Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная база




Введение

 

Актуальность Товарооборот - это валовой экономический показатель, характеризующий объем выручки от реализации товаров и предоставления платных торговых услуг населению для удовлетворения потребностей потребителей в обмен на их денежные доходы, или другим предприятиям - для дальнейшей переработки, продажи на экспорт или для материального обеспечения собственных хозяйственно-бытовых нужд.

Определение существующих тенденций и возможностей учреждения по реализации товаров, определение факторов, которые положительно и отрицательно влияют на объем товарооборота, достигается в процессе анализа объема и структуры товарооборота.

Товарооборот является одним из главных результативных показателей хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли и важным фактором обеспечения устойчивого экономического роста отрасли в целом. Согласно данным статистики на данный момент в России наблюдается положительная динамика товарооборота розничной торговли.

Объектом исследования выступает ООО «Находка».

Предмет исследования: товарооборот ООО «Находка».

Целью работы разработка мероприятий по развитию товарооборота торговой организации ООО «Находка»

Для достижения поставленной цели в ходе исследования на примере конкретного предприятия – ООО «Находка» - необходимо реализовать следующие задачи:

Рассмотреть сущность и структуру товарооборота.

Дать характеристику теорий, подходов, приемов по формированию понимания сущности товарооборота

Изучить нормативно-законодательную базу деятельности предприятий аптечной отрасли.

Провести комплексный анализ основных показателей деятельности за 2014-2015г.

Провести анализ структуры и динамики товарооборота.

На основании результатов проведенного анализа сделать выводы и предложить мероприятия по повышению товарооборота.

Дать технико-экономическое обоснование мероприятий направленных на повышение товарооборота.

Научные аспекты данной работы сформировались на основе изучения, анализа, осмысления теоретических и методологических разработок, а также были использованы результаты собственных исследований.

Информационная база

Теоретической основой данной работы являются труды ученых по изучаемым вопросам, учебники, учебные и методические пособия по маркетингу и финансовому менеджменту в розничной торговле, публикации в периодической печати по вопросам управления товарооборотом на предприятиях розничной торговле.

 

 

1. Теоретические основы развития товарооборота торговой организации

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных