Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВА3 срабатывает при включении кнопки МВ2.




Разберитесь где КЗ в общем проводе Э22 или в цепи питания контакторов 128. Для этого на ЩПР отключите кнопки МВ2, ВА3 восстановите, на пульте управления включите кнопку МВ2.

1. ВА3 отключился.

На обеих секциях, на панели №1 с шинки ТРТ контактора 129 на шинку ТРТ контактора 128 поставить перемычку. Запуск МВ2 производить в последнюю очередь включением кнопки МВ3.

2. ВА3 отключается после включения кнопки МВ2 на ЩПР.

На панели №1 + провод контактора 128 Н130 отсоединить, на его место поставить перемычку с + провода контактора 129 Н133. Запуск МВ2 производить в последнюю очередь включением кнопки МВ3.

Аналогично действовать при срабатывании ВА3 от кнопок МВ3, МВ4.

На одной из секций нет запуска одного из МВ или МН.

Причина: сработало ТРТ – восстановить.

Не получает питание контактор – запитать.

 

Действия машиниста в случае отключения одной из машин.

1. Отключен МВ1 – реле 219 включить клином следовать на 6ти ТД.

2. Отключен МВ2 - то же самое.

3. Отключен МВ3 - потеряют питание БВ 1го и 2го ТД, следовать на 6ти ТД.

4. Отключен МВ4 - потеряют питание БВ 3го и 4го ТД, следовать на 6ти ТД.

5. Отключен МН - не работает вся секция, вкл. «низкую температуру масла».

Для взятия поезда с места и его разгона на 8-ми ТД управляемой перемычкой включи нужный контактор зажигания или нужные ВБ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных