Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню освоения программы




Формируемые компетенции Результаты освоения дисциплины
ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
ОК-3 способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
ОК-14 готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям
ОПК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
ОПК-2 способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных наук при решении профессиональных задач
ОПК-4 способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
ПК-6 способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
ПК-9 способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности
ПК-11 способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности

 

По завершении изучения дисциплины студент должен знать: значение хороведения в системе профессиональной подготовки учителя музыки, структуру дисциплины, ее объект, предмет, методологическую основу, ведущие принципы, основные категории, принципы антропоцентрического подхода к вокально-хоровому воспитанию, жанры хорового исполнительства: профессиональное и любительское творчество, типы, виды, вокальную организацию хора, вокально-хоровые технологии, их художественно-коммуникативную природу.

Уметь: обеспечить методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в хоре, выполнять функции дирижера хора.

Владеть: техникой хоровой аранжировки, конкретными приемами хоровых переложений в связи с жанрово-стилистическими, фактурными особенностями произведения, характером мелодики, метро-ритмического рисунка, гармонического языка; технологиями и способами управления хором, различными стилями художественного общения,

 

4. Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетных единицы и виды учебной работы

 

Виды учебной работы Трудоемкость (час) Семестр (6)
Всего Всего
Аудиторные занятия    
Лекции    
Практические занятия    
Семинары    
Лабораторные работы    
Другие виды аудиторных работ    
Другие виды работ    
Самостоятельная работа    
Курсовой проект (работа)    
Реферат + +
Формы текущего контроля просмотр +
Формы промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом Зачет (6) Зачет (6)

 

Содержание программы учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

№ п/п Наименование раздела дисциплины (темы) Аудиторные часы Само-стоя-тельная работа (час)
ВСЕГО Лек ции практические (семи-нары) лабораторные В т.ч. интерактивные формы обучения (не менее 20%)
  Хоровое исполнительство            
  Хоровой коллектив            
  Вокально-хоровые технологии и методика работы с хором            
  Детский хор. Своеобразие вокально-хоровой работы с хором            
  Средства дирижерской выразительности            
  Введение. Аранжировка с четырехголосного женского хора на четырехголосный мужской и наоборот            
  Аранжировка с четырехголосных однородных хоров для четырехголосного смешанного хора и наоборот            
  Превращение четырехголосного склада изложения однородных хоров в трехголосный            
  Аранжировка четырехголосного смешанного хора на трехголосный смешанный            
  Аранжировка многоголосных смешанных хоров для четырехголосных смешанных            
  Фортепианная фактура вокального произведения как основа хоровой фактуры            
  Переложение для двухголосного детского хора            
  Переложение для трехголосного хора            
  Итого 28 часов (0,8 зач.ед.)   часов   часов (36%) 80 часов

 

Содержание разделов дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных