ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретическая часть. Расчетно-графическая работаРасчетно-графическая работа
Тема: «Анализ ассортимента и экспертиза качества маргаринов, реализуемых в супермаркете «Холидей классик» (площадь Карла Маркса 2,г. Новосибирска)»
Студент группы ЭМ- 410 Житная Г.С. Преподаватель Родькина Н.А., к. т. н., доцент Оценка________________ Дата защиты____________ Новосибирск, 2007 Содержание Содержание. 2 Введение. 3 1Теоретическая часть. 5 1.1Особенности химического состава и пищевой ценности маргаринов. 5 1.2 Российский рынок маргаринов. 6 1.3 Факторы, формирующие качество маргарина. Упаковка, маркировка. 12 1.4 Классификация маргаринов. 19 1.5 Экспертиза качества маргаринов. Возможные дефекты.. 20 1.6 Изменение качества маргаринов при хранении. 25 2 Расчетно-графическая часть. 26 2.1 Объект, место и методы исследования. 26 2.2 Анализ ассортимента маргаринов, реализуемых в супермаркете «Холидей классик» 27 2.3 Экспертиза качества маргаринов, поступающих на реализацию в супермаркет «Холидей классик». 30 2.3.1 Идентификация по маркировке. 30 2.3.2 Оценка органолептических показателей согласно ГОСТ 52178 – 2003. 31 2.2 Анализ условий хранения маргаринов в реализующем предприятии. 32 Выводы.. 33 Список использованных источников. 34 Приложение А.. 35 Приложение Б.. 37
Около ста тридцати лет тому назад был создан маргарин - смесь животных жиров с растительными, подвергнутыми гидрогенизации или, попросту говоря, насыщению молекул жирных кислот атомами водорода, чтобы превратить жидкие растительные жиры в твердые. Изобретателем маргарина стал французский химик Ипполит Меж-Мурье. Данная работа имеет своей целью изучение ассортимента и качества маргарина, реализуемого в торговых предприятиях г. Новосибирска, на примере супермаркета «Холидей классик». Одной из задач работы является определение полноты и широты ассортимента маргарина, реализуемого в данном супермаркете, что позволяет судить о разнообразии ассортимента. Маргарин является продуктом масложировой промышленности и в настоящее время имеет широкий спрос у потребителей, т.к. используется в различных целях (жарение, изготовление кулинарных изделий и др.). Поэтому изучение ассортимента и качества этого продукта является достаточно актуальной темой.
Теоретическая часть Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|