Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Один ГВ на промежутке или изломан




Признаки этого явления: напряжение в контактной сети есть, лампы ФР и ГВ погашены, горят лампы ЗБ, ВИП 61-62 неисправной секции, на электровозе работает один ФР, пуска остальных вспом.машин нет.

Если в ГВ на неисправной секции дутье, то краны К21 обеих секций перекрыть.

Кран В7 к неисправному ГВ перекрыть. Ключом ГВ «расходить» главный вал и ГВ привести в отключенное состояние. Краны К21 и В7 открыть, включить ГВ.

Чтобы снять ГВ с промежутка порой достаточно слегка постучать по квадрату главного вала.

Для пуска МК исправной секции необходимо в пульте управления поставить перемычку Э55 на Э22. Включить кнопки «сигнализация», МВ2, МК. На неисправной секции перекрыть кран К21 к ГР и поднять пантограф исправной секции.

 

Отключаются все ВБ-021

 

1. Проверить включение ГВ обеих секций и включение автомата ВА11. Если ГВ включены запустить МВ, штурвал поставить в положение НР, нажать на кнопку «вкл. гв и возврат реле»

Если ВБ включились, следовать с запущенными МВ, штурвал должен находиться в положении НР.

2. Если ВБ остались выключенными штурвал вернуть на «0», проверить под питанием ли КМЭ. Если нет – поставить перемычку с провода Н88 в провод Н2.

3. КМЭ под питанием. Проверить включение 264 реле, если не включено – заклинить или дать питание в Э11. Если 264 реле включено, с любого ножа рубильника ЦУ дать перемычку на блокировки 264 реле с проводами Н23, Н24. Нажать на якорь 207 реле.

4.Если ВБ опять не включились и реле 207 включено, необходимо его расклинить.

 

Не включаются все ВБ одной секции

1. Установить, включен ли ГВ и ВА11 данной секции. Включен ли РЩ. Рукой кратковременно включить реле 207 неисправной секции и визуально убедиться, что магнитопроводы ВБ поднимаются. Если не поднимаются, на блокировке реле 207 запитать провод Н34. Если поднимаются - дать перемычку на блокировки 264 реле с проводами Н23, Н24.

Отключаются два ВБ

1. Установить положение соответствующего разъеденителя 81–82. Если они включены, включить два ВБ порядком указанным выше.

 

Отключается автомат ВА11

Выход: на третьей панели заизолировать блокировки реле 264 с проводами Н23, Н24, на первой панели изолировать блокировки контакторов 129-130 с этими же проводами. Провода Н23- Н24 запитать от провода Э1 или от любого ножа рубильника ЦУ. После включения ГВ кратковременно на блокировке реле 207 запитать провод Н34. ВА – 11 не восстанавливать.

Универсальный выход: блокировки рубильников ОД с проводами Н25,Н26,Н27,Н28 заизолировать, на каждом ВБ поставить перемычку от провода Э55 (кнопка «сигнализация» должна быть включенной) в + провод удерживающей катушки, нажать на грибок включающей катушки, по блинкерам убедиться что ВБ включились.

Если при постановке одной из перемычек сработает автомат «сигнализация» значит «земля» в цепи уд. катушки данного ВБ, отключи рубильник ОД данного ТД.

ВА – 11 восстанови, далее следовать на 7-ми ТД.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных