Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К ИЗМЕРИТЕЛЯМ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ




1. Разработаны нормы оценок по основным общеобразовательным
предметам школы для умственно отсталых детей с легкой тяжестью
нарушения развития, которые учитывают особенности и возможности
учащихся усваивать учебный материал по русскому языку, чтению и
математике:

□ полноту и правильность полученных знаний;

□ сформированное^ умений и навыков;

□ стимулирующий характер оценок при нецензовом обучении.

2. Для IV класса определены параметры направления учащихся на
трудовое обучение соответствующего профиля:

□ успешность обучения общеобразовательным предметам;

П особенности индивидуальных психофизических нарушений развития;

□ соматические заболевания и психическое состояние;

□ склонности и интерес ребенка к профессии;

□ пожелание родителей.

Данные на каждого ребенка в течение года представляют учитель класса, школьный психолог, врач.

Проводится беседа с учащимся и его родителями.

На основании полученных материалов делается вывод о трудовых возможностях ребенка, его профессиональной ориентации.

3» По окончании школы проводится собеседование или тестирова­ние учащихся по определению уровня общего развития, сформиро­ванное™ практических знаний, умений и навыков по родному языку, чтению, математике. Сдается экзамен по профессионально-трудовому


 


378


Приложение 4


Приложение 4



обучению, который состоит из практической контрольной работы и устного экзамена по специальности.

4. Проверка состояния профессиональной подготовленности уча­
щихся включает два уровня требований к полноте и сложности учеб­
ного материала: для отстающих в обучении, низкая успеваемость ко­
торых обусловлена глубиной и распространенностью дефекта разви­
тия, и для более сильных учеников, способных овладеть первым
этапом начальной профессиональной подготовки.

Порядок проведения экзамена определяется инструкцией феде­ральных органов образования с требованиями к составлению экзаме­национных билетов.

5. Производственное обучение (X—XII классы или I—III курсы) за­
канчивается квалификационным экзаменом, который завершает тру­
довую подготовку учащихся. Экзамен принимает комиссия предприя­
тия, руководствуясь общим для данной отрасли производства положе­
нием о квалификационных экзаменах. Сдавшим экзамен предприятие
присваивает квалификационный разряд.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных