ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оболочка растительной клетки
Цель занятия: сформировать понятие о клеточной оболочке, как о полифункциональной структуре, которая защищает протопласт, определяет форму клетки, принимает участие в проведении веществ, а также играет механическую роль. Оборудование: микроскопы и наборы к ним;листы аспидистры; намоченые семена льна; гербарные образцы мятликовых, осоковых, хвощевых; вата, фильтровальная и газетная бумага, деревянные палочки; реактивы: Cl-Zn-I, флороглюцин в 50% спирте + конц. HCl, судан III; таблицы. Объекты, которые изучаются: волоски хлопчатника (вата), стебель древесного растения (деревянные палочки), фильтровальная и газетная бумага, набухшие семена льна, стебли мятликовых, осоковых, хвощевых, бутылочная пробка. План занятия: 1. Приготовить временный микропрепарат кожицы листа аспидистры, подействовать Cl-Zn-I рассмотреть, зарисовать и сделать соответствующие обозначения. 2. Сделать реакции на определение химического состава клеточных оболочек действием Cl-Zn-I, флороглюцина в 50% спирте + конц. HCl, судана III на вату, деревянные палочки, фильтровальную и газетную бумагу. Результаты записать в таблицу 1. 3. Рассмотреть гербарные образцы мятликовых, осоковых, хвощевых, а также намоченные в воде семена льна, ознакомиться со вторичными изменениями клеточных оболочек. Результаты записать в таблицу 1. 4. После выполнения 1 – 3 заданий, заполнить таблицу:
Вопросы для самоконтроля:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|