Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка
| Наименова-ние оценоч-ного средства
|
| Обзор современных компьютерных техно-логий. Аппаратные средства компьютера
| ОПК-13
Знать:
характеристики аппаратного обес-печения компьютеров, особенности программного обеспечения, сущ-ность информационных процессов и информационной культуры.
Уметь:
выделять этапы развития компью-терных технологий, классифициро-вать программные продукты.
ПК-29
Знать:
аппаратные средства компьютера и типы периферийных устройств, их основные характеристики.
| Устный оп-рос, тест, во-просы к заче-ту
|
Структура, сервисы и ресурсы сети Интернет
| ОПК-13
Знать:
терминологию, принципы функцио-нирования компьютерных сетей; принципы организации информации в компьютерных сетях.
ПК-29
Знать:
терминологию, принципы построе-ния HTML-документов.
Уметь:
определять местоположение основ-ных элементов Web-страницы в структуре HTML-документа.
| Устный оп-рос, тест, во-просы к заче-ту
| № п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка
| Наименова-ние оценоч-ного средства
| Уметь:
осуществлять подбор компьютерной техники для решения различных за-дач. 2
|
| Информационная
безопасность
| ОПК-13
Знать:
терминологию, основные положения информационной безопасности; классификацию вирусных программ, технологии борьбы с ними; виды антивирусных программ.
Уметь:
осуществлять настройку антивирус-ных программ и работать с ними.
| Устный оп-рос, тест, во-просы к заче-ту
|
| Компьютерные техно-логии в процессе про-фессиональной дея-тельности педагога-тренера
| ОПК-13
Знать:
терминологию, виды программного обеспечения для обработки спор-тивных измерений.
Уметь:
осуществлять подбор программного обеспечения для решения конкрет-ных задач.
ПК-29
Знать:
возможности программного обеспе-чения для автоматизации обработки результатов исследований; основное программное обеспечение для обра-
| Устный оп-рос, тест, во-просы к заче-ту
|
Новые обучающие тех-нологии на основе ис-кусственной управ-ляющей и предметной среды
| ОПК-13
Знать:
терминологию, основные возможно-сти тренажерно-измерительных и тренажерно-моделирующих ком-плексов; принципы коррекции дви-гательных действий в режиме «online» в измерительно-вычислительных комплексах и фор-мах.
Уметь:
определять необходимые параметры для коррекции двигательных дейст-вий.
Владеть:
методами коррекции двигательных действий в измерительно-вычислительных комплексах и фор-мах.
ПК-29
Знать:
возможности тренажерно-измерительных и тренажерно-моделирующих комплексов.
Уметь:
Использовать тренажерно-измерительные и тренажерно-моделирующие комплексы.
| Устный оп-рос, тест, во-просы к заче-ту
| № п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка
| Наименова-ние оценоч-ного средства
| ботки спортивных измерений.
Уметь:
осуществлять подбор программного обеспечения для решения конкрет-ных задач; использовать онлайн-сервисы. 5
|
| Подготовка Интернет-проекта
| ОПК-13
Знать:
терминологию, основные принципы CSS; основные принципы оформле-ния Web-страниц; критерии отбора информации; принципы построения HTML-документов.
Уметь:
вносить изменения в файл стиля;
| Устный оп-рос, тест,
Интернет-проект, во-просы к заче-ту
|
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка
| Наименова-ние оценоч-ного средства
| вносить изменения в Web-страницы.
Владеть:
Основыми языка HTML.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|