ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К ИЗМЕРИТЕЛЯМ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ1. Разработаны нормы оценок по основным общеобразовательным □ полноту и правильность полученных знаний; □ сформированное^ умений и навыков; □ стимулирующий характер оценок при нецензовом обучении. 2. Для IV класса определены параметры направления учащихся на □ успешность обучения общеобразовательным предметам; П особенности индивидуальных психофизических нарушений развития; □ соматические заболевания и психическое состояние; □ склонности и интерес ребенка к профессии; □ пожелание родителей. Данные на каждого ребенка в течение года представляют учитель класса, школьный психолог, врач. Проводится беседа с учащимся и его родителями. На основании полученных материалов делается вывод о трудовых возможностях ребенка, его профессиональной ориентации. 3» По окончании школы проводится собеседование или тестирование учащихся по определению уровня общего развития, сформированное™ практических знаний, умений и навыков по родному языку, чтению, математике. Сдается экзамен по профессионально-трудовому
378 Приложение 4 Приложение 4 обучению, который состоит из практической контрольной работы и устного экзамена по специальности. 4. Проверка состояния профессиональной подготовленности уча Порядок проведения экзамена определяется инструкцией федеральных органов образования с требованиями к составлению экзаменационных билетов. 5. Производственное обучение (X—XII классы или I—III курсы) за
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|