Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос. Реализация стратегии фирмы.




Управление выполнением стратегии – больше искусство, чем наука. Оно включает в себя:

- создание организации, способной выполнить стратегию;

- пересмотр бюджетов для направления достаточных ресурсов в те виды деятельности в цепочке ценностей, которые определяют стратегический успех;

- установление соответствия стратегии, курсов и процедур;

- введение наилучшей практики и техники для обеспечения постоянного развития и совершенствования;

- увязывание системы возникновения и стимулирования с выполнением стратегии на высшие уровни;

- создание рабочего окружения и корпоративной культуры, поддерживающей стратегию;

- обеспечение внутреннего руководства, лидерства, необходимого для реализации стратегии и ее совершенствования в процессе реализации.

Решения всех задач по реализации стратегии представляет изменение и совершенствование организационной культуры. Данные задачи постоянно возникают в процессе выполнения стратегии независимо от специфики конкретной ситуации.

1. Формирование миссии;

2. Разработка целей;

3. Разработка функций стратегии(стратегия маркетинга, финансовая стратегия, производственная стратегия, стратегия управления персоналом.);

4. Оперативное управление;

5. Стратегический контроль.

 

 

Вопрос. Методы оперативного управления стратегическими изменениями. План-график. Сетевой график. План мероприятия и т.д.

30 Бизнес – планирование как инструмент стратегического планирования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных