Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сатанинская штаб-квартира




В послании к Ефесянам 6:12 Павел ясно указывает на то, что как христиане, мы вовлечены в смертельную брань или войну, с высокоорганизованным царством, населенным злыми, бунтарскими духовными существами, и что главная штаб-квартира этого царства размещена в поднебесье.

Это вызывает в умах некоторых христиан недоумение. Его вызывает фраза «в поднебесье». Проблема состоит в следующем: «А я думал, — говорят некоторые, — что сатана давно был сброшен с неба. Если же он сброшен с неба, то каким образом он все еще может оккупировать или занимать место в поднебесье?»

Позвольте мне ответить на этот вопрос, начав с указания на некоторые тексты Писания, описывающие события, произошедшие после восстания или бунта сатаны против Бога, вместе с последовавшим его изгнанием. Эти тексты говорят о том, что даже после его низвержения Богом, сатана всегда имел доступ к месту присутствия Божия на небе. Прочтем из Иова 1:6-7:

И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу, и сказал: я ходил по земле, и обошел ее.

Почти такой же случай записан в Иова 2:1-2:

И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу, и сказал: я ходил по земле, и обошел ее.

В то время, т.е. во дни Иова, мы видим, что сатана имел прямой доступ в присутствие Божье. Когда Божьи ангелы пришли, чтобы предстать пред Богом, и дать Ему отчет, сатана был также между ними. Я лично думаю, что этот текст указывает на то, что другие ангелы не узнавали в сатане сатану. И это лично мне понятно, потому что во 2 Коринфянам, 12 гл., ап. Павел говорит, что сатана преображается в «ангела света». Этот текст рисует в моем воображении картину, что только один Бог мог узнать в этой личности сатану. Таким образом, он мог свободно появляться в присутствии Бога в среде других ангелов и не был распознаваем ими.

Господь сказал: «Откуда ты пришел, сатана?» Другими словами: «Что ты здесь делаешь?» Но Господь не изгонял немедленно сатану из Своего присутствия, но даже вступал с ним в беседу. Итак, мы видим, что во времена Иова сатана все еще имел доступ к месту присутствия Бога в небе. А теперь давайте откроем последнюю книгу Библии — книгу Откровение 12:10-11:

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братьев наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

Клеветник наших братьев есть, конечно, сатана. Обратите внимание, что и тогда он все еще клевещет на Божьих детей перед Богом день и ночь. Далее мы читаем в стихе 11 и 12:

Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени!

Этот стих указывает на то, что до сего времени сатана имел и имеет доступ к месту присутствия Бога и он употребляет этот свой доступ для клеветы на Божьих детей перед Богом. Ясно, что все эти места Писания относятся к гораздо более поздним периодам времени. Каков же ответ? Мой ответ гласит: существует больше, чем одно небо. И я считаю, что об этом ясно говорит Писание. Например, в 1 стихе Библии, в книге Бытие 1:1 сказано: «В начале сотворил Бог небо и землю». Еврейское слово, означающее небо, это слово «шамаим». Окончание «им» — указывает на множественное число существительного. Так что слово «небо», употребленное в Библии первый раз, носит форму множественного числа — «небеса».

И дальше во 2 Паралипоменон 2:6 мы находим такое высказывание Соломона в его молитве Господу в день посвящения храма: «И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его?...»

В еврейском языке как и в русском переводе сказано: «небеса небес». Из этого ясно, что существует не одно небо. Слово «небеса» во фразе «небеса небес» в моем понимании — это небо, размещенное над небом так высоко, как высоко размещено небо над землей. Итак, существует больше, чем одно небо.

Во 2 Коринфянам 12:2-4 Павел говорит об этом еще яснее:

Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, — в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает, — восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке, — только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает, — что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

Павел говорит, что он знает человека, восхищенного до третьего неба. До того, как я стал проповедником, я был учителем логики и иногда предпочитаю логически поразмыслить. Логика убеждает меня, что если есть третье небо, то должны существовать первое и второе. Итак, существует минимум три неба. В настоящее время третье небо — это то небо, где находится теперь рай, это место покоя ушедших с земли праведников. Это место, где пребывает Сам Бог.

В Ефесянам 4:10, говоря о смерти и воскресении Иисуса Христа, Павел пишет:

Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.

Обратите внимание на фразу «всех небес». Слово «все» может быть употреблено правильно, если оно значит минимум «три». Помню, когда я был учителем английского языка в Африканской школе к Кении, то однажды мой студент сказал: «Все мои родители прибыли, чтобы встретиться со мною». Я сказал ему: «Ты не можешь сказать: «Все мои родители», — потому что никто не имеет больше, чем двое родителей и поэтому если у тебя только двое, то нельзя говорить «все»». Тоже самое верно и по отношению к фразе«все небеса». Должно быть минимум трое небес. Таким образом, это дает нам ответ на вопрос: Как сатана может жить на небе? Существует минимум 3 неба.

Часто люди в минуту ощущения большого счастья говорят: «Я нахожусь на седьмом небе!» Эта фраза взята из Корана и ничего общего с Библией не имеет. Лучше в подобных случаях сказать: «Я на девятом облаке!» Облака — это более библейское понятие, так как и Христос придет второй раз на облаках.

Теория существования трех небес — это мое личное мнение, и оно не является общепринятой доктриной. Но тем не менее, я верю, что для такого мнения существует причина и оно не противоречит всем известным фактам из Священного Писания и личного опыта. Каковы же эти три неба? Первое небо — это видимое и естественное небо, где находятся Солнце, Луна и звезды, что мы можем видеть своими глазами.

А о третьем небе нам известно из 2 Коринфянам 12; это небо — место присутствия Божьего. Это рай, место отдыха всех отошедших праведников. Это место, в которое тот человек (о котором упоминает Павел во 2 Коринфянам 12) был вознесен, и слышал слова Божьи, которые невозможно воспроизвести.

Итак, остается еще второе небо. Ясно, что оно должно находиться где-то между первым и третьим. По моему мнению, это небо находится между небом Божьего присутствия и видимыми небесами, которые мы видим здесь, на земле. Я также верю, что это небо, находящееся посреди, является местом нахождения сатанинской штаб-квартиры. Это также объясняет, почему мы так часто сталкиваемся с оппозицией, когда мы молимся.

Иногда мы не понимаем, как тяжело пробиться к Богу. Иногда мы молимся молитвой, соответствующей воле Божьей, мы верим, что Бог слышит нас, но, тем не менее, ответ задерживается. На это может быть много объяснений, но одна главная причина в переживании такого рода в нашей жизни, жизни посвященных верующих, это то, что мы вовлечены в войну с силами этой штаб-квартиры сатаны, находящейся между видимыми небесами и небом Божьего присутствия.

 

Глава 3

Битва ангелов

Книга пророка Даниила содержит особенный пример духовной войны, который прольет еще больше света на вопрос о местонахождении сатанинского царства. Фактически, он описывает битву ангелов. В главе 10, Даниил описывает, как он посвятил себя молитве и исканию Бога с целью получения откровения о будущем своего народа, т.е. Израиля. В течение трех недель он посвятил себя молитве и поиску Бога. В конце трех недель ангел с небес явился Даниилу с ответом на вопрос. Ангел выглядел настолько славно и могущественно, что все люди, находившиеся с Даниилом разбежались, и он остался один, ожидая откровения. В Даниила 10:2-6 говорится:

В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра; и поднял глаза мои и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его — как топаз, лицо его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей.

Как я уже упоминал, сотоварищи Даниила не могли устоять перед этим славным видением и исчезли. Тогда ангел начал говорить к Даниилу. Мы не будем заниматься всем, что он сказал, но обратим внимание, в частности, на стихи 12 и 13:

Но он сказал мне: «Не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим,...

Очень важно видеть, что уже в первый день, когда Даниил начал молиться своей молитвой, его молитва была услышана и ангел спешил с ответом, но он не прибыл на землю к Даниилу, пока не прошло три недели (двадцать один день). Что удерживало этого ангела в течение трех недель? Ответ: он встретил сопротивление в лице сатанинских ангелов. Во время своего путешествия с небес, от Бога на землю, он должен был проходить через царство сатаны, его территорию, его царство в небесах, и именно там он встретился с оппозицией со стороны злых ангелов, которые хотели не допустить, чтобы Даниил получил небесную информацию. Стих 13 говорит:

...но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

Вот как он это описывает: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день». Вот почему ангел задержался на пути двадцать один день (он встретился с препятствием и оппозицией в небесах). «... но вот, Михаил, один из первых князей (т.е. главный ангел — архангел) пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских». Обратите внимание, что все это происходило в небесах. Начальник сатанинских ангелов назван «князем царства Персидского» — главный управитель над Персией. Вместе с ним упоминаются и находившиеся под его руководством различные «цари» и низшие ангелы. И тогда, с Божьей стороны, другой ангел пришел помочь первому ангелу, и это был архангел Михаил.

О Михаиле мы читаем в Даниила 12:1 следующее:

И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего...

Слова «князь великий» мы можем заменить словом «архангел». Архангел Михаил охраняет сынов Израиля — народ Даниила.

Итак, мы видим, что Михаил особым назначением был назначен Богом оберегать интересы Израиля и защищать его. И так как все это откровение сконцентрировано на будущем Израиля, в интересах Израиля было то, чтобы посланник пробился и пришел поскорее. Итак, когда первый ангел был задержан оппозицией, тогда архангел Михаил пришел, чтобы помочь ему и они боролись, воевали с сатанинскими ангелами в течение двадцати одного дня.

Сатанинские ангелы, как я уже сказал, были представлены князем царства Персии (верховный правитель). Под ним находятся различные князья или соподчиненные правители, которые, как я себе представляю, имеют много различных сфер власти. Например, мог быть один князь над каждым большим городом Персидской империи, другой князь — над самой большой этнической группой и т.д. Перед нами картина высокоорганизованного царства с различными сферами и нисходящими уровнями власти, с главной штаб-квартирой, размещенной в небесах. Это царство восставших, падших духовных существ. В Даниила 10:20 ангел опять говорит об этой борьбе:

И он сказал: «знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским...»

Другими словами, битва с этим злым сатанинским ангелом, господствовавшим над Персидской империей, была еще не окончена. Требовалась дальнейшая борьба в небесах. И ангел продолжает:

«...а когда я выйду, то вот, придет князь Греции».

Другими словами, одна победа достигнута над злым ангелом, правившим над Персией. Следующей империей, которая придет на арену истории, будет Греция. Она будет иметь своего собственного злого ангела, который будет правителем Греции.

И затем, ангел, говоривший с Даниилом, в стихе 21, сказал:

... и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.

Из этих слов мы видим опять, что архангел Михаил выполняет особую задачу защиты и охраны интересов Божьего народа, т.е. Израиля. Мы видим, что понадобилась объединенная сила первого ангела с архангелом Михаилом, чтобы победить сатанинских правящих ангелов царства сатаны, которые стояли в оппозиции Божьим целям по отношению к Израилю.

Вы можете сказать: «Почему, в частности, речь идет о Персии и Греции?». Позвольте мне напомнить вам, что были четыре главных языческих империи, которые господствовали над Израилем, его территорией и Иерусалимом в 500 году до рождества Христова и позже. Вот они: Вавилон, Персия, Греция и, наконец, Рим. Персия и Греция были важными в то время, потому что они представляли собой две господствующие языческие империи.

Из этого отрывка книги Даниила, мы видим, что битва сконцентрирована вокруг Божьего народа и Божьих целей. Это является реальностью и до сего дня. Где только живут Божьи дети, и где только выстраиваются Божьи цели, там духовная борьба будет наиболее интенсивной. И сегодня, в наши дни, эта борьба опять сконцентрирована вокруг Израиля и города Иерусалима.

Результат молитв Даниила поистине поражает. Когда Даниил начал молиться, то все небесные силы пришли в движение, и ангелы Божьи и ангелы сатаны. Это красноречивое свидетельство того, что молитва может сделать.

На меня также производит впечатление тот факт, что Божьи ангелы нуждались в помощи молитв Даниила, чтобы пробиться через сопротивление и исполнить свою миссию. И снова — это красноречивое свидетельство эффективности молитвы.

 

Глава 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных