Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Телевизионная видео реклама




Один из основных видов видео рекламы это телевизионная реклама.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время её трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь ввиду следующее:

! Интересная визуализация так как зритель запоминает сначала увиденное а не то что слышит. Привлечь внимание надо в первые пять секунд ведь после интерес пропадает, телереклама для лучшего усвоения не должна заставлять думать а сразу доносить свою суть. Но телевидение больше подходит для видео рекламы более бытовых и повседневных вещей и услуг, в то время как в интернете существуют целые порталы с большими и дороги ми, и даже художественными рекламными роликами.

Разнообразие видов рекламных роликов не случайно. Цели и задачи рекламных кампаний заказчиков весьма различные, и рекламные ролики, которые они заказывают, соответственно решают разные задачи. Не удивительно, что для различных целей продакшн компании будут снимать разные ролики. И не смотря на то что существует определенный костяк самых распространенных видов и типов рекламных роликов, сценарий всегда пишется под каждого конкретного заказщик, под каждый конкретный случай.

 

 

Самые распространенные типы и виды рекламных роликов.

Виды рекламных роликов:

1. Заставка. Производятся тогда, когда срок жизни рекламного ролика ограничен. Если демонстрировать рекламу необходимо только один сезон (или даже меньше) и она не планируется как длинная. Бюджеты роликов-заставок не велики. Их может позволить себе любой рекламодатель.

2. Анимация. Здесь различают несколько вариантов ролика. Анимированный ролик может быть мультипликационным, компьютерным (2D и 3D графика), а так же совмещением с видео. С помощью 3D графики можно воплотить на экране всё, что угодно. Мультипликация хорошо работает, когда целевая аудитория рекламы – дети. В чистом виде графика встречается не так часто. Гораздо привычнее видеть её совмещённой с видеорядом.

3. Постановка. Наиболее привычный для зрителя рекламный ролик. Постановочный он же игровой ролик определяется наличием актёров в кадре. Широко распространено в рекламе совмещение постановки и компьютерной графики. Создание рекламного ролика игрового типа не предсказуемо по части затрат. Если привлекаются известные актёры, режиссёр и оператор, то стоимость такого ролика может быть очень высокой.

4.Информационный. Информационный ролик (Простой ролик) это рекламный ролик без участия актёров. Выдержанный тип видео рекламы, где не нужны большие спецэффекты.

5.Вирусный. Это рекламный ролик, содержащий контент, который ввиду своей привлекательности хочется переслать друзьям, знакомым, которые в свою очередь тоже перешлют его.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных