ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Вокально-хоровые технологии и методика работы с хоромПодготовительная работа дирижера над партитурой Подготовительную работу дирижера над партитурой можно условно разделить на три этапа Краткая характеристика трех этапов подготовительной работы дирижера над партитурой: Начальное представление о хоровом произведении. Анализ хорового произведения. Средства художественного воплощения. Сущность каждого этапа: а) начальное представление о хоровом произведении; б) анализ хорового произведения; в) средства художественного воплощения. Репетиционная работа с хором Общее знакомство хорового коллектива с хоровой партитурой. Сведения о композиторе, авторе слов, время написания, о конкретных событиях и фактах связанных с созданием произведения, характер, настрое..Музыкальное прочтение текста. Разбор произведения на «куски». Фразировка, опорные точки к которым стремится мелодия, работа над отдельными, особо трудными оборотами. Приемы, рекомендованные для работы над особо трудными эпизодами (пропевание в замедленном темпе, остановки на звуках и аккордах, ритмическое дробление). Вокально-хоровая работа в хоре Значение и основные принципы вокальной работы с хором. Принципы дыхания в хоровом пении, цепное дыхание. Звукообразование; атака звука и ее типы. Резонаторы, регистры. Позиции звука, опора. Различные типы звуковедения: легато, нон легато, стаккато. Основные задачи распевания хора. Формы и методы распевания хора. Задачи упражнений. 1. распевание хоровых партий, групп всего хора; 2. распевание на отдельные гласные буквы с закрытым ртом; 3. распевание с охватом различных участков диапазона и регистров; 4. работа над штрихами, распевание в различных темпах, ритмах, штрихах; 5. роль инструментального сопровождения. Использование распевок на основе хоровых и инструментальных произведений. Принципы отбора вокальных упражнений в работе с детьми. Варианты порядка хоровых распевок. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|