Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специалиста социокультурной сферы




Дидактические принципы как воплощение объективных закономерностей процесса усвоения знаний. Функции анализа, конструирования и коррекции образовательного процесса, которые осуществляются на основе дидактических принципов. Мотивы обучение как основа продуктивного стимулирования учащихся. Вклад Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, В.А. Дистервега, К.Д. Ушинского в разработку и внедрение дидактических принципов.

Реализация принципа воспитательного характера обучения. Современные требования к реализации в учебном процесса принципов научности и единства теории с практикой. Линейный и цикличный варианты реализации принципа последовательности и систематичности в обучении, характерные для преподавания негуманитарных и гуманитарных дисциплин. Учет в процессе обучения требований принципа доступности как на интеллектуальном, так и на эмоциональном уровнях. Использование различных видов наглядности (аудиальная, визуальная, аудиовизуальная, тактильная, органолептическая, комплексная и др.) в учебном процессе. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников в процессе обучения. Стимулирование сознательности и активности обучающихся в условиях учебной деятельности.

Отражение частных положений принципов обучения в правилах, распространяющихся на основные части конкретного принципа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных