовины (по оси симметрии) между математическими центрами тупых крестовин от центра перевода до математического центра острой крестовины (по оси пути) от математического центра острой крестовины до заднего стыка от центра перевода до торца крестовины (по оси пути)
tg α α Rн А/2 В С q1 С+q1 К
Р-65 1/9 6º20′25″ 243,000 13,743 1,522 13,722 2,090 15,812 31,624 8,013
Р-50 1/9 6º20′25″ 243,000 13,743 1,522 13,722 1,880 15,602 31,204 8,223
Р-50 1/9* 6º20′25″ 243,000 13,743 1,522 13,722 1,880 15,602 31,204 8,223

Таблица 1.4.

Основные размеры, м, глухих пересечений колеи 1520 мм

 


Тип рельсов Марка крестовины Угол пересечения Расстояния Длина глухого пересечения по оси пути между торцами острых крестовин Расстояние от торца острой крестовины до оси стыка рубки, укладываемой за крестовиной
от центра пересечения до математического центра острой крестовины (по оси симметрии) от центра глухого пересечения до математического центра острой крестовины (по оси пути) от математического центра острой крестовины до её заднего стыка от центра глухого пересечения до торца крестовины (по оси пути)
tg α α A/2 С q1 C+q1 Lп=2(C+q1) К
Р-65 2/11 10º23′20″ 8,395 8,360 1,470 9,830 19,660 8,356
Р-65 2/9 12º40′50″ 6,882 6,840 1,300 8,140 16,280 9,167
Р-50 2/11 10º23′20″ 8,395 8,360 1,260 9,620 19,240 9,149
Р-50 2/9 12º40′50″ 6,882 6,840 1,035 7,875 15,750 9,562
Р-50 2/6 18º55′30″ 4,623 4,560 0,650 5,210 10,420 8,968
Р-50 90º 0,760 1,520 0,733 2,960

Таблица 1.5.

Минимальные величины прямых вставок d, м, при укладке

стрелочных переводов на новых и переустраиваемых станциях

 

Скорости движения Схема укладки стрелочных переводов Пути
главные приёмо-отправочные прочие
Условия
нормальные стеснённые нормальные стеснённые нормальные стеснённые
               
При движении поездов со скоростями до 140 км/ч Схема 1   12,5 6,25 12,5 6,25 0* 0*
Схема 2   12,5 6,25 6,25 6,25** 0* 0*
Схема 3***   12,5 6,25 6,25 4,5**** 4,5 4,5
При движении пассажирс-ких поездов со скоростя-ми 141 – 200 км/ч Схема 1     12,5 Те же, что и при движении поездов со скоростями до 140 км/ч
Схема 2     12,5 Те же, что и при движении поездов со скоростями до 140 км/ч

 

Продолжение таблицы 1.5.

               
При движении пассажирс-ких поездов со скоростя-ми 141 – 200 км/ч Схема 3
 
 

 

 

  12,5 Те же, что и при движении поездов со скоростями 140 км/ч
При любой скорости движения поездов Схема 4   По расчёту По расчёту, но не менее
12,5 12,5 12,5 4,5
Схема 5   По расчёту По расчёту, но не менее
12,5 12,5 12,5 4,5

Симметричные стрелочные переводы с крестовинами марки 1/6 в голове сортировочных парков укладывают с соблюдением правил проектирования сортировочных горок.

Между смежными стрелочными переводами, укладываемыми из рельсов разных типов, во всех случаях устраивают прямую вставку длиной не менее 12,5 м (это не относится к смежным стрелочным переводам, образующим съезд).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных