ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Запасные вещества растительной клеткиЦель занятия: изучить на конкретных биологических объектах основные запасные вещества: углеводы – запасной крахмал; белки – алейроновые зерна. Оборудование: микроскопы и наборы к ним; готовые микропрепараты запасных питательных веществ;свежие клубни картофеля; зерновки пшеницы, семена клещевины, фасоли замоченные в воде; раствор йода в йодистом калии, глицерин, судан III; таблицы. План занятия: 1. Приготовить временный микропрепарат из клубня картофеля, рассмотреть строение крахмальных зерен при малом и большом увеличении микроскопа. Определить тип крахмальных зерен и зарисовать их, сделав соответствующие обозначения. 2. Приготовить временный микропрепарат семени клещевины, рассмотреть строение алейронових зерен. Определить тип алейронового зерна. Зарисовать и сделать соответствующие обозначения. 3. Приготовить временные микропрепараты зерновки пшеницы и семени фасоли, рассмотреть на них алейроновые и крахмальные зерна. Определить тип алейронового зерна. Зарисовать и сделать соответствующие обозначения.
Вопросы для самоконтроля: 1. Определение и классификация растительных включений. 2. Где в растительных клетках, чаще всего образуется и накапливается крахмал? 3. Из каких веществ состоят крахмальные зерна? 4. Под воздействием чего происходит гидролиз крахмала? 5. Какие различают виды крахмала по месту и способу образования? Их общая характеристика. 6. Типы крахмальных зерен. Их общая характеристика. 7. Типы алейронових зерен, их характеристика.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|