Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Минимальные требования к Интернет-проекту




Интернет-проект включает в себя 4 взаимосвязанных гиперссылками страниц (допускается более 4 страниц). При оценивании проекта учитывается написание собственного стиля сайта, за использование готовых шаблонов (на-пример, NAROD.RU) снижается один балл.

1-ая страница [название страницы: ГЛАВНАЯ] содержит:

1.1. название Интернет-проекта,


 

1.2. фамилию и инициалы автора,

1.3. гиперссылки на следующие Web-ресурсы:

1.3.1. сайт КемГУ (http://www.kemsu.ru)

1.3.2. гиперссылка на любой образовательный сайт

1.3.3. гиперссылка на любой научный сайт

1.3.4. гиперссылка на любой спортивный сайт

1.3.5. гиперссылка на свой электронный почтовый ящик (например: mailto:ваш_логин@mail.ru)

1.3.6. гиперссылки на 2,3,4 страницы с указанием названия страниц.

2-ая страница [название страницы: ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ] содержит:

2.1. описание выбранной методики (рекомендуется по ходу описания мето-дики вставка графических объектов по выбранной теме),

2.2. гиперссылки на 1,3,4 страницы с указанием названия страниц,

3-я страница [название страницы: ФОТОАЛЬБОМ] содержит:

3.1. фотографии, демонстрирующие применение выбранной методики в на-учных исследованиях, минимум 4 фото (каждое фото сопровождается тек-стовым пояснением),

3.2. гиперссылки на 1,2,4 страницы с указанием названия страниц.

4-ая страница [название страницы: ЛИЧНАЯ АНКЕТА] содержит:

4.1. анкетную информацию c фотографией автора,

4.2. гиперссылки на 1,2,3 страницы с указанием названия страниц.

Зачет

а) примерные вопросы для подготовки к зачету

1. Общие сведения об информационных технологиях. Основные принципы, методы и свойства современных информационных технологий, их эффек-тивность.

2. Понятие информационной системы, ее структура и состав. Примеры ин-формационных систем.

3. Компьютерные программы, их основные категории. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ.

4. Топологии вычислительной сети, преимущества и недостатки каждого типа топологии вычислительной сети.

5. Локальная вычислительная сеть, ее компоненты и особенности. Преиму-щества работы в локальной сети.

6. История создания сети Интернет.

7. Предпосылки и идея проекта АRРАNЕТ.

8. Структура сети Интернет.

 


 

9. Назначение узловых компьютеров в Интернет.

10. Назначение протокола ТСР/IР.

11. Способы подключения к Интернету.

12. Клиент-серверные приложения в сети.

13. Основные информационные службы в Интернет (краткая характеристи-ка).

14. Цифровой адрес в сети (IP).

15. Сервер доменных имен (DNS).

16. Доменная система имен в Интернет.

17. Растровая графика в Интернете (BMP, GIF, JPEG, TIFF).

18. Векторная графика в Интернете (WMF, SWF).

19. Мультимедийная электронная почта (e-mail).

20. Трансляция разговора в Интернет (интерактивная переписка- IRC, IP-телефония).

21. Передача файлов в Интернет (FТР).

22. World Wide Web (WWW) - всемирная паутина.

23. Адресация Web-страниц в Интернете (универсальный локатор сетевых ресурсов – URL, протокол НТТР).

24. Информационно-поисковые системы в Интернете.

25. Поиск информации по категориям и ключевым словам в сети.

26. Мультимедийная информация в Интернете (Web-страница, Web-сайт, Web-сервер).

27. Язык разметки гипертекста HTML

28. Теговая структура Web-страницы. Тег гипрерссылки.

29. Цвет фона, фоновое изображение Web-страницы.

30. Тег, параметр тега, атрибут параметра. Назначение тега TABLE в струк-туре Web-страниц.

31. 21. Понятие о компьютерных системах для обслуживания спортивных соревнований, компьютеризированных тренажерно-диагностических стендах, автоматизированных системах для комплексной оценки и мони-торинга состояния спортсменов, экспертных системах, мультимедиа тех-нологиях.

32. 22. Использование компьютерных технологий в процессе делопроизвод-ства педагога и тренера.

33. 23. Использование компьютерных технологий в процессе обслуживания спортивных соревнований.

34. 24. Автоматизированные методы психодиагностики. Исследование инди-видуально-типологических и личностных особенностей спортсменов.

35. Автоматизированные методы спортивно-педагогической диагностики. Использование компьютерных технологий для комплексной оценки и мониторинга психического и физического состояния спортсменов.

36. Автоматизированные методы функциональной диагностики. Комплекс-ный контроль функциональной подготовленности и физической работо-способности спортсменов.

 


 

37. Комплексная оценка и мониторинг психического и физического состоя-ния человека на основе использования информационных технологий.

38. Моделирование тренировочного процесса, оценка эффективности трени-ровочного процесса с использованием методов имитационного моделиро-вания.

39. Планирование и программирование тренировочного процесса в цикличе-ских видах спорта с использованием экспертных систем.

40. Перспективы и тенденции развития компьютеризации высшего физкуль-турного образования, системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту.

 

б) критерии оценивания компетенций (результатов):

- правильность, полнота и грамотность построения ответов на вопросы;

- умение оперировать специальными терминами;

- использование при ответе дополнительного материала;

- умение иллюстрировать теоретические положения практическими материа-лами.

 

в) описание шкалы оценивания: оценивание проводится по 2-балльной шкале.

Оценка «зачтено»: полно раскрыто содержание материала в объеме про-граммы: четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий; верно, использованы научные термины; доказательно использованы ранее при-обретенные знания; раскрыто основное содержание материала; в основном пра-вильно даны определения понятий и использованы научные термины; ответ са-мостоятельный; определения понятий неполные; допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при исполь-зовании научных терминов или выводах и обобщениях из наблюдений и при-меров, или усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; определение понятий недостаточно четкие; не использованы в качестве доказательств выводы и обобщения из на-блюдений или допущены ошибки при их изложении; допущены ошибки и не-точности в использовании научной терминологии, определений понятий.

Оценка «незачтено»: основное содержание материала не раскрыто; не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя; допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных