ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание деревянного домикаСоздание фундамента для дома. Для этого используем инструмент Box (рис. 1).
Рис. 1. Фундамент дома. Создание бревна. 1) Выбираем Cylinder необходимого размера и по необходимости разворачиваем его так, чтобы бревно лежало на плоскости. 2) Модифицируем бревно: Modifi – Noise – Scale. Вводим нужные значения.
Рис. 2. Модификатор Noise Шум. 4) Размещаем бревно по центру: щелкнуть правой клавишей мыши по инструменту
Создаем бревну соответствующую текстуру под древесную кору: 1) Выбираем редактор материалов: 2) В появившемся окне выбираем кнопку после серого прямоугольника 3) В появившимся окне Material/Map Browser выбираем Bitmap.
Выбрать двойным щелчком Bitmap, в появившемся окне в корневом каталоге программы 3Ds MAX открыть папку Maps и найти карту дерева. Выбираем ее щелчком мыши, далее применяем к объекту Для редактирования рисунка на бревне выбираем во вкладке Модификация модификатор UVW Map (рис. 3): Выбираем Cylinder Цилиндр, в поле Length, Width, Height выбираем размер рисунка.
Затем группируем получившуюся стену и копируем ее: удерживая клавишу Shift, перемещаем с помощью инструмента Рис. 4. Стены дома. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|