ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распределение объекта по поверхности другого объекта
В 3D MAX есть прекрасная возможность распределять объект по поверхности другого объекта, например, траву на поляне, колючки на кактусе, локоны на голове персонажа, шерсть и т.д. Рассмотрим такую возможность на примере создания ветки елки. Создадим сферу для объекта распределения: 1) Нарисовать сферу, выбрать вкладку Modify Модификация, установить параметры: - Radius 7.0 - Segments 12 - Флажок Smooth снять (Рис.1)
Рис.1. Сфера и параметры сферы. 2) Щелкнуть правой клавишей мыши по объекту, выбрать Convert to Editable Mesh (рис.2):
Рис.2. Контекстное меню объекта и режим редактирования Editable Mesh. 3) Во вкладке Modify выбрать кнопку . Выделить вершины инструментом до середины сферы, как показано на рисунке, удалить клавишей Delete с клавиатуры (Рис. 3).
Рис. 3. Выделенные вершины и результат удаления. Создание иглы. 1) Создать Cone (конус), выбрать вкладку Modify Модификация, установить параметры: - Radius 1 – 1.0 - Radius 2 – 0.0 - Height – 200 - Height Segments – 1 - Cap Segments – 1 - Sides – 3 Назвать «Игла» и окрасить в зеленый цвет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|