Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Взаимоувязка показателей формы № 6-АПК и других форм бухгалтерской отчетности 2 страница




Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) созданы для реализации государственной политики в области обяза­тельного медицинского страхования в соответствии с Законом РФ от 28 нюня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», полностью введенным в действие с 18 янва­ря 1993 г. (Положения, касающиеся добровольного страхования и деятельности страховых медицинских организаций, вступили в силу с 1 октября 1991 г.).

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования создан в соответствии с Постановлением Верховного Совета РФ от 24 февра­ля 1993 г. Ма4543-1 «О порядке финансирования обязательного меди­цинского страхования граждан на 1993 год» и действует на основании Положения, утвержденного данным постановлением.

Цель медицинского страхования состоит в предоставлении гаран­тий гражданам при возникновении страхового случая на получение медицинской помощи за счет накопленных средств, а также в фи­нансировании профилактических мероприятий. Медицинское страхо­вание осуществляется в Российской Федерации в двух видах: обяза­тельном и добровольном.

Обязательное медицинское страхование является составной ча­стью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на ус­ловиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

Введение обязательного медицинского страхования означало для государственного здравоохранения переход к смешанной системе фи­нансирования — бюджетно-страховой. Бюджетные средства обеспечи­вают финансирование в части неработающего населения (пенсионе­ры, домохозяйки, учащиеся и т. п.), а внебюджетные средства - ра­ботающих граждан. Страхователями соответственно выступают исполнительные органы субъектов РФ, местного самоуправления (они уплачивают взносы на неработающее население) и хозяйствующие субъекты (организации), а также граждане-предприниматели, не имеющие статуса юридического лица.

Фонд обязательного медицинского страхования является само­стоятельным государственным некоммерческим финансово-кре­дитным учреждениям. Он предназначен для аккумулирования финансовых средств на обязательное медицинское страхование, обес­печение финансовой стабильности государственной системы обяза­тельного медицинского страхования и выравнивания финансовых ре­сурсов на его проведение.

Финансовые средства фонда обязательного медицинского страхова­ния находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. (См. таб. 1.4)

Таблица 1.4

Доходы и расходы Фонда обязательного медицинского страхования за период 2010- 2012 г.г.

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Доходы (млрд. руб.): страховые взносы; пени, штрафы; прочие неналоговые доходы; средства федерального бюджета и т.д.; 101,8 348,4 996,5
Расходы (млрд.руб.): Общегосударственные расходы; 109,1 310,4 932,2
Величина дефицита/ профицита бюджета - 7,3 38,0 34,4

Источник [36]

Деятельность фонда медицинского страхования направлена на реализацию государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования. Федеральный фонд создается Правительством РФ, а территориальные фонды образуются соответственно представительными исполнительными органами власти республик в составе РФ и иными субъектами федерации.

Основными источниками образования федерального и территориальных фондов являются страховые взносы хозяйствующих субъектов на обязательное медицинское страхование, бюджетные ассигнования и иные поступления. Полученные средства направляются на финансирование обязательного медицинского страхования и иных связанных с этим мероприятий. Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и отчет о его исполнении ежегодно рассматриваются Государственной Думой.

 

 

1.3. Взаимоотношения предприятий с внебюджетными фондами по уплате страховых взносов

 

Каждое общество, основываясь на национальных, культурных, исторических традициях, берет на себя заботу о содержании нетрудоспо­собного населения, граждан, временно не имеющих работу, и ряд других функций. Как показывает мировой опыт, финансирование этих специфических целевых государственных функций за счет средств государственного бюджета не всегда эффективно. Как правило, во время кризисов, высокой инфляции, социальных и политических неурядиц низкая эффективность финансирования из госбюджета этих функций проявляется особенно отчетливо. Эти обстоятельства стали веским основанием для организации финансирования целевых общегосударственных задач из соответствующих их содержанию внебюджетных фондов.

Фонды социального назначения формируются за счет средств предприятий, граждан и госбюджета. Основными источниками пополнения Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования являются страховые взносы предприятий и организаций. Эти взносы начисляются предприятием одновременно с начислением зарплаты и перечисляются ежемесячно в фонды, независимо от факта выплаты зарплаты.

Основным документом, определяющим, порядок расчета и уплаты страховых взносов фонды социального, медицинского и пенсионного страхования, а также порядок предоставления отчетности является Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Данный закон не распространяется на уплату и исчисление страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Плательщиками взносов являются:

· работодатели - фирмы, предприниматели, граждане, которые платят другим людям вознаграждения: по трудовым договорам в виде заработной платы, премий, натурального дохода; по гражданско-правовым договорам за оказание услуг и выполнение работ; по лицензионным договорам, договорам авторского заказа;

· предприниматели и граждане, которые получают доход от собственной деятельности.

Объектом обложения для работодателей является сумма выплат по перечисленным договорам. Базой для начисления взносов у работодателей является сумма начисленного работникам дохода за год по этим договорам.

В базу для начисления страховых взносов в ФСС не включают доходы по гражданско-правовым, лицензионным договорам и договорам авторского заказа.

Доходы, которые не облагают взносами, перечислены в статье 9 Федерального закона N 212-ФЗ. К ним, в частности, относят:

· все виды государственных пособий - по безработице, по беременности и родам, по временной нетрудоспособности и прочие;

· компенсации, связанные с выполнением гражданином трудовых обязанностей;

· расходы физического лица в связи с выполнением работ, оказанием услуг по договорам гражданско-правового характера;

· единовременную материальную помощь работнику в связи со стихийным бедствием или террористическим актом, в связи со смертью члена семьи или рождением ребенка (не более 50000 рублей на каждого ребенка, выплаченных в течение первого года после рождения);

· материальную помощь работникам в размере не более 4000 рублей на одного работника в год;

· взносы по обязательному страхованию работников, добровольному страхованию на случай смерти и медицинскому добровольному страхованию на срок от одного года;

· дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, но не более 12 000 рублей на каждого работника в год;

· суммы платы за обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам;

· командировочные расходы (суточные, документально подтвержденные расходы: на проезд, по найму жилого помещения, на оплату услуг связи, прочие).

С 2010 года изменился перечень не подлежащих обложению страховыми взносами сумм (ранее не облагаемых ЕСН), выплачиваемых в пользу физических лиц (ст. 9 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ). Так, из него исключили:

· компенсацию за неиспользованный отпуск, которую выплачивают при увольнении;

· суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемые членам семьи умершего работника;

· выплаты в денежной форме за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда;

· выплаты в иностранной валюте взамен суточных членам экипажей судов заграничного плавания и личному составу экипажей воздушных судов, выполняющих международные рейсы.

Тарифы страховых взносов имеют изменяемый характер, рассмотрим ставки страховых взносов для различных категорий налогоплательщиков за период 2010- 2012 годы. (См. таб. 1.5)

Таблица 1.5

Страховые тарифы для организаций, индивидуальных

предпринимателей и физических лиц, не признаваемых

индивидуальными предпринимателями

Страхователи Тариф, %
ПФР ФСС ФФОМС ТФОМС Налого-вая нагрузка
Организации на общем режиме 2010г. 20,0 2,9 1,1 2,0 26,0
2011г. 26,0 2,9 3,1 2,0 34,0
2012г. 22,0 2,9 5,1 - 30,0
Организации применяющие УСН (кроме п. 8 ч.1 ст. 58 212-ФЗ с 2012 г.) и ЕНВД 2010 г. 14,0 - - - 14,0
2011г. 26,0 2,9 3,1 2,0 34,0
2012 г. 22,0 2,9 5,1 - 30,0
Плательщики ЕСХН 2010 г. 10,3 - - - 10,3
2011г. 16,0 1,9 1,1 1,2 20,2
2012 г. 16,0 1,9 2,3 - 20,2
Производители сельхозпродукции 2010 г. 15,8 1,9 1,1 1,2 20,0
2011г.   16,0 1,9 1,1 1,2 20,2
2012г. 16,0 1,9 2,3 - 20,2
Продолжение таблицы 1.5
Организации инвалидов 1,2 или 3 группы     2010 г. 14,0 - - - 14,0
2011г. 16,0 1,9 1,1 1,2 20,2
2012г. 16,0 1,9 2,3 - 20,2
Организации и ИП резиденты особых экономических зон, организации в области информационных технологий 2010г. 14,0 - - - 14,0
2011г. 16,0 1,9 1,1 1,2 20,2
2012г. 8,0 2,0 4,0   14,0

Источник: [33,34]

 

Объектом обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний являются имущественные интересы физических лиц, связанные с утратой этими физическими лицами здоровья, профессиональной трудоспособности либо их смертью вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания. Тарифы страховых взносов утверждаются федеральным законом и устанавливаются Фондом социального страхования РФ на основании Правил отнесения отраслей экономики к классу профессионального риска. Под классом профессионального риска понимается уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся в отраслях экономики. В настоящее время в РФ определено 32 класса профессионального риска, тарифы установлены от 0,2% для 1 класса до 8,5% для 32 класса.

Для работодателей начиная, с 2010 года в отношении каждого физического лица база для начисления страховых взносов устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 руб. нарастающим итогом с начала расчетного периода. С сумм выплат, превышающих 415 000 руб. нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются. Указанная расчетная величина будет подлежать ежегодной индексации после 1 января 2011 года на 1, 1164 раза, т.е. предельная величина базы будет составлять 463 000 рублей, после 1 января 2012 года предельная величина базы будет составлять 512 000 (См. таб. 1.6)

Таблица 1.6

Предельная величина

базы для начисления страховых взносов

Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года ПФ РФ ФСС РФ Фонды обязательного медицинского страхования Календар-ный год
ФФОМС ТФОМС
До 415 000 рублей 20,0 2,9 1,1 2,0  
До 463 000 рублей 26,0 2,9 3,1 2,0  
До 512 000 рублей 22,0 2,9 5,1 -  
Свыше 512 000 рублей 10,0 - - -

Источник: [33,34]

 

Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, определяемого как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, установленного частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенного в 12 раз. (См. таб. 1.7).

Таблица 1.7

Страховые тарифы для индивидуальных предпринимателей,

нотариусов и адвокатов, занимающихся частной практикой

Фонды 2010 год 2011 год 2012 год
ФСС - - -
ФФОМС МРОТ * 12 мес. * 1,1% МРОТ * 12 мес. * 3,1% МРОТ * 12 мес. * 5,1%
ТФОМС МРОТ * 12 мес. * 2,0% МРОТ * 12 мес. * 2,0% -
ПФР МРОТ * 12 мес. * 20,0% МРОТ * 12 мес. * 26,0% МРОТ * 12 мес. * 26,0%
Итого: МРОТ * 12 мес. * 23,1% МРОТ * 12 мес. * 31,1% МРОТ * 12 мес. * 31,1%

Источник: [34]

 

Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не исчисляют и не уплачивают страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в ФСС. Но они вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивать за себя страховые взносы по указанному виду социального страхования в ФСС РФ в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

В статье 9 Закона о страховых взносах перечислены суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами. В частности, до 2012 года к ним относились суммы выплат и иных вознаграждений по трудовым и гражданско-правовым договорам, в том числе по договорам авторского заказа в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих на территории РФ (п. 15 ч. 1 ст. 9 Закона о страховых взносах). То есть на выплаты иностранцам, временно или постоянно проживающим в РФ, страховые взносы надо было начислять.

Теперь данная норма не распространяется на случаи, предусмотренные федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Речь идет о Законе об обязательном пенсионном страховании он дополнен новой ст. 22.1.

С 01 января 2012 года, если трудовой договор с временно пребывающим или временно проживающим на территории РФ иностранцем заключен на неопределенный срок, либо срок, равный шести месяцам или более, на выплаты и вознаграждения по нему страховые взносы начислять все равно придется, но только в ПФР. До этой даты взносами не облагались любые такие договоры.

С выплат иностранным гражданам, постоянно проживающим на территории РФ, производятся распределение страховых взносов и их уплата в общем порядке. Иностранцы, временно пребывающие или временно проживающие на территории РФ, не могут рассчитывать на отчисления в накопительную часть пенсии. Однако, как мы указали, при заключении трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора на срок не менее шести месяцев они становятся застрахованными лицами (в соответствии с п. 1 ст. 7 Закона об обязательном пенсионном страховании), а вся сумма страховых взносов по этим договорам перечисляется в страховую часть пенсии. На основании Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» исключение составляют высококвалифицированные специалисты (на них новая норма не распространяется).

Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды носит обязательный характер. В соответствии с положениями ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 №212‑ФЗ уплата страховых взносов плательщиками, производящими выплаты в пользу физических лиц, осуществляется отдельными платежными поручениями, которые направляются в каждый из трех фондов (ПФР, ФСС, ФФОМС).

Таблица 1.8

Поступление в государственные внебюджетные фонды за 2010-2012 гг.

Показатели 2010 год 2011 год 2012 год
Государственные внебюджетные фонды - всего в том числе (млрд. руб): 1 577,1 1 581,2 1 625,3
Страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный фонд (ПФР) 1 251,4 1 267,7 1324,3
Фонд социального страхования (ФСС) (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования) 74,0 81,5 83,1
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) 162,3 174,5 189,6

Источник: [33,34]

 

При этом перечисляемые в Фонд социального страхования РФ взносы плательщик вправе уменьшить на сумму произведенных им расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по данному виду социального страхования в соответствии с законодательством РФ.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 24.07.2009 №212‑ФЗ отчетными периодами признаются I квартал, полугодие, девять месяцев календарного года и календарный год (он же – расчетный период). В течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца не позднее 15-го числа следующего за ним месяца уплачивается ежемесячный обязательный платеж. Он определяется исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных физическим лицам с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и установленных тарифов. При этом из полученной суммы вычитаются ежемесячные обязательные платежи, которые перечислены с начала календарного года по предшествующий календарный месяц (ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 №212‑ФЗ).

А также подают расчеты по страховым взносам в территориальные органы ПФР и ФСС (по месту своего учета). Причем расчет по взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование (в ПФР) представляется до 15‑го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (т.е. до 15 мая, 15 августа, 15 ноября и 15 февраля следующего года соответственно), по форме РСВ‑1 ПФР, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 №894н. Срок сдачи расчетов по взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в ФСС) остался прежним – до 15‑го числа календарного месяца, следующего за истекшим кварталом, т.е. до 15 апреля, 15 июля, 15 октября и 15 января следующего года (ч. 9 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 №212‑ФЗ). Данные расчеты представляются по форме 4 ФСС РФ, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 №871н.

Выводы

Таким образом, в современных рыночных условиях для реализации определенных социальных целей государства используются целевые внебюджетные фонды РФ. Внебюджетные фонды – это специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов страны для финансирования конкретных социальных и экономических потребностей общегосударственного либо регионального значения.

Работодатели являются основными плательщиками страховых взносов.

Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды носит обязательный характер. В соответствии с положениями ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 №212‑ФЗ уплата страховых взносов плательщиками, производящими выплаты в пользу физических лиц, осуществляется отдельными платежными поручениями, которые направляются в каждый из трех фондов.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ИСЧИСЛЕНИЯ

И УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛИАЛ»

 

2.1.Анализ исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды в ООО «АЛИАЛ»

 

Общество с ограниченной ответственностью «АЛИАЛ» является юридическим лицом и создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. Общество с ограниченной ответственностью «АЛИАЛ» находится по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, микрорайон Первомайский 2-й д. 58.

Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью «АЛИАЛ» являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Учредительные документы содержат условия о размере уставного капитала общества; о составе и компетенции органов управления общества и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Как и любое юридическое лицо, Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием.

Основными видами деятельности общества являются:

· деятельность в области бухгалтерского учета, в том числе: составление квартальных, годовых отчетов, составление учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, составление бизнес-плана, ведение бухгалтерского и налогового учета;

· аудиторская деятельность;

· деятельность в области права;

· консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

Трудовой коллектив Общества составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Трудовые отношения регулируются действующим Законодательством о труде.

По состоянию на 01.01.2013 г. численность работников в ООО «АЛИАЛ» составляет 23 человека.

Исследуем алгоритм начисления страховых взносов во внебюджетные фонды на примере деятельности ООО «АЛИАЛ».

В ООО «АЛИАЛ» осуществляет выплаты и вознаграждения физическим лицам с использованием общих тарифов страховых взносов.

Ставки страховых взносов для ООО «АЛИАЛ» на 2010 год:

· Пенсионный фонд (ПФР) 20 %:

Для лиц 1966 год рождения и старше страховая часть -20 %

Для лиц 1967 года рождения и моложе страховая часть – 14 %, накопительная часть - 6 %

· Фонд социального страхования (ФСС) 2,9 %

· Фонд социального страхования (НС и ПЗ) 0,2 %

· Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 3,1 %

· Федеральный (ФФОМС) 1,1 %,

· Территориальный (ТФОМС) 2 %

При этом база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода.

По итогам 2010 года сумма общих начислений на оплату труда ООО «АЛИАЛ» 19 сотрудников составила 5 580 600 руб. (5 607 900 – 27 300 – начисления по больничным листам), из них на физических лиц 1966 года рождения и старше приходится - 2 224 800 руб., на физических лиц 1967 года рождения и моложе – 3 355 800 руб. Доход одного работника на 31 ноября превысил 415 000 руб., работник 1974 года рождения – 440 000 руб. (40 000 руб/мес. x 11 мес.). Поэтому с этого месяца, сумма заработка, превышающая 415 000 рублей, не облагается взносами.

Из общей начисленной суммы за год 5 580 600 руб. на доходы в пределах 415 000 руб. приходится 5 515 600 руб. (5 580 600 - 65 000), из них на работников 1966 года рождения и старше приходится 2 224 800 руб., на сотрудников 1967 года рождения и моложе - 3 290 800 руб. (3 355 800 – 65 000). С учетом этого начисления в государственные внебюджетные фонды за 2010 год составят:

· 905 672 руб. (2 224 800 руб. x 20% + 3 290 800 руб. x 14%) - в ПФР на страховую часть;

· 197 448 руб. (3 290 800 руб. x 6%) - в ПФР на накопительную часть;

· 159 952 руб. (5 515 600 руб. x 2,9%) - в ФСС РФ;

· 11 161,20 руб. (5 580 600 руб. x 0,2%) - в ФСС РФ;

· 60 672 руб. (5 515 600 руб. x 1,1%) - в ФФОМС;

· 110 312 руб. (5 515 600 руб. x 2 %) - в ТФОМС.

За 2010 год организации надлежит перечислить в Федеральное казначейство на счета внебюджетных фондов - 1 445 217,20 руб.

За 2010 год получено от территориального органа Фонда в возмещение произведенных расходов в сумме 22 100,00 руб.

Ставки страховых взносов для ООО «АЛИАЛ» на 2011 год:

· Пенсионный фонд (ПФР) 26 %:

Для лиц 1966 год рождения и старше страховая часть -26 %

Для лиц 1967 года рождения и моложе страховая часть – 20 %, накопительная часть - 6 %

· Фонд социального страхования (ФСС) 2,9 %

· Фонд социального страхования (НС и ПЗ) 0,2 %

· Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 5,1 %

· Федеральный (ФФОМС) 3,1 %,

· Территориальный (ТФОМС) 2 %

При этом база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 463 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода.

По итогам 2011 года сумма общих начислений на оплату труда 23 человек составила 7 409 400 руб. (7 425 652 – 16 252 – начисления по больничным листам), из них на физических лиц 1966 года рождения и старше приходится - 2 481 600 руб., на физических лиц 1967 года рождения и моложе – 4 927 800 руб. Доход двух работников на 31 ноября превысил 463 000 руб., работник 1974 года рождения – 506 000 руб. (46 000 руб/мес. x 11 мес.), работник 1970 года рождения – 473 000 руб. (43 000 руб/мес. x 11 мес.) Поэтому с этого месяца, сумма заработка, превышающая 415 000 рублей, не облагается взносами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных