Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типы рекламных роликов




1. Режиссёрский. Если рекламируется товар, о положительных качествах которого можно узнать только после его покупки, то этот тип видеоролика самый подходящий. Реклама такого рода убеждает покупателей проверить свойства продукта, стимулирует их к покупке.

2. Псевдонаучный. Этот тип видеоролика используется, когда превосходство продукта заключается в рекомендациях, которые дают ему учёные и исследователи, а качества и свойства рекламируемого товара подтверждают соответствующие опыты. Разумеется, что учёные в таком рекламном ролике – это актёры.

3. Операторский. Такой видеоролик необходим, когда нежно показать товар с близкого расстояния (булочки, волосы после шампуня и т.д.). Такие ролики очень эффективны, но съёмка очень дорога. Часто в них используется компьютерная графика.

4. Репортажный. Видеоролики, в которых нет необходимости убеждать зрителей в достоинствах товара, а нужно лишь сообщить о чём-то (например, о каком-то событии) снимаются как мини-репортажи. Обычно это просто информационный текст на соответствующем видеоряде.

 

Рекламные ролики предназначенные не для телевидения могут быть в несколько раз больше и нести смысловую нагрузку, они полностью осуществляют вид того что хотел заказщик, доходит до того что они могут выглядеть как пяти минутный мини фильм с использованием крупных актеров и спецэффектов в таких роликах повествование какой либо истории не зависевшей от продукта или услуги и зритель будет смотреть просто на действие но тем не менее данный продукт он там будет присутствовать.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных