Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оружие свидетельства




Мы должны уметь делать различие между проповедью и свидетельством. Свидетельствовать — это быть свидетелем. Проповедь — это представление истины Божьего Слова в прямом виде, тогда как свидетельство — это рассказ из личного опыта, но этот рассказ имеет прямое отношение к Слову Божьему и подтверждает истину, достоверность Божьего Слова. Например, если мы проповедуем проповедь об исцелении, мы говорим о принципах, на которых исцеляет Бог. Мы предлагаем Его обетования исцеления. Но если мы свидетельствует об исцелении, мы рассказывает об опыте, в котором мы пережили сами исцеление Божье. Итак, и свидетельство и проповедь имеют прямое отношение к Слову Божьему, но они относятся к нему с различных углов зрения.

Я считаю, что свидетельство было основным в стратегии Иисуса для приобретения всего мира для Евангелия. Он открыл эту стратегию в Своих заключительных словах на земле, когда Он находился на Масличной горе со Своими учениками, собираясь их оставить. Вот что Он сказал в Деяниях 1:8:

Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

Мы видим, прежде всего, что для того, чтобы быть эффективными свидетелями Иисуса, мы нуждаемся в сверхъестественной силе. Наше свидетельство сверхъестественно. Оно должно подтверждаться и усиливаться сверхъестественной силой, силой Святого Духа. Вот почему Иисус не позволил Своим ученикам идти на миссию и нести свидетельство до тех пор, пока они не получили эту силу в День Пятидесятницы.

Во-вторых, Иисус не сказал: «Вы будете свидетельствовать», — как сегодня говорят многие религиозные люди. Он сказал: «Вы будете свидетелями...». Другими словами, это не слова, которые мы произносим, это не раздача трактатов, нет, — это вся наша жизнь должна быть свидетелем Иисуса и Евангельской истины.

Тогда Иисус нарисовал пространный круг. Он сказал: «Начните с того места, где вы находитесь — с Иерусалима. Идите и призывайте людей к вере, пусть они исполняются Святым Духом и пусть они идут и говорят о том же другим; пусть другие люди веруют и также исполняются Святым Духом и т. д.». Иисус сказал, что сначала следует охватить Евангелием Иудею, потом Самарию и затем все края земли.

Это были последние слова Иисуса Христа на земле. Его ум и сердце охватывали уже всю землю. Он никогда не удовлетворился бы до тех пор, пока вся земля не познает Его, как своего Спасителя. Его главной стратегией в завоевании всей земли была идея, согласно с которой все Его последователи должны стать Его свидетелями.

Одни другим должны были давать свидетельство и этот процесс должен постоянно прогрессировать и расширяться, подобно тому, как от брошенного в пруд камня расходятся круги во всех направлениях все дальше и дальше, до самого берега.

Нужно сказать, оглядываясь назад, в историю, что когда дети Божьи применяли эту стратегию, то это несло успех. В течение 300 лет христианство покорило Римскую Империю, и я верю, что этой великой, основной духовной силой, которая опрокинула языческую Римскую Империю, было свидетельство многих тысяч верующих христиан различного происхождения, различных рас и народностей, различного социального уровня, различных религиозных убеждений. Но все они говорили одно и тоже: «Иисус Христос изменил мою жизнь!» И этот удар, в конечном итоге, разорвал на куски строгую, сильную, грубую Римскую Империю.

Я считаю, что Библия указывает, что то же самое оружие разрушит и сатанинское царство в поднебесной. Я верю, что на это указывает пророческая картина в книге Откровение, в 12 главе, с 7 по 11 стихи. Я считаю, что эти стихи описывают великую борьбу, которая объемлет небо и землю в конце этого века. Речь идет о конфликте между ангелами и людьми. Вот что говорит Иоанн:

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братьев наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

«Клеветник братьев» есть сатана. Здесь описано, как он сброшен вниз из своего царства в небесах. И дальше сказано о том, как верующие победили его. Обратите внимание, что речь идет о прямой индивидуальной войне. Стих 11:

Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти.

Каково же было их главное оружие? Я считаю, что это было слово их свидетельства. Оно потрясло царство сатаны, но поскольку то, о чем мы говорим, является еще неисполненным пророчеством, которое осуществится в будущем, то мы скажем, что слово свидетельства верующих, в конечном итоге, потрясет все царство сатаны в будущем. Я верю, что их свидетельство вращалось вокруг двух вещей: Слова Божьего и Крови Господа Иисуса Христа. Их свидетельство произвело силу, которую имеют Слово Божье и Кровь Христова.

Мы может применять это просто и практично к себе. Скажем таким образом: мы побеждаем сатану только тогда, когда лично свидетельствуем через Слово Божье о том, что Кровь Иисуса Христа делает для нас. Я повторяю: мы побеждаем сатану только тогда, когда лично свидетельствуем через Слово Божье о том, что Кровь Иисуса Христа делает для нас.

Итак, мы видим важность личного свидетельства о Слове Божьем и о Крови Иисуса Христа. Есть много способов свидетельства. Одним из установленных методов есть Вечеря Господня, или Евхаристия. Иногда мы не понимаем этого установления в данном аспекте, но Вечеря Господня является постоянным свидетельством нашей веры в Слово Божье и Кровь Христову. Говоря о Вечере Господней, Павел говорит следующее в 1 Коринфянам 11:26:

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

Мы знаем, что чаша символизирует Кровь Христа, так что, принимая Вечерю Господню, мы постоянно свидетельствуем смерть и воскресение Иисуса Христа.

Чтобы эффективно свидетельствовать о том, что Слово Божье говорит о Крови Христа, существует одно простое и ясное требование: мы должны знать, что говорит Слово Божье о Крови Иисуса.

Прежде всего, в Ефесянам 1:7 Павел говорит:

В Котором мы имеем искупление Кровью Его, прощение грехов, по богатству благодати Его...

Здесь говорится о двух вещах, которые доставляет Кровь Христова. Первое — искупление. Мы искуплены. И второе — прощение. Мы прощены. И в 1 Иоанна 1:7 мы читаем:

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

Обратите внимание на то, что Кровь Христа очищает нас. Через Кровь мы имеем постоянное духовное очищение. В Римлянам 5:9 говорится:

Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровью Его, спасемся Им от гнева.

Далее, мы оправданы. Это значит, что мы сделаны праведными. Лучшее описание этой праведности, это как будто я никогда не согрешил, потому что я сделан праведным праведностью, не знавшей греха, праведностью Христа.

В Евреям 13:12 провозглашается:

То и Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею, пострадал вне врат.

Далее, Библия говорит, что мы освящены через Кровь Иисуса. «Освящен», значит сделан святым и отделен для Бога.

Это все обеспечено нам через Кровь Иисуса и открыто в Слове Божьем:

Во-первых, мы искуплены;

Во-вторых, ми прощены;

В-третьих, мы очищены;

В-четвертых, мы оправданы;

В-пятых, мы освящены.

Все это эффективно в нашей жизни только тогда, когда мы свидетельствуем об этом лично. Мы должны иметь смелость отстаивать это. Мы должны говорить так:

Через Кровь Иисуса я искуплен из рук сатаны. Через Кровь Иисуса все мои грехи прощены. Кровь Иисуса очищает меня от всех грехов. Через Кровь Иисуса я оправдан, сделан праведным, как будто я никогда не грешил. Через Кровь Иисуса я освящен, сделан святым, отделен для Бога. Я больше не нахожусь на территории сатаны.

Подумайте над этим, что дала нам Кровь Иисуса: искупление, прощение, очищение, оправдание, освящение. Затем уясните, что это эффективно только тогда, когда вы лично свидетельствуете об этом. Свидетельствуя лично, мы побеждаем сатану «Кровью Агнца и словом свидетельства своего».

Для эффективности в духовной войне, мы должны постоянно находиться в нападении, используя оружие, провиденное Богом. Недостаточно просто оборонять себя и ждать, когда Господь избавит нас. Мы — армия победителей, и народы мира ждут людей, которые завоюют их Евангелием Царства.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных