ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные ткани. Первичная меристема
Цель занятия: сформировать понятие о причинах формирования у растений системы тканей. О тканях, как группе клеток, объединенных единством происхождения, подобием строения и функциональной общности, об анатомо-морфолого-физиологических особенностях эмбриональных тканей – меристем. Оборудование: микроскопы и наборы к ним; живые или фиксированные побеги элодеи; постоянный микропрепарат конуса нарастания элодеи; корешки проростков пшеницы; проросший лук; таблицы. План занятия: 1. Приготовить временный микропрепарат кончика корня проростков пшеницы или лука. Рассмотреть на малом и большом увеличении. Зарисовать и сделать обозначения. 2. Приготовить временный микропрепарат конуса нарастания элодеи, рассмотреть под микроскопом, зарисовать и сделать обозначения. Отметить особенности клеток верхушечной меристемы и сформированных зачатков листьев конуса нарастания. 3. Сделать вывод об общих и отличительных чертах строения верхушечных меристем корня и побегов. Вопросы для самоконтроля: 1. Классификация тканей. 2. Дайте определение образовательным тканям. 3. Общая характеристика апикальных и латеральных меристем. 4. Внешние строение апексов побега и корня. 5. Какие бывают меристемы по происхождению? Дайте им характеристику.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|