Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида




Вариант 2

даниях учкома создаются рабочие группы (комиссии). Их количество и наименования видов деятельности определяются условиями учебно-воспитательного процесса и согласовываются с директором школы.

Традиционный перечень комиссий: учебная, трудовая, санитарная, физкультуры и спорта, хозяйственная, дисциплины и порядка, художественно-музыкальная, благоустройства. Структура самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида показана на схемах 5, 6.

Вопросы и задания

1. Перечислите основные условия организации детского коллектива вспециальной (коррекционной) школе VIII вида.

2. Чем характеризуется детский коллектив?

3. Дайте сравнительную характеристику одной из стадий формирования детского коллектива в общеобразовательной и коррекционной школах.

4. Охарактеризуйте структуру школьного самоуправления. Какие функции выполняют отдельные комиссии учкома в специальной (коррекционной) школе VIIIвида?

Рекомендуемая литература

Андреева В. В. Особенности деятельности классного руководителя в гуманитарной воспитательной системе школы // Кл. руководитель — 1997.- № 2.

Белкин А. С. Нравственное воспитание учащихся вспомогательной школы / А. С. Белкин. — М., 1977.

Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С.Выготский. — М.; Л., 1935.

Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Г.М.Дульнев.— М., 1982.

Караковский В.А. Вспомогательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования / В.А. Караковский. — М., 1993.

Мачихина В. Ф. Воспитательная работа во вспомогательной школе: пособие для учителей и воспитателей (из опыта работы) / В. Ф. Мачихина. - М., 1982.

Смирнова А. Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы: пособие для учителей и воспитателей (из опыта работы) / А.Н.Смирнова. — М., 1982.

Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания / З.М.Шилина. — М., 1997.

Шуркова Н.Е. Новые формы воспитательной работы // Воспитание школьников. — 1993. — № 6.

 

 

Глава 10

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных