ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Клапаны перепуска воздуха предназначен для перепуска части воздуха, отбираемого за VI ступенью компрессора, в атмосферу с целью устранения помпажа.Двигатель имеет два клапана перепуска воздуха, расположенные на кольцевой коробке перепуска среднего корпуса компрессора. Управляются клапаны автоматически гидросистемой двигателя. На неработающем двигателе, когда нет давления топлива в подводящей магистрали, клапан перепуска воздуха закрыт силой пружины. При запуске двигателя вступает в работу плунжерный насос ПН-40Р, который мгновенно повышает давление в гидросистеме двигателя. При этом топливо, пройдя двухпозиционный датчик командного агрегата, поступает в полость под поршнем клапана и, воздействуя на поршень, перемещает его вверх. Клапан открывается и сообщает полость за VI ступенью компрессора с атмосферой. При достижении Nтк=53±3% двухпозиционный датчик командного агрегата сообщает полость под поршнем клапана со сливом, и под действием пружины клапан закрывается. На протяжении всего времени работы двигателя клапаны перепуска остаются закрытыми. Клапан противообледенения Противообледенительный клапан предназначен для перепуска горячего воздуха из полости корпуса камеры сгорания в каналы корпуса первой опоры двигателя на обогрев элементов конструкции его передней части. Клапан установлен на среднем корпусе компрессора и состоит из корпуса, цилиндра, поршня со штоком, клапана, золотникового механизма с пружиной и электромагнита. При включении противообледенительной системы электрический ток подается на обмотку электромагнита и сердечник его перемещает золотник в крайнее левое положение. При этом топливо под рабочим давлением Рраб=27,5±2,5 кгс/кв.см от плунжерного насоса ПН-40Р в полость (А) поршня, а полость (Б) сообщается со сливом. Под действием давления топлива поршень вместе с клапаном передвигаются вправо и открывают доступ горячему воздуху из полости корпуса камеры сгорания в корпус первой опоры двигателя. При отключении электромагнита золотник под действием пружины перемещается в крайнее правое положение. При этом топливо под рабочим давлением поступает в полость (Б) поршня, а полость (А) сообщается со сливом. Поршень, передвигаясь влево, плотно прижимает клапан к седлу и удерживает его в закрытом положении. Общие сведения о системе запуска двигателя Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|