ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На электровозе сработало 113 релеРазобраться: в какой момент происходит отключение ГВ. 1. Кнопки всех вспом. машин отключены – отключить неисправную секцию ПР. 2. При включении кнопки ФР – кнопку ФР не включать, в пульте машиниста дать питание с провода Э55 в провод Э22, включить кнопки «Сигнализация» и «МВ2». Роль ФР будет выполнять МВ2. 3. При включении кнопки МВ1 – при включении данной кнопки запускаются две машины: МВ1 и МН. Разберись с помощью ЩПР при запуске какой из них срабатывает 113 реле. А) при запуске МВ1 – на ЩПР кнопку МВ1 отключить, реле 219 включить клином, далее следовать на 6-ти ТД. При необходимости следования на 8-ми ТД, при отключенном МВ1 на контакторе 127 закоротить блокировку с проводами Н385- Н388. После разгона поезда ТД идущие без охлаждения отключить на ЩПР кнопкой МВ3. Б) при запуске МН – на ЩПР кнопку МН отключить, включить кнопку «низкая температура масла» далее следовать на 8-ми ТД, контролируя температуру масла в баке главного тр-ра.(не более 95 градусов по С.) 4. При запуске МВ2 - действовать аналогично как при неисправности МВ1, но учитывать контактор 128 и блокировку с номерами проводов Н385 – Н389. После разгона поезда ТД идущие без охлаждения отключать на ЩПР кнопкой МВ4. 5. При запуске МВ3 или МВ4 – на ЩПР неисправную машину отключить, далее следовать на 6 – ти ТД. 6. При запуске МК – на ЩПР неисправный МК отключить, на больной секции перекрыть кран К21. Примечание: 113 токовое реле срабатывает по причине перекрытия по рубильникам 111 и 126, кроме того на монтажной стороне панелей №1 и №2 наблюдаются случаи излома и замыкания между собой шин монтажа напряжением 380в.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|