ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Применение визуализации
Визуализация в большинстве случаев является наиболее эффективным средством улучшения ваших показателей не только в спорте, но и в других сферах жизни. Чем настойчивее вы будете представлять достижение своей цели, тем больше шансов появится достигнуть ее в реальности. У некоторых людей возникают проблемы с процессом визуализации. Развить эту способность можно путем стимулирования ТБ и ТПМ (см. рис. 22): легким постукиванием надавите на каждую из них пять раз, думая при этом о поставленной цели. Теперь представьте себе максимально подробно, как вы ее достигаете. Вам, скорее всего, придется повторить этот прием несколько раз, прежде чем вы сможете увидеть результаты. К визуализации вы также можете подключить любые положительные чувства, которые могут быть связаны с вашим стремлением к победе, например уверенность в себе или гордость за выполненную работу. Вообразите, что вам необходимо сделать подачу с расстояния в 1,5 метра. Этот мяч оставит ваших соперников далеко позади или позволит вам в первый раз добиться выдающегося результата. Теперь представьте, что в данной ситуации вы немного нервничаете, хотя и чувствуете себя уверенным и сконцентрированным человеком. Вот вы бьете по мячу, и он попадает в лунку. Улыбнитесь! Несмотря на то, что способности к визуализации у каждого человека разные, ваш мозг и тело «осознают» происходящий процесс, поэтому даже не очень ясного образа вам вполне хватит. В представленном ниже упражнении на последовательное стимулирование в качестве примера снова используется гольф. Не забудьте поменять фразы и мысленные образы, соответствующие тому виду спорта, которым вы занимаетесь. 1. Представьте себе, что вы находитесь на поле для гольфа и готовитесь совершить решающую подачу. Теперь вообразите, что вы ударили по мячу и смотрите, как он катится по направлению к лунке. Падает ли он в нее? Если да, попробуйте применить визуализацию к другим ситуациям. Если же вы не увидели, как мяч попадает в лунку, подумайте, в чем может быть проблема. Вы не уверены в себе или слишком сильно нервничаете? 2. Если вы не увидели, как мяч попадает в лунку, простимулируйте зону БСР или разотрите ЧТ, при этом произнесите: «Я принимаю себя, пусть даже мое волнение не дает мне загнать мяч в эту лунку». 3. Снова подумайте о своей проблеме и повторите стимулирование следующих биологически активных точек: 1, 2, 3, 4 (см. рис. 22). Затем вновь представьте себе свою ситуацию. Вы должны увидеть, как мяч попадает в лунку. Если же он по-прежнему не будет достигать цели, повторите второй и третий шаги. После этого простимулируйте ТПН при одновременном повторении следующего утверждения: «Я принимаю себя, пусть даже никогда не смогу попасть в эту лунку». Далее повторите последовательное стимулирование: 1, 2, 3, 4. В большинстве случаев вы должны будете увидеть, как мяч достигает цели. Если же этого не происходит, вашему успеху может препятствовать другой тип реверсирования (см. главу 6). Вы также можете использовать это упражнение, чтобы научиться справляться и с другими ситуациями, вызывающими волнение, например, во время подачи мяча в бейсболе или теннисе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|