ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценочно-рефлексивный этап. · осуществление самостоятельного (под руководством учителя-дефектолога) обследования классного коллектива с подробным протоколированием его хода;· осуществление самостоятельного (под руководством учителя-дефектолога) обследования классного коллектива с подробным протоколированием его хода; · осуществление самоанализа проведенных уроков; · участие в анализе уроков, проведенных сокурсниками; · оценка уровня организации взаимодействия специалистов С(К)ОУ; Во второй период практики (третий модуль) студент самостоятельно (под руководством специалистов С(К)ОУ) осуществляет диагностическую и коррекционную деятельность на её основе. Осуществление диагностической деятельности предполагает наблюдение за обучающимися вовремя уроков и внеклассных мероприятий, в свободной деятельности, проведение экспериментального исследования. Деятельность студентов-практикантов предусматривает проведение не менее 2-х уроков; посещение занятий своих сокурсников. Модуль 4: Деятельностно – экспериментальный . Подготовка к практике:
Задачи модуля: Осуществление самостоятельной профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов С(К)ОУ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|