ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень образовательных технологий, используемых при осуще-ствлении образовательного процесса по дисциплинеМетоды обучения, направленные на первичное овладение знаниями: 1) информационно-развивающие, такие как - демонстрация (демонстрация наглядных пособий, табличного материала, использование дисплейного отражения информации – видеометод); - объяснение материала; - лекция-визуализация с использованием мультимедийных средств обуче-ния; - лекция-беседа; - лекция с разбором конкретных ситуаций. 2) проблемно-поисковый (организация коллективной мыследеятельности в ра-боте малыми группами:).
Методы обучения, направленные на совершенствование знаний и форми-рование умений и навыков: 1) репродуктивный метод обучения (детальный разбор информационных про-цессов).
2) групповой метод активного обучения, включающий анализ конкретных си-туаций, имитационные упражнения (разбор конкретных ситуаций). 3) индивидуальный метод активного обучения (работа с тетрадью, зарисовка, конспектирование материала).
В ходе изучения данной дисциплины используется метод проектов, ко-торый имеет цель: создать условия, при которых студенты самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся поль-зоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практиче-ских задач; приобретают коммуникативные умения; развивают исследователь-ские умения, развивают системное мышление. Используя специальную литера-туру, рекомендованную преподавателем, студент самостоятельно решает си-туационные задачи, позволяющие реализовать проблемное обучение. После-довательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися проблем-ных задач, разрешая которые обучаемые активно добывают знания, развивают мышление, делают выводы, обобщающие свою позицию по решению постав-ленной проблемы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|