Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)
| №
п/п
| Раздел
дисциплины
| Общая трудоём-кость (часах)
| Виды учебных занятий, вклю-чая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах)
| Формы теку-щего контроля успеваемости
| | аудиторные учебные занятия
| Самостоя-тельная рабо-та обучаю-щихся
| | всего
| лекции
| Лабораторные,
практические занятия
| |
| Обзор современных компьютерных техно-логий. Аппаратные средства компьютера
|
|
| -
|
| Устный опрос, контрольная точка, тестиро-вание
| |
| Структура, сервисы и ресурсы сети Интернет
|
|
|
|
| Устный опрос, контрольная точка, тестиро-вание
| |
| Информационная безопасность
|
|
|
|
| Устный опрос, контрольная точка, тестиро-вание
| |
| Компьютерные техно-логии в процессе про-фессиональной дея-тельности педагога-тренера
|
|
|
|
| Устный опрос, контрольная точка, тестиро-вание
| |
| Новые обучающие технологии на основе искусственной управ-ляющей и предметной среды
|
|
|
|
| Устный опрос, контрольная точка, тестиро-вание
| |
| Подготовка Интернет-проекта
|
| -
|
|
| Интернет-проект, кон-трольная точка, тестирование, зачет
| | Всего:
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам)
| №
| Наименование
раздела
дисциплины
| Содержание
| | Содержание лекционных занятий
| |
| РАЗДЕЛ 1.
Обзор современных компьютерных технологий. Аппа-ратные средства компьютера
Тема 1.
Современные компьютерные технологии.
| Охрана труда и санитарно-гигиенические нормы при работе на компьютере. История и тенденции развития компьютерных технологий. Особенности современного аппаратного и про-граммного обеспечения компьютеров. Информационные осно-вы процессов управления. Информационные процессы в физи-ческой культуре и спорте. Информационная культура специа-листа.
| |
| Тема 2.
Аппаратные средства компьютера и периферийные устройства.
| Состав и назначение аппаратных средств компьютера. Магистрально-модульный принцип построения ПК. Основные особенности и характеристики различных типов периферийных устройств.
| |
| РАЗДЕЛ 2.
Структура, сервисы и ресурсы сети Интернет
Тема 3.
Глобальная сеть Интернет
| История развития сети Интернет. Прототипы современной глобальной сети.
Структура сети. Узловой компьютер. Основной протокол сети Интернет (TCP/IP). Доменная и цифровая (IP) системы имен ресурсов в сети. Универсальный локатор сетевых ресурсов (URL).
| |
| Тема 4.
Сервисы и ресурсы сети Интернет.
| Web-сервер. Web-сайт. Web-страница. Гиперссылки. Информационные сервисные службы сети. Информационно-поисковые системы. Клиент-серверные приложения.
| |
| РАЗДЕЛ 3.
Информационная безопасность
Тема 5.
Основы информационной безопасности.
| Проблемы информационной безопасности. Основы защиты информации. Система лицензирования деятельности в области защиты информации. Защита от несанкционированного вмешательства в информационные процессы.
| |
| Тема 6.
Технологии защиты от вредоносных программ.
| Вредоносные программы. Компьютерные вирусы. Свойства вирусов и их классификация. Современные технологии борьбы с вирусами.
|
|
| РАЗДЕЛ 4.
Компьютерные технологии в процессе профессио-нальной деятельности педагога-тренера
Тема 7.
Спортивные измерения и их обработка.
| Статистическая обработка спортивных измерений: работа с данными, построение корреляционных полей, распределений, регрессий.
| |
| Тема 8.
Автоматизация спортивных измере-ний.
| Автоматизация процессов регистрации и обработки резуль-татов научных исследований.
| |
| РАЗДЕЛ 5.
Новые обучающие технологии на основе искусственной управляющей и предметной среды
Тема 9.
Работа в искусственной управляющей и предметной среде.
| Понятие об искусственной управляющей и предметной средах. Классификация обучающих технологий. Тренажерно-измерительные и тренажерно-моделирующие комплексы. Ком-пьютеризированные нагрузочные устройства.
| | Содержание лабораторных занятий
| |
| Структура
Web-документов
| Язык разметки гипертекста HTML. Тег, атрибут тега, параметр атрибута тега. Таблицы и графика в Web-странице. Гиперссыл-ки.
| |
| Антивирусные
программы
| Запуск, настройка и работа с антивирусными программами.
| |
| Специализирован-ные on-line сервисы
| Практическое опробование программного обеспечения и online-сервисов для обработки спортивных измерений.
| |
| Измерение и коррек-ция двигательных действий
| Измерение и коррекция двигательных действий в режиме on-line в измерительно-вычислительных комплексах и формах: непосредственного воздействия на спортсмена; организации биологических обратных связей; оперативного изменения свойств внешней среды.
| |
| Файлы CSS
| Подготовка файла стиля для Интернет-проекта.
| |
| Дизайн
Web-страницы
| Подготовка основных элементов дизайна Интернет-проекта.
| |
| Текст в Интернет-проекте
| Подготовка текстового материала для Интернет-проекта.
| |
| Графика в Интернет-проекте
| Подготовка графических изображений для Интернет-проекта.
| |
| Информационное наполнение
Интернет-проекта
| Размещение текстового и графического материала на Web-страницах Интернет-проекта.
| |
| Информационное наполнение
| Размещение текстового и графического материала на Web-страницах Интернет-проекта.
|
| Интернет-проекта
| |
| Гиперссылки
| Размещение гиперссылок.
| |
| Защита
Интернет-проекта
| Тестирование Интернет-проектов с целью обеспечения совмес-тимости с различными типами браузеров.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|