ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценочно-рефлексивный этап. · подготовка отчетной документации по практике с учетом замечаний и предложений, высказанных со стороны учителя-дефектолога и администрации С(К)ОУ.· подготовка отчетной документации по практике с учетом замечаний и предложений, высказанных со стороны учителя-дефектолога и администрации С(К)ОУ. На этом этапе практики студенты принимают участие в работе методического совета С(К)ОУ, посвященного итогам педагогической практики. На нем студенты должны отчитаться о проделанной исследовательской работе, в СДОУ; выработать предложения по совершенствованию практики. Психолого–педагогический практикум . Отчетная документация по педагогической практике. Дневник - отчет о результатах производственной практики, подписанный и заверенный заведующей ДОУ, подписью и краткой характеристикой группового и курсового руководителей; Дневник и индивидуальный отчет студента-практиканта осуществляется по разработанной схеме (см. Приложение 1). Приложение 1 Титульный лист дневника оформляется следующим образом. Кузбасская государственная педагогическая академия Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Кафедра Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения Д Н Е В Н И К педагогической практики студента-практиканта________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________ф-та __________курса ______________группы Практика проводится в ______________________________________________ ______________________________________________________________города ____________________________________ в классе_______________________ (адрес и телефон школы) с_____________________________ по______________________года________ Курсовой руководитель практики _____________________________________ Учитель-руководитель практики______________________________________ Директор школы____________________________________________________ Заместитель директора школы по учебной работе________________________ __________________________________________________________________ I. Провел учебных занятий:
II. Посетил занятий а/ учителя - дефектолога
б/ студентов факультета:
III. Внеклассная работа: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|