Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения программы
Формируемые компетенции
| Результаты освоения дисциплины
| ОК-1
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
| ОК-3
| способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
| ОК-14
| готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям
| ОПК-1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| ОПК-2
| способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных наук при решении профессиональных задач
| ОПК-4
| способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
| ПК-6
| способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
| ПК-9
| способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности
| ПК-11
| способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
|
По завершении изучения дисциплины студент должен знать: значение хороведения в системе профессиональной подготовки учителя музыки, структуру дисциплины, ее объект, предмет, методологическую основу, ведущие принципы, основные категории, принципы антропоцентрического подхода к вокально-хоровому воспитанию, жанры хорового исполнительства: профессиональное и любительское творчество, типы, виды, вокальную организацию хора, вокально-хоровые технологии, их художественно-коммуникативную природу.
Уметь: обеспечить методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в хоре, выполнять функции дирижера хора.
Владеть: техникой хоровой аранжировки, конкретными приемами хоровых переложений в связи с жанрово-стилистическими, фактурными особенностями произведения, характером мелодики, метро-ритмического рисунка, гармонического языка; технологиями и способами управления хором, различными стилями художественного общения,
4. Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетных единицы и виды учебной работы
Виды учебной работы
| Трудоемкость
(час)
| Семестр (6)
| Всего
| Всего
| Аудиторные занятия
|
|
| Лекции
|
|
| Практические занятия
|
|
| Семинары
|
|
| Лабораторные работы
|
|
| Другие виды аудиторных работ
|
|
| Другие виды работ
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
| Реферат
| +
| +
| Формы текущего контроля
| просмотр
| +
| Формы промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом
| Зачет (6)
| Зачет (6)
|
Содержание программы учебной дисциплины
Содержание учебной дисциплины
№ п/п
| Наименование раздела
дисциплины (темы)
| Аудиторные часы
| Само-стоя-тельная работа (час)
| ВСЕГО
| Лек
ции
| практические (семи-нары)
| лабораторные
| В т.ч. интерактивные формы обучения (не менее 20%)
|
| Хоровое исполнительство
|
|
|
|
|
|
|
| Хоровой коллектив
|
|
|
|
|
|
|
| Вокально-хоровые технологии и методика работы с хором
|
|
|
|
|
|
|
| Детский хор. Своеобразие вокально-хоровой работы с хором
|
|
|
|
|
|
|
| Средства дирижерской выразительности
|
|
|
|
|
|
|
| Введение. Аранжировка с четырехголосного женского хора на четырехголосный мужской и наоборот
|
|
|
|
|
|
|
| Аранжировка с четырехголосных однородных хоров для четырехголосного смешанного хора и наоборот
|
| |
| | |
|
| Превращение четырехголосного склада изложения однородных хоров в трехголосный
|
| |
| | |
|
| Аранжировка четырехголосного смешанного хора на трехголосный смешанный
|
| |
| | |
|
| Аранжировка многоголосных смешанных хоров для четырехголосных смешанных
|
| |
| | |
|
| Фортепианная фактура вокального произведения как основа хоровой фактуры
|
| |
| | |
|
| Переложение для двухголосного детского хора
|
| |
| | |
|
| Переложение для трехголосного хора
|
| |
| | |
| | Итого
| 28 часов
(0,8 зач.ед.)
| |
часов
| |
часов
(36%)
| 80 часов
|
Содержание разделов дисциплины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|