Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распределение объекта по поверхности другого объекта




 

В 3D MAX есть прекрасная возможность распределять объект по поверхности другого объекта, например, траву на поляне, колючки на кактусе, локоны на голове персонажа, шерсть и т.д.

Рассмотрим такую возможность на примере создания ветки елки.

Создадим сферу для объекта распределения:

1) Нарисовать сферу, выбрать вкладку Modify Модификация, установить параметры:

- Radius 7.0

- Segments 12

- Флажок Smooth снять (Рис.1)

Рис.1. Сфера и параметры сферы.

2) Щелкнуть правой клавишей мыши по объекту, выбрать Convert to Editable Mesh (рис.2):

Рис.2. Контекстное меню объекта и режим редактирования Editable Mesh.

3) Во вкладке Modify выбрать кнопку . Выделить вершины инструментом до середины сферы, как показано на рисунке, удалить клавишей Delete с клавиатуры (Рис. 3).

Рис. 3. Выделенные вершины и результат удаления.

Создание иглы.

1) Создать Cone (конус), выбрать вкладку Modify Модификация, установить параметры:

- Radius 1 – 1.0

- Radius 2 – 0.0

- Height – 200

- Height Segments – 1

- Cap Segments – 1

- Sides – 3

Назвать «Игла» и окрасить в зеленый цвет.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных