Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ




Правовая охрана предоставляется наименованиям мест происхождения товаров в соответствии со ст. 1516 IV части ГК РФ, и представляет собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами.

Исключительное право использования наименования места происхождения товара как объекта интеллектуальной собственности подлежит государственной регистрации и удостоверяется свидетельством.

Примером такого наименования может служить наименование коньяк, для производимых в одноименной французской провинции крепких алкогольных напитков.

 


Фирменные наименования.

Фирменное наименование охраняется в соответствии со ст. 1473 IV части ГК РФ.

Основной целью фирменного наименования является идентификация всего предприятия в целом и иногда безотносительно к товарам и услугам, которые она представляет на соответствующем рынке. Также, фирменное наименование, являясь охраняемым объектом интеллектуальной собственности, символизируя собой репутацию предприятия, является его ценным активом.

В качестве такого объекта интеллектуальной собственности фирменное наименование не требует специальной регистрации и охраняется законом на всей территории РФ с момента включения наименования в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

(Пример- На территории республики в разных регионах, а то и в пределах одного города, существуют несколько организаций со сходными видами деятельности и похожими именами: Унитарное предприятие Союз-пилигрим и Общественное объединение Союз туристов Пилигрим. Первая организация зарегистрировала товарный знак Пилигрим и владелец Товарного знака потребовал прекратить использование слова Пилигрим в названии другой организации, документах, на вывесках и т. п. Похожие названия также могут привести к введению в заблуждение людей, желающих обратиться за помощью в определенную организацию. Тем более это опасно, когда на деятельность общественных объединений со схожими названиями существуют противоположные точки зрения, и организация с отрицательным имиджем паразитирует на положительной репутации другой. )






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных