Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Серьезные инциденты




Во время выполнения рейсов на AXP в Севастопольском регионе на вертолете Ка-26 UR19302 авиакомпании ' Николаев Aero'the падение основных роторов произошло, и в результате были повреждены кончики нижних лопастей. Факторы: Человека / экипажей.

 

Вывод: проанализировав 3 задание можно сказать что данные авиакомпании «УРГА» и «Николаев-АЭРО» имеют высокие показатели с точки зрения безопасности и полетного сервиса. Поскольку авиа происшествия произошли в основном по вине внешних условий среды, также для авиакомпаний были даны рекомендации по улучшению безопасности полетов.

 

Задание 4. Оценка практической опасности и риски в зависимости от выбранного примере аварии.

Боинг-737

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (на конец 2013 года поставлено более 7800 машин и более 3000 заказов не закрыто). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737. Фактически, Boeing 737 — общее название более десяти типов воздушных судов.

Катастрофа Boeing 737 в Казани — тяжёлое авиационное происшествие (авиакатастрофа), произошедшее 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту «Казань» с пассажирским самолётом Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) российской авиакомпании «Татарстан», выполнявшим рейс № U9-363 «Москва (Домодедово) — Казань (МАК)».

Пассажирский самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из московского аэропорта Домодедово, примерно в 19 часов 26 минут по московскому времени потерпел крушение при заходе на посадку в Казани. На борту находилось 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа), все они погибли.

По данным Aviation Safety Network, это вторая катастрофа самолёта данного типа на территории России после крушения Боинга в Перми в 2008 году, и четвёртая за всё время эксплуатации Boeing 737-500 в мире.

Самолет был выпущен в 1990 году. Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил последние данные о техническом состоянии самолета: "Говорить, что это старое воздушное судно представляется некорректным, авиация оперирует другие понятиями – это летная годность. Если самолет находился в воздухе, если он летает, то это говорит о том, что у него действует сертификат летной годности. Говорить о том, что послужило причиной авиационного происшествия, мы можем только после того, как МАК завершит расследование и установит причины".

Между тем, сообщается, что разбившийся в аэропорту Казани "Боинг" годом ранее произвел аварийную посадку в том же терминале. Тогда борт при выполнении рейса Казань - Москва совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. Причиной послужило срабатывание аварийных датчиков через 20 минут после взлета.

 

Расследование.

Расследование проводится Межгосударственным авиационным комитетом при участии представителей Росавиации и других ответственных ведомств.

На месте аварии были обнаружены контейнеры бортовых самописцев, которые имели значительные повреждения.

19 ноября 2013 года МАК заявил, что информация с параметрического самописца была расшифрована. В ходе предварительной расшифровки было установлено, что после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом атаки. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели были исправны и работали в штатном режиме до момента столкновения.

В сообщении МАК также указывалось, что в контейнере речевого регистратора отсутствовал записывающий блок, однако уже 20 ноября было сообщено, что он найден среди обломков самолёта и отправлен на расшифровку.

28 и 29 ноября 2013 года МАК опубликовал два заявления, в которых на основании предварительной расшифровки записи речевых регистраторов были выданы технические рекомендации о подготовке лётного персонала, организации радиопереговоров диспетчеров с пилотами и проведении конференции по эксплуатации самолётов Boeing 737.

 

Подробности авиакатастрофы

В 19:25 самолет Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, взорвался при посадке. По предварительным данным, при выполнении захода на посадку лайнер задел крылом землю. Как выяснилось позже, экипаж к посадке готов не был и запрашивал разрешения уйти на второй круг, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах республики.

Авиадиспетчер Кирилл Корнишин (в эфире телеканала "Россия 24"): "Он (пилот) мне доложил, что он уходит на второй круг, и я ему дал набор — все как по документам — и все. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил. И не ушел. Это буквально через несколько секунд произошло".

 

 

Аэропорт

Наконец, среди высказанных версий была и еще одна, согласно которой неисправным могло быть и оборудование аэропорта.

По данным Росгидромета, погодные условия в момент посадки в Казани были благоприятными. Обычно при таких условиях проблем с посадкой не бывает.

Однако летчик Анатолий Кнышов сказал "Коммерсантъ FM", что исключать возможность неисправных наземных систем нельзя.

"Это вполне нормальная погода для захода на посадку. Но дальше мы не знаем относительно посадочных систем, которые на земле. Все ли они были в рабочем состоянии, с одной стороны. А с другой стороны - работали ли такие самолетные системы, которые позволяют экипажу ориентироваться и иметь ту необходимую информацию, которая позволит благополучно и надежно заходить на посадку", - сказал он.

Однако российский пилот, комментировавший обстоятельства катастрофы для Русской службы Би-би-си, сказал, что он садился в этом аэропорту много раз, и что версия с неисправностью наземных систем маловероятна.

Последствия

Сразу после катастрофы аэропорт был закрыт на сутки. Поисково-спасательные, следственные, охранные и медико-психологические работы на месте катастрофы проводили 1,5 тысячи специалистов разных ведомств и 240 единиц техники.

18 ноября было объявлено в Татарстане днём траура, которого придерживались также некоторые федеральные телевизионные СМИ.

Семьям погибших будет выплачено по 3 миллиона рублей, а семьи погибших москвичей дополнительно получат 1 миллион рублей от мэрии города.

19 декабря 2013 года был издан приказ Росавиации, по которому сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» аннулирован с 31 декабря 2013 года

 

Жертвы

 

На борту самолёта находились 44 пассажира (в их числе двое несовершеннолетних) и 6 членов экипажа. Все они погибли.

 

В числе погибших оказались глава Управления ФСБ по Республике Татарстан Александр Антонов, сын президента Республики Татарстан Р. Н. Минниханова Ирек Минниханов, жена и падчерица спортивного журналиста ВГТРК Романа Скворцова, шахматистка Гульнара Рашитова.

 

Россия      
Великобритания      
Украина      
Всего      

Вывод: Долгий срок эксплуатаци ВС,ошибки экипажа при заходе на посадку.Допушение ошибок при повторном заходе на посадку.Не соответсвие скорост,и высоты при посадке.Екстренный набор высоты,а затем сваливание в штопор.На аеродроме были допустимые метео условия для посадки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных