ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII видаВариант 2 даниях учкома создаются рабочие группы (комиссии). Их количество и наименования видов деятельности определяются условиями учебно-воспитательного процесса и согласовываются с директором школы. Традиционный перечень комиссий: учебная, трудовая, санитарная, физкультуры и спорта, хозяйственная, дисциплины и порядка, художественно-музыкальная, благоустройства. Структура самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида показана на схемах 5, 6. Вопросы и задания 1. Перечислите основные условия организации детского коллектива в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 2. Чем характеризуется детский коллектив? 3. Дайте сравнительную характеристику одной из стадий формирования детского коллектива в общеобразовательной и коррекционной школах. 4. Охарактеризуйте структуру школьного самоуправления. Какие функции выполняют отдельные комиссии учкома в специальной (коррекционной) школе VIII вида? Рекомендуемая литература Андреева В. В. Особенности деятельности классного руководителя в гуманитарной воспитательной системе школы // Кл. руководитель — 1997.- № 2. Белкин А. С. Нравственное воспитание учащихся вспомогательной школы / А. С. Белкин. — М., 1977. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С.Выготский. — М.; Л., 1935. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Г.М.Дульнев.— М., 1982. Караковский В.А. Вспомогательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования / В.А. Караковский. — М., 1993. Мачихина В. Ф. Воспитательная работа во вспомогательной школе: пособие для учителей и воспитателей (из опыта работы) / В. Ф. Мачихина. - М., 1982. Смирнова А. Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы: пособие для учителей и воспитателей (из опыта работы) / А.Н.Смирнова. — М., 1982. Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания / З.М.Шилина. — М., 1997. Шуркова Н.Е. Новые формы воспитательной работы // Воспитание школьников. — 1993. — № 6.
Глава 10 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|