ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Минимальные требования к Интернет-проектуИнтернет-проект включает в себя 4 взаимосвязанных гиперссылками страниц (допускается более 4 страниц). При оценивании проекта учитывается написание собственного стиля сайта, за использование готовых шаблонов (на-пример, NAROD.RU) снижается один балл. 1-ая страница [название страницы: ГЛАВНАЯ] содержит: 1.1. название Интернет-проекта,
1.2. фамилию и инициалы автора, 1.3. гиперссылки на следующие Web-ресурсы: 1.3.1. сайт КемГУ (http://www.kemsu.ru) 1.3.2. гиперссылка на любой образовательный сайт 1.3.3. гиперссылка на любой научный сайт 1.3.4. гиперссылка на любой спортивный сайт 1.3.5. гиперссылка на свой электронный почтовый ящик (например: mailto:ваш_логин@mail.ru) 1.3.6. гиперссылки на 2,3,4 страницы с указанием названия страниц. 2-ая страница [название страницы: ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ] содержит: 2.1. описание выбранной методики (рекомендуется по ходу описания мето-дики вставка графических объектов по выбранной теме), 2.2. гиперссылки на 1,3,4 страницы с указанием названия страниц, 3-я страница [название страницы: ФОТОАЛЬБОМ] содержит: 3.1. фотографии, демонстрирующие применение выбранной методики в на-учных исследованиях, минимум 4 фото (каждое фото сопровождается тек-стовым пояснением), 3.2. гиперссылки на 1,2,4 страницы с указанием названия страниц. 4-ая страница [название страницы: ЛИЧНАЯ АНКЕТА] содержит: 4.1. анкетную информацию c фотографией автора, 4.2. гиперссылки на 1,2,3 страницы с указанием названия страниц. Зачет а) примерные вопросы для подготовки к зачету 1. Общие сведения об информационных технологиях. Основные принципы, методы и свойства современных информационных технологий, их эффек-тивность. 2. Понятие информационной системы, ее структура и состав. Примеры ин-формационных систем. 3. Компьютерные программы, их основные категории. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ. 4. Топологии вычислительной сети, преимущества и недостатки каждого типа топологии вычислительной сети. 5. Локальная вычислительная сеть, ее компоненты и особенности. Преиму-щества работы в локальной сети. 6. История создания сети Интернет. 7. Предпосылки и идея проекта АRРАNЕТ. 8. Структура сети Интернет.
9. Назначение узловых компьютеров в Интернет. 10. Назначение протокола ТСР/IР. 11. Способы подключения к Интернету. 12. Клиент-серверные приложения в сети. 13. Основные информационные службы в Интернет (краткая характеристи-ка). 14. Цифровой адрес в сети (IP). 15. Сервер доменных имен (DNS). 16. Доменная система имен в Интернет. 17. Растровая графика в Интернете (BMP, GIF, JPEG, TIFF). 18. Векторная графика в Интернете (WMF, SWF). 19. Мультимедийная электронная почта (e-mail). 20. Трансляция разговора в Интернет (интерактивная переписка- IRC, IP-телефония). 21. Передача файлов в Интернет (FТР). 22. World Wide Web (WWW) - всемирная паутина. 23. Адресация Web-страниц в Интернете (универсальный локатор сетевых ресурсов – URL, протокол НТТР). 24. Информационно-поисковые системы в Интернете. 25. Поиск информации по категориям и ключевым словам в сети. 26. Мультимедийная информация в Интернете (Web-страница, Web-сайт, Web-сервер). 27. Язык разметки гипертекста HTML 28. Теговая структура Web-страницы. Тег гипрерссылки. 29. Цвет фона, фоновое изображение Web-страницы. 30. Тег, параметр тега, атрибут параметра. Назначение тега TABLE в струк-туре Web-страниц. 31. 21. Понятие о компьютерных системах для обслуживания спортивных соревнований, компьютеризированных тренажерно-диагностических стендах, автоматизированных системах для комплексной оценки и мони-торинга состояния спортсменов, экспертных системах, мультимедиа тех-нологиях. 32. 22. Использование компьютерных технологий в процессе делопроизвод-ства педагога и тренера. 33. 23. Использование компьютерных технологий в процессе обслуживания спортивных соревнований. 34. 24. Автоматизированные методы психодиагностики. Исследование инди-видуально-типологических и личностных особенностей спортсменов. 35. Автоматизированные методы спортивно-педагогической диагностики. Использование компьютерных технологий для комплексной оценки и мониторинга психического и физического состояния спортсменов. 36. Автоматизированные методы функциональной диагностики. Комплекс-ный контроль функциональной подготовленности и физической работо-способности спортсменов.
37. Комплексная оценка и мониторинг психического и физического состоя-ния человека на основе использования информационных технологий. 38. Моделирование тренировочного процесса, оценка эффективности трени-ровочного процесса с использованием методов имитационного моделиро-вания. 39. Планирование и программирование тренировочного процесса в цикличе-ских видах спорта с использованием экспертных систем. 40. Перспективы и тенденции развития компьютеризации высшего физкуль-турного образования, системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту.
б) критерии оценивания компетенций (результатов): - правильность, полнота и грамотность построения ответов на вопросы; - умение оперировать специальными терминами; - использование при ответе дополнительного материала; - умение иллюстрировать теоретические положения практическими материа-лами.
в) описание шкалы оценивания: оценивание проводится по 2-балльной шкале. Оценка «зачтено»: полно раскрыто содержание материала в объеме про-граммы: четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий; верно, использованы научные термины; доказательно использованы ранее при-обретенные знания; раскрыто основное содержание материала; в основном пра-вильно даны определения понятий и использованы научные термины; ответ са-мостоятельный; определения понятий неполные; допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при исполь-зовании научных терминов или выводах и обобщениях из наблюдений и при-меров, или усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; определение понятий недостаточно четкие; не использованы в качестве доказательств выводы и обобщения из на-блюдений или допущены ошибки при их изложении; допущены ошибки и не-точности в использовании научной терминологии, определений понятий. Оценка «незачтено»: основное содержание материала не раскрыто; не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя; допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|