Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТХОД ОТ СВЯЗКИ ЯХТ.




Когда яхта ошвартована с внешней стороны связки, нужно завести концы на берег. Кормовой продольный конец, заведенный на берег, не пересекает других яхт.

Планировать отход яхты, находящейся в середине связки, надо с учетом влияния более сильного внешнего воздействия - ветра или течения. При отходе яхты от внешней стороны связки можно маневрировать так, как будто яхта отходит от бона или причала. Для яхты, стоящей внутри связки, процесс будет непростым. Не следует пытаться отходить против течения (если оно сильнее ветра) из связки нескольких яхт, так как в этом случае внешние яхты будут дрейфовать по течению, и ваша яхта может оказаться рядом с несколькими судами, бесконтрольно дрейфующими в направлении от основной связки. Кто-то из членов команды вашей яхты будет вынужден задержаться на связке, чтобы закрепить оставшиеся яхты.


1. Отдайте носовой и кормовой продольные концы и шпринги вашей яхты, возьмите их на борт. Отдайте шпринги и прижимные концы яхты, находящейся с внешней стороны от вашей. 2. Отдайте соответствующий носовой или кормовой конец внешней яхты и проведите его вокруг вашей яхты и назад к берегу. 3. Отдайте прижимные концы вашей яхты и дайте ей выйти, используя более сильное воздействие внешних сил. Если ваши люди остались на связке, поверните и подойдите бортом к внешней яхте в связке, чтобы забрать их.

СВЯЗКА ЯХТ ВОКРУГ ШВАРТОВНОЙ БОЧКИ.

Когда яхта стоит в связке у швартовной бочки, прижимные концы и шпринги необходимы для удержания ее в определенном положении. Обязательно вывесите носовой кранец для защиты носа от повреждений о швартовную бочку.

В некоторых гаванях установлены большие швартовные бочки, вокруг которых швартуется носом большое количество яхт. Основное преимущество такой стоянки в том, что яхта может легко отходить кормой вперед. Матрос при необходимости остается на связке, чтобы вновь закрепить шпринги и прижимные и кормовые концы других яхт. Швартовные бочки не используют в водах с сильным течением, так как вся система будет подвергаться большим нагрузкам.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных