Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список сокращений, символов и определений




КУРСОВА РОБОТА

З дисципліни «Безпека авіації»

ДОСЛІДЖЕННЯ ЗАГРОЗ І РИЗИКІВ

В АВІАЦІЙНИХ СИСТЕМАХ

Вариант №10

Виконав: Марченко О.В.

ІАН 401

Перевірив: Чинченко Ю.В.

 

 

Київ 2014

Содержание: страница

Список сокращений, символов и определений ………………………….........3-6

Задачи………………………………………………………………………………6

Задача 1. Анализ общего состояния аварийности в Украине за период с 1998 по 2007………………………………………………………………………..…..7-14

Задание 2. Анализ и сравнительная характеристика аварий, происшествий и серьезных инцидентов в соответствии с типами воздушных судов………15-31

Задание 3. Исследование уровня безопасности полетов в государственных и коммерческих авиакомпаний Украины……………………………………..32-38

 

Задание 4. Оценка практической опасности и риски в зависимости от выбранного примере аварии………………………………………………...39-45

Вывод по курсовой работе …………………………………………………46

Список использованой литературы ………………………………………47

 

 

Список сокращений, символов и определений

A – авария;

ЗЦУ – зональный центр управления;

ВС – самолет;

ALERFA – фаза оповещения о чрезвычайной ситуации;

ОРВД – организации воздушного движения;

ОВД – обслуживания воздушного движения;

C – авария;

DETRESFA – фаза бедствия;

Eurocontrol – Европейская организация по безопасности воздушной навигации;

ИКАО – Международная организация гражданской авиации;

INCERFA – фаза неопределенность;

SAR – поиск и спасение;

SARPs – стандарты и рекомендуемая практика ИКАО;

СУБ – Система управления безопасностью;

СИ – серьезный инцидент;

TLS – целевой уровень безопасности.

Авария — авиационное происшествие, не повлёкшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа, вследствие которого:

а) а) человек смертельно или тяжело ранены в результате:

- Находясь в самолете;

– прямой контакт с любой частью воздушного судна, включая части, отделившиеся от данного воздушного судна;

- Прямого воздействия струи газов реактивного двигателя, кроме случаев, когда телесные повреждения получены в результате естественных причин, к себе самому или нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетных пассажиров, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

б) воздушное судно получает повреждение или разрушение конструкции которых:

-Нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;

-обычно требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента,

- или повреждены только воздушные винты, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства, обтекатели, небольшие вмятины или отверстия прокола в коже воздушного судна;, или для отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные исключением

в) самолет отсутствует или полностью недоступен.

Уведомлений (ALRS) это услуга, предоставляемая уведомить соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся поисково-спасательных служб, и помочь таким организациям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных