Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные размеры, м, симметричных стрелочных переводов колеи 1520 мм
| | | | | | | | |
Тип рельсов
| Марка крестовины
| Угол крестовины
| Радиус переводной кривой (по наружной нити)
| Расстояния
| Прямая вставка перед крестовиной
| Полная длина переводов (по оси симметрии)
| от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков
| от начала остряков до центра перевода
| от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода
| от центра перевода до математического центра крестовины (по оси симметрии)
| от математического центра крестовины до заднего стыка
| от центра перевода ЦП до торца крестовины (по оси пути)
| –
| tg α
| α
| Rн
| m
| ao
| a
|
| q1
|
| h
| Lп
| Р-65
| 1/11
| 5º11′40″
| 600,000
| 2,769
| 9,808
| 12,577
| 16,772
| 2,550
| 19,304
| 3,529
| 31,896
| Р-65
| 1/9
| 6º20′25″
| 600,000 и 310,000
| 2,769
| 11,467
| 14,236
| 13,743
| 2,090
| 15,812
| 2,553
| 30,066
| Р-50
| 1/11
| 5º11′40″
| 540,000
| 4,327
| 9,808
| 14,135
| 16,772
| 2,300
| 19,053
| 4,4955
| 33,205
| Р-50
| 1/9
| 6º20′25″
| 540,000
| 4,327
| 11,467
| 15,794
| 13,743
| 1,880
| 15,599
| 1,4185
| 31,414
| Р-50
| 1/6*
| 9º27′45″
| 200,000
| 2,179
| 7,770
| 9,949
| 9,214
| 1,380
| 10,563
| 0,847
| 20,538
| Р-50
| 1/6**
| 9º27′45″
| 200,770
| 0,741
| 6,212
| 6,953
| 9,214
| 1,380
| 10,563
| 1,150
| 17,542
| Таблица 1.3.
Основные размеры, м, двойных перекрёстных стрелочных переводов колеи 1520 мм
Тип рельсов
| Марка крестовины
| Угол крестовины
| Радиус переводной кривой (по наружной нити)
| Расстояния
| Длина перевода по оси пути между торцами крестовин
| Расстояние от торца острой крестовины до оси стыка рубки, укладываемой за крестовиной
| от центра перевода до математического центра острой крестовины (по оси симметрии)
| между математическими центрами тупых крестовин
| от центра перевода до математического центра острой крестовины (по оси пути)
| от математического центра острой крестовины до заднего стыка
| от центра перевода до торца крестовины (по оси пути)
| –
| tg α
| α
| Rн
| А/2
| В
| С
| q1
| С+q1
|
| К
| Р-65
| 1/9
| 6º20′25″
| 243,000
| 13,743
| 1,522
| 13,722
| 2,090
| 15,812
| 31,624
| 8,013
| Р-50
| 1/9
| 6º20′25″
| 243,000
| 13,743
| 1,522
| 13,722
| 1,880
| 15,602
| 31,204
| 8,223
| Р-50
| 1/9*
| 6º20′25″
| 243,000
| 13,743
| 1,522
| 13,722
| 1,880
| 15,602
| 31,204
| 8,223
| Таблица 1.4.
Основные размеры, м, глухих пересечений колеи 1520 мм
Тип рельсов
| Марка крестовины
| Угол пересечения
| Расстояния
| Длина глухого пересечения по оси пути между торцами острых крестовин
| Расстояние от торца острой крестовины до оси стыка рубки, укладываемой за крестовиной
| от центра пересечения до математического центра острой крестовины (по оси симметрии)
| от центра глухого пересечения до математического центра острой крестовины (по оси пути)
| от математического центра острой крестовины до её заднего стыка
| от центра глухого пересечения до торца крестовины (по оси пути)
| –
| tg α
| α
| A/2
| С
| q1
| C+q1
| Lп=2(C+q1)
| К
| Р-65
| 2/11
| 10º23′20″
| 8,395
| 8,360
| 1,470
| 9,830
| 19,660
| 8,356
| Р-65
| 2/9
| 12º40′50″
| 6,882
| 6,840
| 1,300
| 8,140
| 16,280
| 9,167
| Р-50
| 2/11
| 10º23′20″
| 8,395
| 8,360
| 1,260
| 9,620
| 19,240
| 9,149
| Р-50
| 2/9
| 12º40′50″
| 6,882
| 6,840
| 1,035
| 7,875
| 15,750
| 9,562
| Р-50
| 2/6
| 18º55′30″
| 4,623
| 4,560
| 0,650
| 5,210
| 10,420
| 8,968
| Р-50
| –
| 90º
| 0,760
| 1,520
| 0,733
| –
| 2,960
| –
|
Таблица 1.5.
Минимальные величины прямых вставок d, м, при укладке
стрелочных переводов на новых и переустраиваемых станциях
Скорости движения
| Схема укладки стрелочных переводов
| Пути
| главные
| приёмо-отправочные
| прочие
| Условия
| нормальные
| стеснённые
| нормальные
| стеснённые
| нормальные
| стеснённые
|
|
|
|
|
|
|
|
| При движении поездов со скоростями до 140 км/ч
| Схема 1
| 12,5
| 6,25
| 12,5
| 6,25
| 0*
| 0*
| Схема 2
| 12,5
| 6,25
| 6,25
| 6,25**
| 0*
| 0*
| Схема 3***
| 12,5
| 6,25
| 6,25
| 4,5****
| 4,5
| 4,5
| При движении пассажирс-ких поездов со скоростя-ми 141 – 200 км/ч
| Схема 1
|
| 12,5
| Те же, что и при движении поездов со скоростями до 140 км/ч
| Схема 2
|
| 12,5
| Те же, что и при движении поездов со скоростями до 140 км/ч
|
Продолжение таблицы 1.5.
|
|
|
|
|
|
|
| При движении пассажирс-ких поездов со скоростя-ми 141 – 200 км/ч
| Схема 3
|
| 12,5
| Те же, что и при движении поездов со скоростями 140 км/ч
| При любой скорости движения поездов
| Схема 4
| По расчёту
| По расчёту, но не менее
| 12,5
| 12,5
| 12,5
| 4,5
| Схема 5
| По расчёту
| По расчёту, но не менее
| 12,5
| 12,5
| 12,5
| 4,5
| Симметричные стрелочные переводы с крестовинами марки 1/6 в голове сортировочных парков укладывают с соблюдением правил проектирования сортировочных горок.
Между смежными стрелочными переводами, укладываемыми из рельсов разных типов, во всех случаях устраивают прямую вставку длиной не менее 12,5 м (это не относится к смежным стрелочным переводам, образующим съезд).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|