Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные ткани. Первичная меристема




 

Цель занятия: сформировать понятие о причинах формирования у растений системы тканей. О тканях, как группе клеток, объединенных единством происхождения, подобием строения и функциональной общности, об анатомо-морфолого-физиологических особенностях эмбриональных тканей – меристем.

Оборудование: микроскопы и наборы к ним; живые или фиксированные побеги элодеи; постоянный микропрепарат конуса нарастания элодеи; корешки проростков пшеницы; проросший лук; таблицы.

План занятия:

1. Приготовить временный микропрепарат кончика корня проростков пшеницы или лука. Рассмотреть на малом и большом увеличении. Зарисовать и сделать обозначения.

2. Приготовить временный микропрепарат конуса нарастания элодеи, рассмотреть под микроскопом, зарисовать и сделать обозначения. Отметить особенности клеток верхушечной меристемы и сформированных зачатков листьев конуса нарастания.

3. Сделать вывод об общих и отличительных чертах строения верхушечных меристем корня и побегов.

Вопросы для самоконтроля:

1. Классификация тканей.

2. Дайте определение образовательным тканям.

3. Общая характеристика апикальных и латеральных меристем.

4. Внешние строение апексов побега и корня.

5. Какие бывают меристемы по происхождению? Дайте им характеристику.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных