ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВА3 срабатывает при включении кнопки МВ2.Разберитесь где КЗ в общем проводе Э22 или в цепи питания контакторов 128. Для этого на ЩПР отключите кнопки МВ2, ВА3 восстановите, на пульте управления включите кнопку МВ2. 1. ВА3 отключился. На обеих секциях, на панели №1 с шинки ТРТ контактора 129 на шинку ТРТ контактора 128 поставить перемычку. Запуск МВ2 производить в последнюю очередь включением кнопки МВ3. 2. ВА3 отключается после включения кнопки МВ2 на ЩПР. На панели №1 + провод контактора 128 Н130 отсоединить, на его место поставить перемычку с + провода контактора 129 Н133. Запуск МВ2 производить в последнюю очередь включением кнопки МВ3. Аналогично действовать при срабатывании ВА3 от кнопок МВ3, МВ4. На одной из секций нет запуска одного из МВ или МН. Причина: сработало ТРТ – восстановить. Не получает питание контактор – запитать.
Действия машиниста в случае отключения одной из машин. 1. Отключен МВ1 – реле 219 включить клином следовать на 6ти ТД. 2. Отключен МВ2 - то же самое. 3. Отключен МВ3 - потеряют питание БВ 1го и 2го ТД, следовать на 6ти ТД. 4. Отключен МВ4 - потеряют питание БВ 3го и 4го ТД, следовать на 6ти ТД. 5. Отключен МН - не работает вся секция, вкл. «низкую температуру масла». Для взятия поезда с места и его разгона на 8-ми ТД управляемой перемычкой включи нужный контактор зажигания или нужные ВБ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|