ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационная базаВведение
Актуальность Товарооборот - это валовой экономический показатель, характеризующий объем выручки от реализации товаров и предоставления платных торговых услуг населению для удовлетворения потребностей потребителей в обмен на их денежные доходы, или другим предприятиям - для дальнейшей переработки, продажи на экспорт или для материального обеспечения собственных хозяйственно-бытовых нужд. Определение существующих тенденций и возможностей учреждения по реализации товаров, определение факторов, которые положительно и отрицательно влияют на объем товарооборота, достигается в процессе анализа объема и структуры товарооборота. Товарооборот является одним из главных результативных показателей хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли и важным фактором обеспечения устойчивого экономического роста отрасли в целом. Согласно данным статистики на данный момент в России наблюдается положительная динамика товарооборота розничной торговли. Объектом исследования выступает ООО «Находка». Предмет исследования: товарооборот ООО «Находка». Целью работы разработка мероприятий по развитию товарооборота торговой организации ООО «Находка» Для достижения поставленной цели в ходе исследования на примере конкретного предприятия – ООО «Находка» - необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть сущность и структуру товарооборота. Дать характеристику теорий, подходов, приемов по формированию понимания сущности товарооборота Изучить нормативно-законодательную базу деятельности предприятий аптечной отрасли. Провести комплексный анализ основных показателей деятельности за 2014-2015г. Провести анализ структуры и динамики товарооборота. На основании результатов проведенного анализа сделать выводы и предложить мероприятия по повышению товарооборота. Дать технико-экономическое обоснование мероприятий направленных на повышение товарооборота. Научные аспекты данной работы сформировались на основе изучения, анализа, осмысления теоретических и методологических разработок, а также были использованы результаты собственных исследований. Информационная база Теоретической основой данной работы являются труды ученых по изучаемым вопросам, учебники, учебные и методические пособия по маркетингу и финансовому менеджменту в розничной торговле, публикации в периодической печати по вопросам управления товарооборотом на предприятиях розничной торговле.
1. Теоретические основы развития товарооборота торговой организации
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|