ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ценовая дискриминация (первой, второй, третьей степени).Ценовой дискр-ей наз-ся продажа одному или нескольким покуп-ям одного и того же кол-ва товаров при неизменных изд-ах по разным ценам. Если затраты на изготовление товара изменились, то разные цены за продажу его одинакового объема не явл-ся ценовой дискр-ей. Различают 3 вида ценовой дискриминации: 1) Сегментация рынка. Означает разбивку потреб-ей на сегменты, т.е. группы облад-щие разной покуп-ой способностью. 2) Бонусные скидки означающие, что чем выше V, тем дешевле можно приобрести каждую ед-цу товара. Эта форма не учитывает покуп-ую способность. 3) Межличностная цен-ая дискр-ция, к-рая строится на грамотной маркетин-ой деят-ти прод-ца, не учит-щей ни покуп-ую спос-ть, ни объем. Ценовая дискриминация подразделяется на три степени: 1. Дискриминация первой степени - это означает, что, установив индивидуальную цену для каждого отдельного потребителя, фирма захватит весь потребительский излишек и получит максимальную прибыль. 2. Дискриминация второй степени - при покупке больших объемов продукции потребителю устанавливают более низкую цену за каждый экземпляр товара. Обычно проведение дискриминации второй степени проходит в форме всевозможных ценовых скидок. 3 Дискриминация третьей степени - монополист продает продукцию различным группам потребителей с различной эластичностью спроса по цене. Происходит диверсификация цены в зависимости от категории продукции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|