![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3. Теоретические основы обученияТема 8. Дидактика как наука об обучении и образовании детей И взрослых Возникновение и развитие дидактики как отрасли педагогических знаний. Социальные функции образования и его непрерывный характер. Современное определение понятия дидактика. Процесс обучения как предмет изучения дидактики. Основные категории дидактики и их значение в современном образовательном процессе. Сущность процесса обучения. Цели и задачи обучения детей и взрослых на разных возрастных этапах развития личности. Единство воспитательной, развивающей и образовательной функций обучения, его двусторонний характер. Этапы освоения учащимися знаний. Восприятие учебного материала, осмысление полученной информации, освоение, закрепление, использование в учебной, трудовой и социокультурной деятельности. Мотивация учения и ее формирование у учащихся. Понятие содержания образования. Взаимосвязь знаний, умений и навыков в структуре содержания образования. Содержательные отличия базового, углубленного и профессионального уровней образования в Республике Беларусь. Документы, отражающие содержание образования: образовательный стандарт, учебный план, учебная программа, учебники, учебные пособия. Использование информационных технологий в обучении и самообразовании детей и взрослых. Сущность, функции и организация дистанционного обучения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|