ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характери-зующие этапы формирования компетенцийПроцедура оценивания знаний, умений, навыков по дисциплине «Инфор-мационные технологии в сфере физической культуры и спорта» включает учет успешности по всем видам оценочных средств (п. 6.1). На лабораторных занятиях проводится устный опрос по пройденной на лекции теме и решаются учебные задачи. Студенты, в течение семестра успешно отвечавшие на устные вопросы на лабораторном занятии, выполнившие учебные задания, допускаются препода-вателем к сдаче зачета. Промежуточная аттестация проводится в виде зачета, который служит для оценки работы студента в течение семестра, и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных обучающимся теоретических и прак-тических знаний. В том случае, если студент в течение семестра активно работал на лабо-раторных занятиях, выполнил и защитил Интернет-проект преподаватель имеет возможность поставить зачетную оценку без сдачи устного зачета. Устный за-чет проводится опросом, при этом студент должен ответить на 1 вопрос из примерного перечня вопросов для подготовки к зачету. Знания, показанные при сдаче зачета, оцениваются по соответствующей шкале оценивания (п. 6.2.2). Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации
В случае если студент нерегулярно посещал занятия и не выполнил часть заданий, он должен предоставить преподавателю индивидуальное задание в письменной форме с теоретической и практической проработкой вопроса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|