Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание окна и витража в окне.




1) Выбираем Standart Primitives – Box и создаем коробку как на рисунке, которая состоит из 4 толстых балок и 2 тонких.

2) В качестве стекла мы используем витраж. Теперь нам нужно создать само стекло. Для этого мы создаем объект Box и вставляем в пройму в окне.

3) К этому Box-су нам надо применить материал, чтобы вместо него стоял наш витраж.

4) Выделяем наше окно, на месте которого должен стоять витраж, и нажимаем пиктограмму (Material Editor) - Редактор материалов.

5) Появляется окно редактора материалов:

6) Выделяем свободную ячейку. Нажимаем пиктограмму (Assign Material to Selection) Применить, первый квадрат с шаром должен выделиться, а стекло в проеме «потемнеть»;

7) Нажимаем пиктограмму (Get Material) Загрузить материалы, чтобы выбрать материал.

 

8) Появляется окно, в котором выбираем Material / Map Browser.

 

9) Выбираем двойным щелчком Standard, в окне Material Editor – Material #2 во вкладке Shader Basic Parameters ставим галочку напротив 2-Sided .

10) Во вкладке Blinn Basic Parameters ставим Opacity (Прозрачность) = 50 .

10) Переходим к Maps , здесь надо задать 2 map'а: Diffuse - чтобы можно было видеть картинку на самом стекле и Filter Color - чтобы свет окрашивался.

11) Ставим галочку напротив Diffuse Color нажимаем None.

 

 

12) В появившимся окне Material/Map Browser выбираем Bitmap.

 

 

13) В окне Select Bitmap Image File указываем путь, где находится наш витраж (изображение в формате .GIF или .JPEG), нажимаем OK.

14) Filter Color, так же нажимаем None, в окне Select Bitmap Image File указываем путь, где находится наш витраж, нажимаем OK.

15) В редакторе материалов появится рисунок витража в ячейке (рис.7):

16) Теперь надо нажать пиктограмму (Show Map in Viewport) Показать в проекции Перспектива материал и (Assign Material to Selection) Применить материал к объекту.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных