ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание окна и витража в окне.1) Выбираем Standart Primitives – Box и создаем коробку как на рисунке, которая состоит из 4 толстых балок и 2 тонких. 2) В качестве стекла мы используем витраж. Теперь нам нужно создать само стекло. Для этого мы создаем объект Box и вставляем в пройму в окне. 3) К этому Box-су нам надо применить материал, чтобы вместо него стоял наш витраж. 4) Выделяем наше окно, на месте которого должен стоять витраж, и нажимаем пиктограмму (Material Editor) - Редактор материалов. 5) Появляется окно редактора материалов: 6) Выделяем свободную ячейку. Нажимаем пиктограмму (Assign Material to Selection) Применить, первый квадрат с шаром должен выделиться, а стекло в проеме «потемнеть»; 7) Нажимаем пиктограмму (Get Material) Загрузить материалы, чтобы выбрать материал.
8) Появляется окно, в котором выбираем Material / Map Browser.
9) Выбираем двойным щелчком Standard, в окне Material Editor – Material #2 во вкладке Shader Basic Parameters ставим галочку напротив 2-Sided . 10) Во вкладке Blinn Basic Parameters ставим Opacity (Прозрачность) = 50 . 10) Переходим к Maps , здесь надо задать 2 map'а: Diffuse - чтобы можно было видеть картинку на самом стекле и Filter Color - чтобы свет окрашивался. 11) Ставим галочку напротив Diffuse Color нажимаем None.
12) В появившимся окне Material/Map Browser выбираем Bitmap.
13) В окне Select Bitmap Image File указываем путь, где находится наш витраж (изображение в формате.GIF или.JPEG), нажимаем OK. 14) Filter Color, так же нажимаем None, в окне Select Bitmap Image File указываем путь, где находится наш витраж, нажимаем OK. 15) В редакторе материалов появится рисунок витража в ячейке (рис.7): 16) Теперь надо нажать пиктограмму (Show Map in Viewport) Показать в проекции Перспектива материал и (Assign Material to Selection) Применить материал к объекту.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|