Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поставьте в соответствие термины и их определения при написании контрольной работы.




 

Активы оборотные показатель, характеризующий совокупные доходы от основной производственно-торговой деятельности. Он состоит из суммы реализованных торговых скидок, торговых надбавок, а также наценок на собственную продукцию и покупные товары, продаваемые в розлив. Кроме того, в валовой доход общественного питания включаются также доходы по откорму, от реализации пищевых отходов, по операциям с тарой, внереализационные доходы.  
Валовой доход общественного питания нормируемые и ненормируемые оборотные средства объединений, предприятий, организаций, отражаемые в активе бухгалтерского баланса. Включают денежные средства и имущество, которое может быть достаточно быстро, в течение одного года, обращено в денежные средства. Активы первичны по отношению к доходам и расходам.  
Износ основных фондов показатель, который определяет отношение основного капитала (ОФП) к произведенной в соответствующий период (год, квартал) продукции или ее части — чистому доходу, прибыли, национальному доходу.
Капиталоемкость постепенная утрата ими первоначальной стоимости в результате перенесения ее на вновь созданный продукт (изготовленную продукцию или выполненную работу); результат производственного потребления фондов в процессе эксплуатации или разрушительного воздей­ствия природных факторов.  

 

3. Литература:

а) основная литература:

1. Ефимова О. П. Экономика общественного питания: учебное пособие / под ред. Н. И. Кабушкина - Мн.: Новое знание, 2008

2. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. Учебное пособие / 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

3. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник для ВУЗов под ред. А. Н. Соломатина. - СПб.: Питер, 2009

4.Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Лысенко Ю., Лысенко М., Таипова Э.- СПб.: Питер, 2013

 

б) дополнительная литература:

1. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2008

2. БыстровС.А. Экономика ресторанного бизнеса: учебное пособие/ С.А. Быстров. –М.: ФОРУМ,2011

3. Калинин Д. В., Харитонова Е. В. Товарооборот и продукция предприятия общественного питания. Учебное пособие / СПб ТЭИ. - СПб.: ТЭИ, 2007

4. Калинин Д. В., Харитонова Е. В. Доходы предприятия общественного питания: Учебное пособие / СПб ТЭИ. - СПб.: ТЭИ, 2009

5. Калинин Д. В., Харитонова Е. В. Экономический раздел дипломного проекта: Учебное пособие / СПб ТЭИ. - СПб.: ТЭИ, 2010

6. Калинин Д. В., Харитонова Е. В. Сборник задач для контрольных работ и самостоятельной работы студентов по дисциплине "Анализ и планирование деятельности предприятий общественного питания". Учебное пособие / СПб ТЭИ. - СПб.: ТЭИ, 2008

7. Калинин Д.В. Экономика предприятия общественного питания: задания и методические указания к проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов: Учебное пособие / Д.В. Калинин; СПб ТЭИ. - СПб.: ТЭИ, 2012

 

 

Содержание:

Содержание, порядок выполнения и оформление






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных