Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модули производственной практики.




Модуль I. Подготовительный (на факультете) Модуль II. Адаптационный. (1 неделя практики) Модуль III. Проектировочно – диагностический (2 неделя практики) Модуль IV. Деятельностно – экспериментальный (3 – 8 недели практики) Модуль V. Обобщающе – аналитический (на факультете)
№ раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов Набрано баллов
Модуль I. Подготовительный    
Обязательные задания    
Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (резюме): устав, учебный план (начальная школа), расписание (начальная школа).    
Анализ образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для начальной школы (заполнение таблицы)    
Контроль теоретических знаний по содержанию практики    
Текущий контроль (присутствие, подготовка и участие в дискуссии на семинарах)    
Уровневые задания накопительной системы    
Составление диагностического комплекса    
Реферат (по предлагаемой тематике)    
Модуль II. Адаптационный.    
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Разработка индивидуального плана работы студента    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)    
Уровневые задания накопительной системы    
Творческий проект «Cпециальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида. Проблемы и перспективы развития»    
Опорная схема «Взаимосвязь в работе специалистов С(К)ОУ».    
Модуль III. Проектировочно - диагностический    
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Посещение уроков учителя начальной школы, наблюдение работы классного руководителя    
Составление конспектов пробных уроков.    
Уровневые задания накопительной системы    
Проведение пробных уроков.    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)    
Модуль IV. Деятельносто-экспериментальный    
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Составление конспектов уроков и внеклассных мероприятий    
Проведение уроков    
Проведение внеклассных мероприятий    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)    
Уровневые задания накопительной системы    
Участие в подготовке и проведении праздников, развлечений общешкольных мероприятий    
Творческий проект по заданным темам.(выбор темы по заявке учреждения)    
Модуль V. Обобщающе - аналитический    
Обязательные задания    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции)    
Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы помощи детям с нарушениями интеллекта»    
Уровневые задания накопительной системы    
Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы помощи детям с нарушениями интеллекта»    
Всего за практику      





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных