Описание функций пользователя при работе с тестирующей программой
- прохождение теста в режиме самопроверки;
- проверка правильности ответа в режиме самопроверки;
- прохождение теста в режиме контроля;
- получение результата и вывода оценки в режиме контроля;
- просмотр теоретического материала;
- ознакомление о разработчике и о программе;
- просмотр помощи;
Раздел тесты. Содержит два в себе два пункта режим самопроверки и контроля.

Рисунок 3 – Режим самопроверки.
На данном этапе вы можете осуществлять проверку, которая позволяет вам узнать правильность ответа на вопрос. Кнопка далее предназначена для перехода к следующему вопросу. Кнопка заново даёт возможность пройти тест с начало. По окончанию прохождения теста выведется сообщение с затраченным временем на прохождение теста.

Рисунок 4 – Режим Контроля.
На данном этапе содержатся 20 вопросов, по которым вы можете перемещаться в любом порядке, чтобы перейти на следующий вопрос выберите вкладку с нужным вопросом. Чтобы узнать оценку нажмите на кнопку результат. Так же в тестирующей программе имеется раздел Справки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате курсового проектирования разработано программное приложение «Математические модели», реализующее контроль знаний в режиме самопроверки и контроля.
Программа реализует следующие функции:
- просмотр справочной информации в виде HTML-документов;
- реализация тестов в режимах самопроверки и контроля;
- просмотр теоретического материала по построению математических моделей для различных типов экономико-математических задач в виде HTML документов;
- учет временного промежутка выполнения теста в режиме контроля.
Тестирующая программа реализована средствами следующих программных продуктов: Borland Delphi 7.0, Microsoft Office Word 2007, язык разметки гипертекста HTML 4.0, Adobe Reader 8.
К достоинствам проекта следует отнести удобный пользовательский интерфейс и приятная цветовая гамма, наличие всплывающих подсказок, наличие теоретического справочного материала по рассматриваемой теме «Математические модели».
Разработанное приложение может быть использовано преподавателем в качестве дополнительного средства обучения на учебных занятиях дисциплины «Математические методы» при изучении темы «Математически модели», а также студентами для самостоятельного индивидуального ознакомления с данной темой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|