Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРАНСПОРТИРОВКА ШВЕРТБОТА.




Лишь немногие яхтсмены имеют возможность держать свои яхты на берегу и спускать их на воду непосредственно перед началом плавания. Подавляющее большинство яхтсменов хранит свои яхты на спусковых тележках в яхт-клубах на некотором расстоянии от воды.
Одни яхтсмены держат свои швертботы дома, другие регулярно ездят на гоночные встречи, однако все сталкиваются с проблемой, как транспортировать швертботы и оборудование (снаряжение).

Самый простой способ - это погрузить лодку на крышу автомобиля, но размеры и вес швертбота, безопасно перевозимого таким образом, ограничиваются. В этом случае подбирают две соответствующие регулируемые рейки, которые крепятся зажимами к багажнику на крыше. Швертбот вместе с мачтой и гиком помещают на эти рейки и закрепляют. Паруса и другое съемное оборудование хранят в машине. Когда швертбот слишком велик для перевозки на багажнике, к автомобилю крепят специально сконструированный прицеп - трейлер. В зависимости от формы прицепа на него помещают либо один швертбот, либо швертбот вместе со спусковой тележкой. В каждой стране правила перевозки грузов на автомобиле с прицепом имеют отличия, поэтому прежде чем отправиться в путь, следует уточнить их в местных органах.

ПОГРУЗКА ШВЕРТБОТА НА АВТОМОБИЛЬ.

Швертбот обычно перевозят днищем вверх, так чтобы борта опирались непосредственно на рейки. Если по какой-то причине швертбот необходимо перевозить днищем вниз, багажник должен быть оборудован соответствующими опорами - кильблоками. Корпус швертбота надо либо чем-то закрывать, либо вынимать сливные пробки, чтобы предотвратить заполнение его дождевой водой. Швертбот перевозят носом вперед и крепят к крыше лентами или веревками поперек корпуса. Необходимо также крепить нос и корму к бамперам, чтобы избежать сползания швертбота на ходу. Мачту и гик прикрепляют отдельно к рейкам надежным узлом (ездовой петлей).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных