ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные этапы созданияЧтобы сделать рекламный ролик, способный заинтересовать зрителя, может потребоваться не одна неделя. Профессиональная продакшн-студия съемки на которой позволяют получить универсальную видео рекламу, которая будет хорошо смотреться как на большой плазменной панели, так и на обычном видеоэкране. Создание рекламного ролика, который будет не только запоминающимся, но и ненавязчивым – это сложная работа, хорошо выполнить которую могут только высококвалифицированные специалисты. Чтобы снять ролик, соответствующий требованиям, предъявляемым к современной рекламе, специалисты выполняют следующие работы: 1. Пре-продакшн. На данном этапе происходит согласование заказчика и исполнителя, подготовка к съёмке рекламы. К пре-продакшну относятся: при разработке сценария учитываются все требования заказчика, сценарист должен адаптировать их под ролик при этом выдержать все правила рекламы чтоб ролик был успешным. Сценарий перед окончательным результатом готовым к съемкам может быть переделан несколько раз. 2. Продакшн. Этот этап представляет собой сам процесс съёмки ролика. Современный продакшн состоит из: 3. Пост-продакшн. На данном этапе задача продакшн-студии заключается в том, чтобы придать ролику законченный вид. Для этих целей специалисты выполняют следующие работы: Эти этапы могут быть разными по времени и трудоемкости. Как правило, пост-продакшн является наиболее ответственным и трудоёмким этапом подготовки рекламного материала, поэтому на него уходит много времени. Стоимость ролика, а также сроки его изготовления зависят от объёма работ, технического задания и количества отснятого материала.
Сценарий Понятие сценарий:Сценарий (scenario) — первоначально краткое изложение событий, свершающихся по ходу действия в спектакле. Понятием сценарий драматургия обязана Commedia dell′arte. Устанавливая основные сюжетные узлы комедии и указывая состав действующих масок и те темы, которые должны были быть этими масками разыграны, сценарий предоставлял полную свободу действия актерам, обязанным заполнить сюжетную схему речью и действиями изображаемых персонажей. Помимо изложения содержания действий (в сценарии обычно было 3 действия), сценарий содержал в себе указания на вставные номера — так наз. lazzi. В сценарий же указывались места, в которых «любовники» произносили свои стихотворные монологи (concetti); в сценарий более позднего времени иногда приводились тексты этих монологов и песен; тут же отмечались сцены потасовок, обычно завершающие действие. К сценарий прилагался список необходимых по ходу спектакля вещей — такой перечень встречается уже в сборнике сценариев Фламинио Скала. К началу XVII в., к тому времени, когда наиболее искусные труппы Commedia dell′arte все чаще и чаще начали приглашаться во дворцы королей и вельмож, сценарий начинают издаваться в виде сборников, первый из которых (сборник Flaminio Scala) появился в 1611. Он состоял из 50 сценариев, 40 из них были комедиями, а остальные феериями, среди которых упоминалась и одна трагедия. Вслед за этим начали появляться чуть ли не каждый год все новые и новые сборники. Их полный список, содержащий несколько сотен сценариев, можно найти в книге английского ученого K. M. Lea «Italian popular comedy, a study in the Commedia dell′arte 1560—1620, Oxford, 1934». Важнейшими сборниками сценариев были сборники Locotelli (179 сценариев) (1618—1622), Corsini (10 сценариев), Bartoli (22 сценария, изд. 1880). Имеется сборник итальянских сценариев и на русском языке: «Итальянские комедии и интермедии, представленные при дворе императрицы Анны Иоанновны в 1733—1735», изданы в 1917. В подражание итальянским сценарий появляются сценарии и французские (особенно большое количество), испанские, английские и русские: «Шутовская комедия» (в названном сборнике). Дальнейшее развитие сценарий определяется историей Commedia dell′arte в целом, ее сдачей позиций литературной драме. сценарий принужден был уступить место писанному тексту. Роль реформатора сценарий «Comédie Italienne» выпала на долю французского драматурга Мариво, написавшего в 1720 комедию «Арлекин, облагороженный любовью». Еще «более радикальным реформатором сценарий Commedia dell′arte был Гольдони. В своих комедиях он, не порывая полностью с импровизационным театром, превращал традиционные сценарий в писанные пьесы. Социально- дидактическая задача, которую ставил перед собою театр Гольдони, не могла быть осуществленной при системе сценарий Тут необходим был твердый текст, утверждающий определенную систему социальных и этических идей. сценарий должен был исчезнуть совершенно. И, несмотря на попытки К. Гоцци возродить некоторые вольности импровизационного театра, сценарий погиб под напором литературной комедии. На очень короткий срок сценарий снова возрождается в период увлечения эстетического театра жанром Commedia dell′arte. Но это искусственное воскрешение сценарий никакого серьезного значения, даже для буржуазного театра начала XX в., не получило. Термин сценарий из области театра перешел в кино. Строение сценарий для кино характеризуется двумя моментами, отличающими его от старого театрального С., — включением технических указаний для съемки и монтажа («крупным планом», «наплыв» и т. п.) и включением пояснительных текстов для зрителя. В целом кино-С. представляет своеобразное повествовательное целое, где технические указания позволяют подчеркнуть значение той или иной сцены, а соотношения пояснительного текста и следующей за ним сцены дают широкий простор воображению. Отсюда — попытки некоторых авторов перенести кино-С. в литературу как особую форму повествования (напр. «Доногоо-Тонка, или чудеса науки», русск. пер., Гиз, П., 1922 — Ж. Ромена); к этому же роду литературы относятся и кино-С., написанные беллетристами и предназначенные также и для чтения (напр. «Строгий юноша» Ю. Олеши).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|