Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности малого бизнеса в нефтехимическом комплексе.




Эк-ка рыночного типа отличается от плановой не столько крупными предприятиями, сколько наличием малых предприятий. Малый бизнес традиционно является наиболее рыночной формой ведения бизнеса. Он способен быстро перестроиться под требования рынка, имеет гибкие формы стимулирования труда, быстро осваивает перспективные рыночные ниши.

Выделяют 4 вида малых предприятий:

1. работающие по постоянным хозяйственным связям с крупным бизнесом производя для него элементы конечного продукта или освобождая их от выполнения непрофильной функции. Эта форма малого бизнеса позволяет крупному без переналадки всего производства переналадить спектр выпускаемых продуктов.

2. выпуск несложных товаров массового спроса. Наиболее гибкая форма малого бизнеса.

3. венчурные фирмы. В небольших масштабах осваивают выпуск новых товаров или технологий. 90% венчурных фирм разоряется 10% получает сверхприбыли.

4. оказание услуги высококвалифицированных спец-в (аудит, юрид-е услуги)

Хим.пром-ть явл-ся отраслью где определяющими явл-ся крупные предприятия. Есть небольшое число отраслей где эффективен малый бизнес:

1) изготовление изделий из пластмасс

2) изготовление изделий из резины

3) изготовление лаков и красок

4) изготовление лекарств







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных