Цепи управления тяговым режимом.
1. При постановке штурвала в «ПО» горит лампа «Т».
Штурвал перевести в зону. В режиме тяги идёт одна секция.


Проверить есть ли напряжение на усилителях ВИП неисправной секции:
а) напряжения нет - на ЩР рубильник переключить в аварийное положение.
б) напряжение есть – обратите внимание на дополнительную сигнализацию неисправной секции:
Горят лампы ТД1,ТД2 или ТД3, ТД4 и предварительно мигала лампа «РБ».
На данной секции соответствующий реверсор переключился во враждебное положение.
Если ВБ не восстанавливаются, то вести поезд на 6-ти ТД. После остановки поезда проверьте работу электровоза на оба хода. Если «назад» везут обе секции, а «вперёд» - одна, то это подтверждает неисправность реверсора (при необходимости перевести вручную, от катушек отсоединить все провода).
Горит лампа «Р» - тормозной переключатель 49 в положении «Р».
Горит лампа «ТР»- отключен контактор 133 на 2- ой панели.
Горит лампа «В» - отключен один из МВ.
Дополнительной сигнализации нет: один из реверсоров или один из тормозных переключателей секции находятся в промежуточном положении.
Если положение реверсоров и тормозных переключателей соответствует режиму и обеспечен провалом силовых контактов, то проверьте блокировки этих аппаратов, которые часто западают в разомкнутом положении, постучите по корпусу блокировки.
На панели №3 проверить положение реле 206, если включено контакторы 193,194, включите принудительно.
Если отключено – реле 218 включите принудительно.
На «ПО» горит лампа «Т»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|