ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламу можно разделить на несколько видов к примеру информативная, убеждающая и напоминающая реклама.
! Информативная реклама реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса. Цели информативной рекламы: · Сообщить о появлении нового товара/услуги. · Обозначить новые способы использования известного товара/услуги. · Проинформировать об изменении цены на товар/услугу. · Пояснить принцип действия товара/услуги. · Описать оказываемые компанией услуги или продаваемые товары. · Исправить неправильное представление о товаре/услуге у целевой аудитории. · Рассеять опасения покупателей в отношении товара/услуги. · Сформировать имидж компании.
! Убеждающая реклама реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, которая убеждает потребителей, что за свои деньги они получат наивысшее качество. Цели убеждающей рекламы: · Сформировать предпочтение по отношению к определенной марке. · Поощрить переход на конкретную марку. · Изменить восприятие свойств товара потребителями. · Убедить потребителей совершить покупку немедленно. · Убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании. · Форма убеждающей рекламы сравнительная реклама. Это реклама, прямо или косвенно сравнивающая одну марку с другой или другими.
! Напоминающая реклама реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре. Цели напоминающей рекламы: · Напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем. · Напомнить потребителям, где продается товар. · Не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами. · Поддерживать осведомленность потребителей о товаре.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|