Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для общеобразовательных учреждений




В современной школе курс истории зарубежных стран XIX века изучается в 8 и 10 классах. Для 8 класса программа рассчитана на знакомство учащихся с основными этапами развития стран Европы и Америки, в то время как в 10 классе предполагается обобщение имеющихся у учащихся знаний и их систематизация, дополнение имеющейся информации вопросами дискуссионного характера.

Ниже приведена таблица, показывающая количество отведённых часов, выделенных на изучение курса истории Европы и Америки XIX века в 8 и 10 классах.

Программа 8 класса, темы Количество часов Программа 10 класса, темы Количество часов
Человек в новую эпоху   Начало Нового времени. Страны Европы и Северной Америки в XVII-XVIII вв.  
Строительство новой Европы   Страны Европы и Северной Америки  
Европа: время реформ и колониальных захватов   Страны Азии, Латинской Америки и Африки в XVI-XIX вв.  
Две Америки   Культура Нового времени  
Художественная культура XIX столетия   Международные отношения в Новое время[122]  
Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости  
Международные отношения в последней трети XIX века[123]  

Объёмный материал истории XIX века не даёт возможности расширить его посредством включения новых тем, предусмотренное количество часов в 8 классе – 29 часов, в 10 – 13 часов. Вследствие этого предлагаемая методическая разработка может быть использована на уроках истории для освещения отдельных тем, связанных с основной тематикой разработки. В данном случае предполагается лишь обращение учащихся к вопросам ведения пропаганды странами Европы в условиях сложившейся внешне или внутриполитической обстановки.

Для наиболее полного понимания особенностей развития стран в XIX веке, а также современного информационного наследия в мире на уроках истории в общеобразовательных школах в 8 и 10 классах могут быть рассмотрены вопросы особенностей ведения пропагандистской деятельности четырьмя ведущими странами: Великобританией, Францией, США и Германией.

Тематика материала статьи может быть применена на следующих уроках:

 

Тема раздела, урока 8 класс Особенности ведения пропагандистской деятельности отдельной страной Тема раздела 10 класс Особенности ведения пропагандистской деятельности отдельной страной
Строительство новой Европы. Франция в период консульства и империи Особенности ведения пропаганды Францией Начало Нового времени. Страны Европы и Северной Америки в XVII-XVIII вв.Борьба североамериканских колоний за независимость Особенности ведения пропаганды США
Строительство новой Европы. Борьба за объединение Германии Особенности ведения пропаганды Германией Страны Европы и Северной Америки. Политическое развитие стран западного мира в XIX веке, образование единого государства в Германии, Гражданская война и Реконструкция Юга США Особенности ведения пропаганды США, Германией, Францией, Великобританией
Европа: время реформ и колониальных захватов. Создание Британской империи Особенности ведения пропаганды Великобританией Международные отношения в Новое время. Колониальный раздел мира. Обострение империалистических противоречий Особенности ведения пропаганды США, Германией, Францией, Великобританией
Две Америки. США в XIX веке Особенности ведения пропаганды США

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных