Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ценовая дискриминация (первой, второй, третьей степени).




Ценовой дискр-ей наз-ся продажа одному или нескольким покуп-ям одного и того же кол-ва товаров при неизменных изд-ах по разным ценам. Если затраты на изготовление товара изменились, то разные цены за продажу его одинакового объема не явл-ся ценовой дискр-ей.

Различают 3 вида ценовой дискриминации:

1) Сегментация рынка. Означает разбивку потреб-ей на сегменты, т.е. группы облад-щие разной покуп-ой способностью.

2) Бонусные скидки означающие, что чем выше V, тем дешевле можно приобрести каждую ед-цу товара. Эта форма не учитывает покуп-ую способность.

3) Межличностная цен-ая дискр-ция, к-рая строится на грамотной маркетин-ой деят-ти прод-ца, не учит-щей ни покуп-ую спос-ть, ни объем.

Ценовая дискриминация подразделяется на три степени:

1. Дискриминация первой степени - это означает, что, установив индивидуальную цену для каждого отдельного потребителя, фирма захватит весь потребительский излишек и получит максимальную прибыль.

2. Дискриминация второй степени - при покупке больших объемов продукции потребителю устанавливают более низкую цену за каждый экземпляр товара. Обычно проведение дискриминации второй степени проходит в форме всевозможных ценовых скидок.

3 Дискриминация третьей степени - монополист продает продукцию различным группам потребителей с различной эластичностью спроса по цене. Происходит диверсификация цены в зависимости от категории продукции.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных